Переключение с автомата на ручное
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#31
Damla
Странно а на ФЁСТе за мной как шумахер летела
Странно а на ФЁСТе за мной как шумахер летела
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- Damla
- Младший лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#32
Вован74 писал(а):Может с селектором что то не так. Попробуйте подрулевыми лепестками: правый +, левый -.
Аха, поупражнялась вчера... Лепестками все получилось
Благодарствую
Желающего идти судьба ведет (с)
- Damla
- Младший лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#33
Шушечки писал(а):Damla
Странно а на ФЁСТе за мной как шумахер летела
Как мамонтенок из мульта, боялась потеряться, "держалась за хвостик"
Желающего идти судьба ведет (с)
- Шельма
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 00:13
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 CVT 1,8
#34
Стыдно сказать- еще даже и не пробовала эту возможность с "лепестками", как здесь писали, на руле. Просто времени нет. На прежнем своем Форде все было значительно проще, очень зимой во время гололеда выручало ручное управление. Нужен мастер-класс для блондинки со средними умственными способностями:) Ау, ростовчане!
Вы имеете полное право быть счастливыми. Осуществите вы это право или нет, зависит только от вас.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
- Город: Саратов
- Авто: ASX S04
- Прошлый авто: Ford Focus
#35
Подскажите, была ли у кого-то такая ситуация и является ли это нормальным. Двигатель 1.8 вариатор в положении D на ходу колесо попало в не очень большую яму, машину немного тряхнуло и на дисплее вместо режима D появилась 2 передача. Фактически вариатор сам переключился на ручную вторую передачу, хотя рычаг переключения передач остался на D. После перехода на нейтральную передачу и обратно в режим D все стало нормальным. Других отклонений в поведении автомобиля нет. Стоит ли сказать об этом дилеру при очередном ТО, не заморачиваться и не обращать внимания если такое не повториться или срочно искать неисправность?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
- Город: Саратов
- Авто: ASX S04
- Прошлый авто: Ford Focus
#37
29RUS На 90% думаю что не задевал, так как не отпускал руки от руля, 10% оставлю на то что каким то образом тыльной стороной кулака теоретически от толчка мог его задеть, но разве при однократном задевании подрулевого лепестка может включиться 2 передача?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
- Город: Саратов
- Авто: ASX S04
- Прошлый авто: Ford Focus
#39
deffuser Спасибо, успокоили. Скорость была не выше 30 км/ч, после ямы нажал на газ, скорость выросла до 40 а обороты сильно поползли вверх из-за этого я и обратил внимание на передачи.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#40
Rate писал(а):Подскажите, была ли у кого-то такая ситуация и является ли это нормальным. Двигатель 1.8 вариатор в положении D на ходу колесо попало в не очень большую яму, машину немного тряхнуло и на дисплее вместо режима D появилась 2 передача. Фактически вариатор сам переключился на ручную вторую передачу, хотя рычаг переключения передач остался на D. После перехода на нейтральную передачу и обратно в режим D все стало нормальным. Других отклонений в поведении автомобиля нет. Стоит ли сказать об этом дилеру при очередном ТО, не заморачиваться и не обращать внимания если такое не повториться или срочно искать неисправность?
У меня сразу после покупки один раз была такая же фигня, но только при проезде разбитого ЖД переезда, я даже немного растерялся Сказать, что не зацепил лепесток, с уверенностью не могу.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#41
Что то я не замечал чтобы при задевании лепестка подобное происходило)) Мне кажется пока рукоятку в положение ручное не переключишь, лепестки не уместны. Или я ошибаюсь?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#44
Alexander87
Однозначно работают! Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима. Обратно в "D" переключается долгим нажатием лепестка "+" (на нём нарисовано, кстати).
Однозначно работают! Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима. Обратно в "D" переключается долгим нажатием лепестка "+" (на нём нарисовано, кстати).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя