Страница 1 из 3

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 02 июл 2016, 19:31
Charles
Захрустел шрус начал подозревать внешнюю гранату.Решил снять посмотреть как устроена даже нашел подходящий для замены.Была информация что идет в сборе с валом.При помоши болгарки выяснил что сидит на шлицах со стопором только похоже что монтируется на горячую

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 02 июл 2016, 22:11
sergeant
Из за чего захрустел? Пыльник порвался?

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 08:30
Agrariy
Charles
Ye/// Ну вот нафига вы лезете туда, куда вам не надо никогда?
На всех авто гранаты стопорятся именно так, кольцевым стопором и снимают их так:
вал зажимается в тисках, берётся медная выколотка диаметром 2.5-3см + кувалда в 2 кг.
Наставляется выколотка не на внешнюю обойму с шариками, а на сидящую на вале - внутреннюю,
и срезким выдохом влупливается - у спецов слетает максимум с 3-го удара, причем даже без полного разбора.
Внешнюю обойму (корпус) вы тоже раздербанили...Зачем? Там тоже стопор в виде кольца есть... да-а-а...
Представьте себе, если все хирурги начнут так работать и лишь с целью - посмотреть, что там внутри? :D
Надеюсь, что привод собрали со стопорным кольцом на валу?

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 11:16
Charles
Купил машину б/у до меня лазили и пыльники поставили большего размера.А насчет того как они снимаються я знаю не первая машина.Вот только как раз в этом случае он не снимался.Пока не надрезали внутреннюю часть

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 11:29
DimASX
:sh: :facepalm: это же НОВАЯ машина.. 2013...ну если даже и не на гарантии, ну почему бы не сдать в сервис и ставить при необходимом оборудовании...охота на это время тратить? Если охота поразбирать, есть для этого конструктор от Автоваза :D

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 12:26
Charles
Я всего-то снял шрус.В этом ничего сложного нету.Да и цена нового вала не маленькая около 48т

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 13:12
AlexVAN
DimASX писал(а)::sh: :facepalm: это же НОВАЯ машина.. 2013...ну если даже и не на гарантии, ну почему бы не сдать в сервис и ставить при необходимом оборудовании...Если охота поразбирать, есть для этого конструктор от Автоваза :D

Не соглашусь с Вами. Во-первых, не везде есть нормальные сервисы с нормальными сервисменами, особенно в провинции. Во-вторых, не вижу в этом узле особой разницы между ФЫЧём и, как Вы выражаетесь, "конструктором от Автоваза".
На первой моей иномарке, мицубиси Каризма, ОД (во Владимире) не смог вытащить приводной вал из ступицы для замены подшипника (закисло на шлицах сильно). А я, сделав спец.оправку и с помощью спец.подставки и кувалды здоровой, сняв приводной вал вместе с поворотным кулаком с машины, всё-таки выбил приводной вал и поменял подшипник в ступице.
Считаю, что если закончилась гарантия, и руки растут из "правильного" места, а также при наличии гаража с ямой, инструмента и здоровья, всё можно делать самому. А наш форум тут только в помощь! :class:

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 14:42
DimASX
AlexVAN
Конечно дело ваше. Просто я когда машину покупал, напрочь забыл, что такое ремонт и соморемонт. Настолько надежнее японская сборка против американской, уже не первый раз убеждаюсь, судя по комментариям.

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 14:51
Maikl63
DimASX писал(а):Источник цитаты Настолько надежнее японская сборка против американской, уже не первый раз убеждаюсь, судя по комментариям.

Да ладно ;)

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 14:54
Charles
У нас тоже вроде американская сборка

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 16:59
sergeant
пиндосская сборка ничуть не хуже...

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 19:27
DimASX
Charles писал(а):У нас тоже вроде американская сборка

Про свой авто могу сказать точно, что машина пришла из Японии, в США сборку ASXов в 2011 году НЕ производили, наладили производство только в 2012 году, кажется летом. Я не с неба беру такие аргументы про сборку, у друзей, знакомых тоже есть авто нашей марки и 2010-2012 и 2012-2015г.г. Глядя на простейшие поломки и недочеты серии рестайла 2012-2015 диву даешься, насколько японцы бережнее, надежнее и качественнее делали свое дело. Японцам :arrow:

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 20:55
vodnik60
Agrariy писал(а):Источник цитаты вал зажимается в тисках, берётся медная выколотка диаметром 2.5-3см + кувалда в 2 кг.
Наставляется выколотка не на внешнюю обойму с шариками, а на сидящую на вале - внутреннюю,

Уважаемый коллега, (зарёгся писать здесь) ну да ладно: не все гранаты разбираются так просто, например итальянское GLO: фаски нет и не извлекаемость обеспечена...

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 03 июл 2016, 21:48
Agrariy
vodnik60
За всю мою практику я ни разу не встречал не разборных шарниров угловых скоростей. И GLO были, и от французов с игольчатыми подшипниками
в трипоидах ... Смысл их делать не разборными и тем самым Усложнять технологию их производства?
Ну и я в частности написал. что замена целиком гранаты не является столь сложной операцией - сбить её с вала привода обычно
не такая уж и сложная задача, имея тиски, выколотку и кувалду.

Я уже тоже хочу заречься писать здесь вообще что либо: пишешь заумно - не понимают, пишешь упрощенно - докапываются...

Внешний шрус ASX 13 года 1.6

Добавлено: 04 июл 2016, 00:32
Ильфат
Agrariy писал(а):Источник цитаты Внешнюю обойму (корпус) вы тоже раздербанили...Зачем? Там тоже стопор в виде кольца есть...

На внешней гранате???