Время прогрева CVT
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Время прогрева CVT
#76Дополнение к посту №75.
Ссылки полностью почему-то не открываются.
Тогда, если кого-то интересует проверка модели вариатора, переходим по ссылкам, вручную выбираем интересующий модельный год, далее выбираем раздел 23A-CVT-GENERAL INFORMATION (Общая информация по вариаторам).
Ссылки полностью почему-то не открываются.
Тогда, если кого-то интересует проверка модели вариатора, переходим по ссылкам, вручную выбираем интересующий модельный год, далее выбираем раздел 23A-CVT-GENERAL INFORMATION (Общая информация по вариаторам).
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Время прогрева CVT
#77Fav-951 писал(а):Источник цитаты Тогда, если кого-то интересует проверка модели вариатора, переходим по ссылкам, вручную выбираем интересующий модельный год, далее выбираем раздел
Всё это здОрово: заходим, переходим, набираем и т.д.
SinOptic сообщил, как за 1,2 секунды определить модель.
Сел в машину и всё... Даже интернет не нужен...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Время прогрева CVT
#78SinOptic писал(а):Да всё проще же!!!! ASX производства до осени 2014 года (2015 м.г.) - JF011E. Позднее - CVT8 (JF017E)
SinOptic, про JF017E думаю это описка для ASX. В аутлендеры 3,4 и рестайловый ASX ставят JF016E.
JF017E это тоже CVT8, но более усиленный вариант для движков 3,5 литра Ниссан Мурано и Рено Латитюд.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Время прогрева CVT
#79Papil писал(а):На правой средней стойке кузова в нижней её части есть наклеечка. Там под словом TRANS указана модель вариатора. F1CJA / W1CJA это и есть JF011E
В частности для ASX утверждение может быть и верно, но в целом для вариаторов на Мицубиши не точно.
У меня на Аут3 на табличке справа от TRANS указано W1CJA, но это не модель JF011E.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t= ... post377142
Судя по информации с пруфами от Миши Балу в моем аут3 модель вариатора W1CJA-2-A5WA - 4B11 (2.0)-4WD- GF2W (часть моего ВИНа), в котором ещё есть "L"-понижающая передача.
Время прогрева CVT
#80koresh писал(а):Podracer
Не путайте на cvt 7го поколения нет дополнительного пакета, их там всего два :r и d и планетарная передача присутствует
Сайт Jatco говорит, что на JF016E (CVT8) планетарной передачи (auxillary gearbox) вперед нет, все напрямую. В JF015E планетарка есть, кстати, именно ее на сайте называют CVT7 https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html.
JF011E на сайте Jatco уже нет, в некоторых местах ее называют CVT2 https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e- ... cvt2-cvt2m и планетарки там вроде тоже нет.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Время прогрева CVT
#81Podracer
Возможно мы не правильно выразились по поводу поколения cvt так как на наших моделях он не применялся, на jf011e для режима D как и на cvt 8 поколения отсутствует планетарная передача но она присутствует для режима R
Возможно мы не правильно выразились по поводу поколения cvt так как на наших моделях он не применялся, на jf011e для режима D как и на cvt 8 поколения отсутствует планетарная передача но она присутствует для режима R
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Время прогрева CVT
#82Fav-951 писал(а):Источник цитаты указано W1CJA, но это не модель JF011E
W1CJA - это одна из Мицевских маркировок вариатора Jatco JF011E.Например у Ниссан этот вариатор именуется RE0F10A/B.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Время прогрева CVT
#83Fav-951 писал(а):Источник цитаты про JF017E думаю это описка для ASX.
Действительно описАлся. Исправил.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Время прогрева CVT
#84"Вернемся к нашим баранам". График температуры жидкости вариатора по данным программы CVTz50. Температура воздуха около 0.
- Вложения
-
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Время прогрева CVT
#85Germanych
Я тут вижу явные периодические перегревы. Крайний раз мониторил Торком, поэтому графиков нет. Но при +20+26 и скорости в диапазоне 110-150 раскочегарить мой выше +108,7 ни разу не получилось. А уж при нуле градусов подобного не должно быть. Кстати - пиковые значения - в пробках или наоборот - при высокой скорости?
Я тут вижу явные периодические перегревы. Крайний раз мониторил Торком, поэтому графиков нет. Но при +20+26 и скорости в диапазоне 110-150 раскочегарить мой выше +108,7 ни разу не получилось. А уж при нуле градусов подобного не должно быть. Кстати - пиковые значения - в пробках или наоборот - при высокой скорости?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Время прогрева CVT
#86Красный - температура, синий - скорость, как в CVTZ50. Максимальная температура здесь около 92 град. При скорости движения до 100 км/ч температура жижи не очень зависит от скорости движения, просто идет плавный нагрев жижи. По пробкам пока графиков нет. Я думаю что разницы не будет, поскольку охлаждение идет через теплообменник, а ему все равно едет авто или стоит.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Время прогрева CVT
#87Germanych
Как всегда поторопился. Извиняюсь. Всё норм! В смешанных режимах при нуле тоже держится в районе 90. Пробок у нас почти не бывает, так что пока не проверить.
Как всегда поторопился. Извиняюсь. Всё норм! В смешанных режимах при нуле тоже держится в районе 90. Пробок у нас почти не бывает, так что пока не проверить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Время прогрева CVT
#89Germanych писал(а):Красный - температура, синий - скорость, как в CVTZ50. Максимальная температура здесь около 92 град. При скорости движения до 100 км/ч температура жижи не очень зависит от скорости движения, просто идет плавный нагрев жижи. По пробкам пока графиков нет. Я думаю что разницы не будет, поскольку охлаждение идет через теплообменник, а ему все равно едет авто или стоит.
У себя обратил внимание на холостых (20мин) t 88 градусов вариатор ,двигатель 89 . В движении до 80км/ч - t 84 град. вариатор.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Время прогрева CVT
#90sergey26
Я пока не замечал, чтобы температура вариатора, достигнув температуры ОЖ двигателя (88-89 град), опускалась ниже этих значений. Выше поднималась, потом опускалась до 88-90 град. Радиатора то для вариатора нет, а в теплообменнике температура жижи определяется температурой ОЖ, обычно 88-89 град.
Я пока не замечал, чтобы температура вариатора, достигнув температуры ОЖ двигателя (88-89 град), опускалась ниже этих значений. Выше поднималась, потом опускалась до 88-90 град. Радиатора то для вариатора нет, а в теплообменнике температура жижи определяется температурой ОЖ, обычно 88-89 град.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей