Блокировка дифференциала
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#31
А что значит усиленный? Его вполне для атмосферной мощности хватает. На ауте вообще именно такого нет, так как там либо Aisin либо Jatco коробки, а на 1.6 МТ ASX стоит Getrag. Но по сути они одинаковы, один суть меньше, другой чуть больше.
Меня еще смутила архаичность датчика скорости, но действительно, он с шестерней:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=5FE00029
Меня еще смутила архаичность датчика скорости, но действительно, он с шестерней:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=5FE00029
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#32
Ну Масса Аута намного больше, значит нагрузка на дефференциал больше, из этого я предположил что значит он более крепче. В принципе все. Все же Асик позицианируют как кросс, и я расчитывал что хоть что то туду поставвят от Аута, на деле простой маркетинг. Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#34
Коробки и их производители разные, расчитаны на разные нагрузки, что тут сравнивать?
1.5/1.6 - Getrag
1.8/2.0/2.4 MT - Aisin AI
1.8 1.8/2.0/2.4 CVT - Jatco
3.0 АКПП, производителя не помню
Все естественно невзаимозаменяемые и разные по размерам диффа. Дифф по фотке выше проживет дольше двигателя. Вот если ставить турбину, то это другой разговор.
1.5/1.6 - Getrag
1.8/2.0/2.4 MT - Aisin AI
1.8 1.8/2.0/2.4 CVT - Jatco
3.0 АКПП, производителя не помню
Все естественно невзаимозаменяемые и разные по размерам диффа. Дифф по фотке выше проживет дольше двигателя. Вот если ставить турбину, то это другой разговор.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#35
Fudzila писал(а):Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.
А колёса, арки, подвеска?
Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#36
И еще дифференциал это страшно непонятная штука!! Так, если авто с полным приводом вывесить на подъемнике и покрутить одно заднее колесо по часовой стрелке, то другое будет крутится против часовой стрелки! О УЖАС, как же мы ездим???!!! Срочно щас поеду в гараж, дифференциал заварю!
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#37
oliver писал(а):Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.
В плане? Есть разница с подвеской ланса и асика?
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#38
В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#39
LancerZ писал(а):В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.
Было бы интересно взглянуть на него.
И какой преднатяг планируете?
И отсюда сразу вопрос возникает: а муфта с моментом справится или тоже как то усиливать будете???
Не получится так что при реализации будут просто буксовать диски муфты?
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#40
Fudzila писал(а):В плане?
Подвеска будет пробивать или отбивать.
Fudzila писал(а):Есть разница с подвеской ланса и асика?
С 13 года, у нас точно появились отличия от всех остальных моделей.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#42
Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#43
Fudzila писал(а):А для передне приводных апгрэйд диффа намечается?
Если для МКПП 1.6, то я не планировал. Чтобы было экономически целесообразным, надо партию как минимум из 20 делать. Да а главное зачем? 1.6 - это экономичный городской кроссовер.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#44
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Не у всех есть возможность купить машину классом выше, потому и приходится дорабатывать.
Да и насчет проходимости вы ошибаетесь.
Неплохо наша машина может перемещаться "вне дорог". Но из за малых ходов подвески диогоналка не редкость.
А самоблок или диф с преднатягом поможет решить это и расширить горизонты.
А если Вам это не интересно просто не занимайтесь этим.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#45
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Ок. А вы кто????
На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.
LancerZ
Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.
В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя