Блокировка дифференциала

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение Александр 4444 » 24 апр 2015, 13:17

олегин писал(а):На жуке вон и вовсе нет заднего дифа


Ну да...
Только муфт 2))))

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Блокировка дифференциала!

#62

Сообщение Fudzila » 03 дек 2015, 17:24

На Mitsubishi FTO ставился дифф обычный и LSD. Обычный дифф как у нас точ в точ и так же есть возможность вкорячить и LSD.
Блокировка дифференциала - Снимок.PNG

Из рисунка видно что есть вариации с обычным и LSD диффом.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Блокировка дифференциала!

#63

Сообщение Валерий_123 » 03 дек 2015, 17:45

А какой плюс будет от LSD?
В двух словах какой от него толк :)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Блокировка дифференциала!

#64

Сообщение Fudzila » 03 дек 2015, 18:13

ээээ. Ну управляемость будет лучше, да и меньше за лопатой будите ходить, так как нагрузка будет распределена на всю ось а не на одно колесо.Ну это в вкратце : :D

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Блокировка дифференциала!

#65

Сообщение oliver » 03 дек 2015, 19:06

Надо по русски говорить диф с пред натягом, это не то же что блокировка.
На второе колесо (имеющее сцепление) пойдёт лишь небольшая часть крутящего момента, ни 50% как при штатном движении, ни 100% как при жёстком блоке, дай бог если четверть.
А если часто так буксовать то писец этому дифу будет быстрый, сотрутся фрикционы и всё. Для хороших дорог он, а не для замены лопаты.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Блокировка дифференциала!

#66

Сообщение Fudzila » 03 дек 2015, 20:25

Хз общался на форуме про него, все норм. Но он лучше всего в управлении авто, хотя иногда и спасает по небольшому бездорожью. Данный дифф ставится на 6g72 которые имеет 300-400 крутящего момента, думаю если не усердствовать сильно, то диффа хватит. 30-40% крутящего. На Асике с 4wd вроде 20% крутящего на заднюю ось, но речь не об этом. Главное что есть:) Я просто нашел то что его можно ставить и все, так для информации. А ставить или нет, дело каждого:) но все же эта инфа не 100%. Но сравнив большинство деталей, все они бьются с нашим мкпп.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Блокировка дифференциала!

#67

Сообщение oliver » 03 дек 2015, 22:55

Fudzila писал(а):Источник цитаты Я просто нашел то что его можно ставить и все, так для информации.

На наш 1.6? Ну так то спасибо за инфо... Лучше, чем ничего.
Но надо учитывать, что при буксе не менее 75% крутящего момента двигателя будет не выталкивать машину из сугроба, а жечь фрикционы этого дифа, т.е. кпд его работы чуть больше, чем никакое по сравнению с подтормаживающим анти-буксом, ибо он выдаёт чёткие 50% (штатный режим)(а настоящий блок до 100% на колесо)!
Нет, на заднюю ось у полноприводного фыча уходит до 50%, хотя при жёсткой блокировке должно бы уходить и до 100% если весь перёд вывешен.
Но у асх её нет, режим "лок" это просто маркетинговая уловка. А если у машины всё везде блокируется, то 100% момента должны уходить и в любое одно колесо имеющее сцепление, главное чтоб привод это выдержал.

Аватара пользователя
Макс 15
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
Город: Моздок
Авто: ASX S02 MT серый
Пробег: 127000
Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Блокировка дифференциала!

#68

Сообщение Макс 15 » 01 мар 2017, 21:32

если на двенари и приоры блокировки ставят, почему на ASX 1.6 нельзя?
Макс

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Блокировка дифференциала!

#69

Сообщение Але)(андро » 01 мар 2017, 23:37

Ставить можно - с ним лучше чем со штатным как и писали выше.
Вечного ничего нет - когда то и он сломается.
А если ему "активно помогать" газуя что в сугробе что в глубокой колее на севшем на брюхо авто, то он естественно быстро прекрати свое существование. Но тут уже много зависит от прокладки между рулем и сидением....
А цена вопроса известна?

Аватара пользователя
Макс 15
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
Город: Моздок
Авто: ASX S02 MT серый
Пробег: 127000
Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Блокировка дифференциала

#70

Сообщение Макс 15 » 02 мар 2017, 19:41

Да вот не видел еще ничего про цену.
Макс


Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Блокировка дифференциала

#71

Сообщение alex666 » 12 сен 2018, 14:46

Случайно ничего не изменилось с тех пор как писалось последнее сообщение? Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь хочется, ну или это бредовая идея и стоимость доработок перевалит за все разумные цифры?

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Блокировка дифференциала

#72

Сообщение oliver » 13 сен 2018, 08:14

alex666 писал(а):Источник цитаты это бредовая идея

Бредовая и не из-за стоимости, задний блок ставят на заднеприводные авто с подключаемым передом.
На переднеприводном блок нужен спереди, а зад ведущий просто чтобы не тормозить.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Блокировка дифференциала

#73

Сообщение Papil » 13 сен 2018, 10:03

alex666 писал(а):Источник цитаты Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь....

:) Боюсь, что даже с блокировкой ASX не станет внедорожником.
Тут,как говорится, "каждой лягушке свое болото".
Это даже хорошо, что блокировки как таковой нет, ближе за трактором идти.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Блокировка дифференциала

#74

Сообщение MupoTBopeu » 13 сен 2018, 10:10

К блокировке надо пороги и бампера усиливать, лебёдку цеплять и хайджек с собой таскать.
Где-то тут мелькал артикул самоблокирующегося дифа, я даже записал
md735332

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Блокировка дифференциала

#75

Сообщение causticnem » 16 сен 2018, 13:39

alex666 писал(а):Случайно ничего не изменилось с тех пор как писалось последнее сообщение? Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь хочется, ну или это бредовая идея и стоимость доработок перевалит за все разумные цифры?
Всё давно уже есть. Либо у Артёма LancerZ - передний и задний дифференциалы. Либо - решение Локрайт (только задний дифференциал). Скоро будет Локрайт 2.0 (Oneclick). Вот, пример работы Локрайт на OutXL.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость