МКПП. Неприятности с коробкой.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

У Вас есть посторонние звуки в МКПП?

Есть
122
22%
Нет
441
78%
 
Всего голосов: 563

headli
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

МКПП. Неприятности с коробкой.

#916

Сообщение headli » 30 май 2017, 10:44

они с завода фиолетовые

Алексей138
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 06:24
Город: Иркутск
Авто: 1.6 МТ черный
Пробег: 45500
Прошлый авто: Хонда
Поблагодарили: 2 раза

МКПП. Неприятности с коробкой.

#917

Сообщение Алексей138 » 30 май 2017, 12:54

Ест[/quote]
Если ногу на педали держать посинеют лепестки на корзине и за визжит выжимной, или я не прав? А диск в этот момент не работает. Да и накладка почти целая.
1.6 МТ черный

Федор Погружников
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 19:42
Город: Нефтеюганск
Авто: ASX 1.6 Японский Бездорожник
Пробег: 40000
Прошлый авто: Киа Спортедж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#918

Сообщение Федор Погружников » 05 июн 2017, 21:31

При прогретом двигателе возникает шум от коробки при нажатии на сцепление проподает, если отпустить сцепу снова появтяется,причем отчетливо слышно в салоне,тарохтит как дизель.Пробег 40000 тыс.Это подшипник первичного вала?стоит его поменять?или музыку погромче и забить на него.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#919

Сообщение светланчик » 05 июн 2017, 21:38

Федор Погружников писал(а):Источник цитаты или музыку погромче и забить на него.

Ну, точно не это! Я бы не выдержала! :)

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#920

Сообщение Abonent » 06 июн 2017, 00:11

Федор Погружников
На пробеге 40 млн и не такие звуки могут быть

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#921

Сообщение Янотт » 06 июн 2017, 07:55

Abonent писал(а):Источник цитаты На пробеге 40 млн и не такие звуки могут быть

Не-е-е-е! На таком пробеге, скорее всего звуков не будет вообще. :D Скорее так - мертвы бджёлы не гудуть и меду не носют! :)
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#922

Сообщение Дубль » 06 июн 2017, 10:20

Федор Погружников
Если с холостыми оборотами все нормально то похоже на первичный вал. На 40 тыс случай гарантийный.

Алексей138
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 06:24
Город: Иркутск
Авто: 1.6 МТ черный
Пробег: 45500
Прошлый авто: Хонда
Поблагодарили: 2 раза

МКПП. Неприятности с коробкой.

