Задние ступицы рестайл и что с ними делать ...
Добавлено: 17 мар 2017, 15:32
Как известно с приходом на российский рынок автомобилей американской сборки (так называемый "рестайл") поменялись задние ступицы колес. Визуально они остались такими же, но внутри изменился магнитный энкодер. Теперь он имеет
Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
96 (N pole: 48, S pole: 48)
Вместо привычных за много лет на ASX и соплатформенных авто:
Magnetic encoder
Front
86 (N pole: 43, S pole: 43)
Rear
86 (N pole: 43, S pole: 43)
И все бы ничего, но если на дорестайл можно купить оригинальную ступицу NTN без значка мицубиши за ~4к+ (R186.13 - 2wd, HGB35323 - 4wd), то на рестайл, увы, есть только оригинал и цена его ~10к+. Но мы же с вами живем в России , поэтому решение простое (для машин, у которых блоки ABS старого образца с черным корпусом мотора, например *842):
1. Ставим дорестайловый блок АБС, например *516 (бу цена 1к, работа по установке 1к)
2. Ставим дорестайловую ступицу (цена от 4к)
3. Смена кодирования в общем случае не нужна, но возможны исключения
Вуаля, разовая экономия до 4к + потенциальная в будущем
PS: хотя я сильно удивлен, как народ умудряется убивать задние ступицы за 40 тык