Страница 37 из 56

Втулки стабилизатора

Добавлено: 25 май 2012, 23:59
sasa
Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт

ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.

Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой

ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой

Дополнительно
Задние стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Добавлено: 14 май 2017, 18:46
Dima72
FAKIR
какова реакция после дождя, грязи, как пережили(поведение) зимой?

Втулки стабилизатора

Добавлено: 14 май 2017, 20:15
FAKIR
Все отлично работает

Втулки стабилизатора

Добавлено: 15 май 2017, 05:08
Dima72
FAKIR
Поглядим что будет у меня, я не старые,
а новые проклеил устанавливались с большим усилием.
Старые, которые прошли всего 15000 вчера помыл поглядел,
перед без видимых изменений, а на задних следы выработки внутреннего диаметра.
Это печалит, всего то за 15000 км. хорошо различимы следы выработки.
А полиуретан нет желания ставить.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 15 май 2017, 18:36
Энди
Оригинал 4156A085 пришёл разрезанным. Кто-то писал, что цельные идут.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 15 май 2017, 20:56
NikStein
Dima72
фото не осталось как проклеивали? Ибо скрип уже при +10 появляется, бесит(

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 05:36
Dima72
NikStein

Прошу прощения, даже и в мыслях не было делать фото, процедура настолько проста и элементарна, по памяти могу воспроизвести, думаю понятно будет, если что непонятно спрашивайте, поясню.
Значит так.......................
кожа чёрная, очень качественная, типа Лайка, толщиной примерно 1 мм. шикарней шей обработки.
У передних втулок размеры: D=22 мм. ширина 45 мм.
У задних втулок размеры: D=18 мм. ширина 27 мм. (конусом во внутрь, иначе бы ширина была бы 32-34 мм.)
Кинете интегральчик, и на бумаге появится выкройка, с точными размерами.
Гладкой стороной к резине, замшей(вовнутрь) к метал. тяге.
Клеил Моментом бесцветным(был под рукой), момент немного эластичен, когда высохнет, не применяйте жёсткий клей, иначе не оденете, лопнет и т.д.
Резинки внутренний D протёр чистым спиртом, и клеил, одну втулку несколько раз переклеивал, резинка отторгала кожу, и зараза не хотела, клеится, пришлось её уговаривать.
Резинки вообще то, как мне показалось, пропитаны какой то жирной хренью, то ли парафином, то ли подобным.
В общем как то так.
Откатал 2 вечера, пока очень доволен(не хвалюсь) просто звуки стали совсем другие, при проезде неровностей и полицейских.
Ого, какой опус появился................

:D

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 08:07
NikStein
Dima72
У меня только один вопрос остался-не будет ли данная конструкция делать выработку на самом стабилизаторе(стачивать его)?

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 08:22
MupoTBopeu
Dima72
Про интегральчик зачётно.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 08:26
Dima72
NikStein
Думаю не будет, даж уверен, сотрётся кожа, как сотрётся сниму погляжу, оценю и приму дальше решение.
Втулка стаба(резина) я думаю имеет(влияет) гораздо сильнее на метал, нежели кожа(замша).
В догонку, многие ставят полиуретан, и говорят что он ваще не стираем, тогда что стирается(куда уходит сила трения) не понятно.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 08:28
29RUS
NikStein
Ничего со стабилизатором случится не должно. Он страдает как раз от того, что под втулки забивается грязь (песок) и вот этот абразив точит его. Здесь же втулка прилегает плотнее и не дает попадать всей этой грязи. Да и у мицу есть штатные втулки на паджеро 3 изначально проклеенные тканью. Именно их я поставил на паджеро 4 40000 км назад и до сих пор наслаждаюсь отсутствием скрипов и стуков. А сейчас этот номер втулка от третьего паджа уже идет и как оригинал на четвертый. Т.е. в свое время производитель упростил втулка, а сейчас, исходя из опыта, вернулся к провереным временем.
Когда мы общались с Димой по этим втулкам он и задумал проклеить штатные кожей, а сейчас воплотил задумку в жизнь.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 10:46
LancerZ
29RUS писал(а):NikStein
Ничего со стабилизатором случится не должно. Он страдает как раз от того, что под втулки забивается грязь (песок) и вот этот абразив точит его. Здесь же втулка прилегает плотнее и не дает попадать всей этой грязи. Да и у мицу есть штатные втулки на паджеро 3 изначально проклеенные тканью. Именно их я поставил на паджеро 4 40000 км назад и до сих пор наслаждаюсь отсутствием скрипов и стуков. А сейчас этот номер втулка от третьего паджа уже идет и как оригинал на четвертый. Т.е. в свое время производитель упростил втулка, а сейчас, исходя из опыта, вернулся к провереным временем.
Когда мы общались с Димой по этим втулкам он и задумал проклеить штатные кожей, а сейчас воплотил задумку в жизнь.

Это капроновая ткань. На эво, где толстый стабилизатор, тоже идут такие:

[ ссылка на изображение ]

Втулки стабилизатора

Добавлено: 16 май 2017, 11:04
NikStein
29RUS
Dima72
вообщем тож попробую, как будет время)

Втулки стабилизатора

Добавлено: 18 май 2017, 15:09
NikStein
А если не проклеивать, а кожу вырезать прямоугольником с излишком, просто те излишки которые останутся вытащить через прорезь самой втулки и прижать их скобой, эффект то тот же останется

Втулки стабилизатора

Добавлено: 18 май 2017, 16:26
Dima72
NikStein
Х.З. попробуй, потом расскажешь.
да помыл, и всё разглядываю втулки, которые прошли 12000, ещё вижу выработку, основания которое прилегает к днищу, в следующий раз и туда наклею, можешь себе наклеить.
Я думаю клееная, у неё больше шансов побольше послужить, чем просто приголубленная...........
:D

Втулки стабилизатора

Добавлено: 18 май 2017, 19:54
LancerZ
NikStein писал(а):А если не проклеивать, а кожу вырезать прямоугольником с излишком, просто те излишки которые останутся вытащить через прорезь самой втулки и прижать их скобой, эффект то тот же останется

Кожу бесполезно туда совать, от нагрузок и агрессивной среды расползется. Если надо решение по втулкам почти вечное (100+ тык) это полиуретановые втулки натянуть неразрезая. Но подвеску все равно периодически надо хорошо промывать.