#923

Сообщение Алексей138 » 08 июн 2017, 13:39

Если не прошло трех лет
1.6 МТ черный

Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#924

Сообщение RiskRus » 18 авг 2017, 17:06

Опишу и свою историю. Речь пойдет об 1,6 МКПП.
На момент приобретения мною автомобиля его пробег составил 56 тыс. км и 4 года эксплуатации. Уже на этом этапе жизни на авто проявлялись симптомы неисправной выжимного подшипника, а именно: после прогрева МКПП, где то через 0,5 часа - 1 час работы автомобиля в движении появлялся посторонний звук перекатывающихся шариков в районе сцепления. При диагностике неисправности было выявлено, что при полном нажатии на педаль сцепления звук пропадал, при включении кондиционера (работе двигателя под нагрузкой) звук усиливался. При этом, иногда, при опускании сцепления звук пропадал, но секунд на 20-30, а затем снова все возвращалось. В итоге, спустя 2 ,5 года владения авто и еще 60 тыс пробега я решил произвести замену подшипника, ну и раз я буду снимать МКПП, то и замену ведомого диска и корзины сцепления. Были приобретены диск 2301A088 - оригинал , корзина Exedy MBC649, выжимной подшипник SKF VKC3515 , направляющая MD 747279 и фиксатор выжимного подшипника MD 706185 , и упор вилки сцепления MD 719602. Так же нам понадобится "стакан" тормозной жидкости для доливки, трансмиссионка (если не собираетесь использовать ту что сольете с МКПП), хорошая смазка для шлицов первичного вала МКПП, направляющей выжимного подшипника и упора вилки сцепления, а так же направляющий валик сцепления от ВАЗ 2109 для центровки диска.
Работы по замене выполнялись в следующем порядке:
1. Автомобиль установлен на яму, произведен демонтаж защиты двигателя
2. Откручиваем сливную пробку на МКПП и сливаем трансмиссионное масло.
3. Произведен демонтаж накладки на телевизор со стороны моторного щита (6 клипс), воздухозаборника (2 клипсы), воздушного фильтра двигателя (2 защелки), ослаблен хомут патрубка подвода воздуха от фильтра к дросселю - у дросселя (1 болт на "10" или крестовая отвертка), произведено снятие патрубка совместно с половинкой корпуса фильтра, откручиваем 1 болт на 10 и снимаем вторую половинку корпуса фильтра. Далее отсоединяем АКБ, снимаем его, снимаем площадку на которой он установлен, предварительно отсоединив защелки крепления проводки.
4. Демонтируем стопорную скобу на магистрали подвода тормозной жидкости к цилиндру сцепления (там где шланг подсоединен к трубке расположенной на МКПП) - шланг пока не вынимаем, чтобы не полилась тормозная жидкость.
5. Отсоединяем тросы переключения МКПП, один просто поддев отверткой, а на втором необходимо снять стопорную скобу, приподняв ее со стороны рамки, после чего снять шарнир с оси. Далее демонтируем площадку крепления тросов к корпусу МКПП. Отводим ее в строну, крепим к двигателя, чтобы не мешалась. Отсоединяем провод массы, подключенный верхней части к МКПП и датчика включения я заднего хода.
6. Производим установку сливной пробки на место.
7. Демонтируем стартер, для чего снимаем фишку с втягивающего, откручиваем гайку крепления силового провода, снимаем его с болта и отворачиваем 2 болта крепления к корпусу МКПП.
8. Производим демонтаж приводов. Для этого поддеваем монтажкой или чем-то аналогичным (я использовал комбинированный гаечный ключ на "19") поочередно привода и отщелкиваем их от КПП, далее производим демонтаж переднего правого колеса, раскантриваем и откручиваем центральную гайку крепления привода к ступице, откручиваем и вынимаем болт крепления шаровой к поворотному кулаку, выбиваем шаровую из корпуса поворотного кулака, отводим поворотный кулак в сторону и вытаскиваем ШРУС сперва из ступичного отверстия а затем из МКПП. Аналогично выполняем работы для левой стороны.
9. Далее производим демонтаж передней и задней подушек силового агрегата и их кронштейнов.
10. Установив доску соответствующей ширины на яму и подкатной домкрат подпираем двигатель.
11. производим демонтаж левой подушки МКПП совместно с кронштейном.
12. Отсоединяем шланг подвода тормозной жидкости сцепления и герметизируем его (в моем случае подошла заклепка)
13. Производим демонтаж болтов крепления доп. кронштейнов и МКПП к двигателю за исключение двух легкодоступных.
14. Наклоняем двигатель, опуская домкрат и, при помощи второго домкрата (можно использовать штатнджждытный) отклоняем двигатель по направлению от салона так, чтобы МКПП отклонилась от подрамника на достаточное для демонтажа МКПП расстояние.
15. Откручиваем оставшиеся болты и демонтируем МКПП (масса примерно 50 кг.) Обращаю внимание, что если не наклонить двигатель или целиком не спустить его под кузов то КПП будет упираться в лонжерон, а если не отвести от салона, то в подмоторную балку.
16. Для замены сцепления понадобится открутить 6 болтов с внешним TOREX, т.е. нужна головка.
17. Производим замену сцепления, центруем, затягиваем по диагонали.
18. Снимаем вилку сцепления приложив усилие в районе подшипника. Запоминаем как стоит скоба крепления. Демонтируем ее, меняем подшипник. Производим демонтаж направляющей, открутив 4 болта. Снимаем упор. Визуально и там и там были незначительные следы работы деталей узла, но не критичные. Собираем все в обратной последовательности и смазываем. По виду направляющая и упор в хорошем состоянии, но с нарушенным заводским покрытием. а учитывая что оно шероховатое, то следовательно хуже удерживали бы смазку, если бы не заменил. По скобе крепления замечаний нет. но учитывая что это проволочка, то для безопасности лучше поменять, ведь стоит она всего 90 рублей.
19. Производим установку МКПП и сборку в обратной последовательности.
20. Заливаем масло в МКПП, прокачиваем тормоза, пополняем уровень ТЖ.
Время выполнения работ составило около 7 часов. Для снятия коробки нужен помощник. Снимали один сверху - другой снизу, ставили так же.
P.S.после замены шум пропал, педаль стала воздушной.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#925

Сообщение Дубль » 18 авг 2017, 17:42

RiskRus
Не пойму манипуляций с тормозной жидкостью. Там что нельзя снять рабочий цилиндр без нарушения герметичности?


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#926

Сообщение MupoTBopeu » 18 авг 2017, 17:58

А если есть тельфер, то можно без домкратов и в одно лицо. Правда придётся капот снимать.

Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#927

Сообщение RiskRus » 19 авг 2017, 09:08

Дубль
Можно, но для этого придется демонтировать дополнительно 1 кронштейн и механизм тяг переключения передач, расположенный на МКПП ну и сам цилиндр.
Вложения
МКПП. Неприятности с коробкой. - mitsubishi_asx_1_6.jpg

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#928

Сообщение Дубль » 19 авг 2017, 20:45

Ну да, поднамудрили с конструкцией.

arkmel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:32
Авто: ASX S01 MT
Благодарил (а): 4 раза

МКПП. Неприятности с коробкой.

#929

Сообщение arkmel » 29 авг 2017, 20:29

А в каком состоянии находились замененные детали сцепления? При пробеге 116 тыщ. Есть ли необходимость менять все детали по списку, диск насколько сильно изношен? У меня пробег 57, симптомы такие же, один в один. Я к тому, что стоит ли менять, или не обращать внимания, пусть тарахтит себе и дальше. Насколько критична эксплуатация без замены? Может мне при таком пробеге ограничится только заменой выжимного?
arkmel

Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

МКПП. Неприятности с коробкой.

#930

Сообщение RiskRus » 29 авг 2017, 23:34

arkmel
При условии что первые 60 тыс км машина эксплуатировалась в Питере а последующие 60 в провинциальном городке, при этом половина, если не 2/3 пробега приходится на межгород, состояние ведомого диска и корзины, а так же упора вилки и направляющей были на 3 из 5. Исходя из моего опыта такой ведомый диск прослужил бы ещё 100 -120 тыс.км, корзина визуально без замечаний и следов износа как и маховик не имеет, за исключением места контакта пружин с выжимным - там износ около 0.3-0.6 мм (работаю в авиации, поэтому могу отличить и такие величины). Сам выжимной не болтался и вращался лишь незначительно туже нового, но имел незначительный шум, который при работе естественно усиливался. В принципе исходя из состояния деталей для себя сделал вывод что каких то чрезмерных величин износа нет и дальнейшая эксплуатация как минимум до 200 тыс.км проблем бы не доставила. Лезть из-за одного подшипника туда стоит только если вам ноавятся квесты и тягание коробки Вам доставляет удовольствие )



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя