+50.koresh писал(а):causticnem
Какая температура была у варика с радиаторомпри - 25°
Время прогрева CVT
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Время прогрева CVT
#31- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Время прогрева CVT
#32causticnem писал(а):+50.koresh писал(а):causticnem
Какая температура была у варика с радиаторомпри - 25°
Это при движении по городу, плюс пробки, на трассе не тестил в мороз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Время прогрева CVT
#33Fav-951
Я правильно понимаю - машинка 2015 м.г. с CVT8?
Я правильно понимаю - машинка 2015 м.г. с CVT8?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Время прогрева CVT
#34SinOptic писал(а):Fav-951
Я правильно понимаю - машинка 2015 м.г. с CVT8?
По расшифровке вина у меня Аут3 пробивается как 2014 модельный год.
Дата выпуска -май 2014 г.
Как раз с мая 2014 г. в Калуге начали выпускать 1-ый рестайлинг 3-го поколения Аутлендера с CVT8.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Время прогрева CVT
#35Что-то смотрю желающих нет поделится наблюдениями за температурой вариатора в морозы.
Выложу ещё наблюдения. Маршрут тот же, что и в посте №30.
Сегодня по БК Т воздуха с утра была -20˚С, начальная Т вариатора -16˚С, начальная Т двигателя -18˚С.
Через 9 минут прогрева двигателя Т вариатора поднялась с -16˚С до +9˚С. Через 8 минут от начала движения +21˚С. При езде по городу Т вариатора доползла до +37+38˚С. По БК Т воздуха местами поднималась до -19-18˚С, а на пригородной трассе опять стала - 20˚С.
По трассе и до конца поездки Т вариатора так и осталась на уровне +37+38˚С.
Интересный график скорости рисует программа. Какой-то он дерганный получается. А по собственным ощущениям вроде бы едешь, плавно разгоняешься, плавно трогаешься. И ещё кажется спидометр врет примерно на 5 км/ч. Старался в городе держать 50-60-70 км/ч, а на трассе 80-90-100 км/ч, а по графику не скажешь, что ехал с такой скоростью.
Выложу ещё наблюдения. Маршрут тот же, что и в посте №30.
Сегодня по БК Т воздуха с утра была -20˚С, начальная Т вариатора -16˚С, начальная Т двигателя -18˚С.
Через 9 минут прогрева двигателя Т вариатора поднялась с -16˚С до +9˚С. Через 8 минут от начала движения +21˚С. При езде по городу Т вариатора доползла до +37+38˚С. По БК Т воздуха местами поднималась до -19-18˚С, а на пригородной трассе опять стала - 20˚С.
По трассе и до конца поездки Т вариатора так и осталась на уровне +37+38˚С.
Интересный график скорости рисует программа. Какой-то он дерганный получается. А по собственным ощущениям вроде бы едешь, плавно разгоняешься, плавно трогаешься. И ещё кажется спидометр врет примерно на 5 км/ч. Старался в городе держать 50-60-70 км/ч, а на трассе 80-90-100 км/ч, а по графику не скажешь, что ехал с такой скоростью.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Время прогрева CVT
#36После 30 мин прогрева температура варика была 35°,двс 60°, скрин не успел сделать опаздывал на работу, скорость передвижения была от 20кмч до 110кмч,небольшие пробки, двс и решетка радиатора не закрыты.грею салон, лбблю комфорт, что б сел и тепло, а не в валенках и рукавицах рулить
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Время прогрева CVT
#37Температура за бортом -10 град.
За час движения на разных скоростях прогрелось до 77 град.
Зимой с температурой все хорошо, что будет летом?
За час движения на разных скоростях прогрелось до 77 град.
Зимой с температурой все хорошо, что будет летом?
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Время прогрева CVT
#38Germanych писал(а):Источник цитаты Зимой с температурой все хорошо, что будет летом?
А что должно быть? У меня греется до 102-107 градусов.
viewtopic.php?p=640117#p640117
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Время прогрева CVT
#39RomaPol писал(а):Источник цитаты А что должно быть?
далее - перегрев
RomaPol писал(а):Источник цитаты Последнее время счетчик начал очень много добавлять.
Раньше такого не замечал.
вариатор начал сильнее нагреваться?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Время прогрева CVT
#40RomaPol
Абсолютно нормальная температура. Летом на трассе при 140-150 и +22 за бортом - 108,7. А вот если температура на CVT8 до таких значений поднимется - надо будет быстрым зайчиком на диагностику.
Совсем нет. Даже предупреждение о перегреве появится только при температуре выше 130
Абсолютно нормальная температура. Летом на трассе при 140-150 и +22 за бортом - 108,7. А вот если температура на CVT8 до таких значений поднимется - надо будет быстрым зайчиком на диагностику.
Germanych писал(а):Источник цитаты далее - перегрев
Совсем нет. Даже предупреждение о перегреве появится только при температуре выше 130
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Время прогрева CVT
#41SinOptic писал(а):Источник цитаты Абсолютно нормальная температура. Летом на трассе при 140-150 и +22 за бортом - 108,7.
Я по этому поводу не переживаю.
SinOptic писал(а):Источник цитаты А вот если температура на CVT8 до таких значений поднимется - надо будет быстрым зайчиком на диагностику.
А меня какая CVT? 12 год, на щупе J4
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Время прогрева CVT
#42RomaPol писал(а):А у меня какая CVT? 12 год, на щупе J4
У тебя не известно а у фыча cvt jf011e
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Время прогрева CVT
#43RomaPol писал(а):Источник цитаты А меня какая CVT? 12 год, на щупе J4
по VINy можно узнать
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Время прогрева CVT
#44Germanych писал(а):Источник цитаты по VINy можно узнать
И...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Время прогрева CVT
#45RomaPol писал(а):Источник цитаты И...
И... для моего VINа получаем F1CJA-2-B3W.
Японская компания Jatco в 2005 году на основе своей предыдущей разработки (RE0F06A) выпустила новый (на тот момент времени) вариатор второго поколения (CVT2) для автомобилей с двигателями объёмом от 1,6 до 2,45 литров и присвоила ему внутренне название JF011E . Этот вариатор производства Jatco на свои автомобили начали устанавливать мировые автопроизводители, однако по существующей на тот момент традиции, каждый производитель присвоил этому вариатору свой(!) каталожный номер. Компания Nissan присвоила этому вариатору индекс — RE0F10A , компания Mitsubishi — F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), компания Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод). А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод)
- Вложения
-
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей