Блокировка дифференциала

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Блокировка дифференциала

#1

Сообщение Дениз » 14 мар 2011, 20:30

Когда застрял в сугробе то подумал, если установить блокирующий дифференциал на МКПП то автоматически увеличиться проходимость! Но вот встает вопрос где достать? на определенные модели знаю что идут, в частности на хонду цивик, про тазы вообще молчу)

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 14 мар 2011, 20:38

Дифференциал у нас стоит одинаковый с Ланцерами. Если и есть какие то варианты то нужно искать на их форумах. Но по моему ничего такого там не обсуждали.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#3

Сообщение светланчик » 14 мар 2011, 20:39

Тоже хочу!!!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Сергиус » 14 мар 2011, 21:30

У моего товарища раньше на Галанте стоял.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение Дениз » 14 мар 2011, 22:12

летом думаю надо будет в плотную заняться! Т.к необходимость установки желательно в зимний периуд! А летом параллельно с повышением мощности, но мощность увеличивать не буду поэтому вариант только на зиму!
Последний раз редактировалось Дениз 14 мар 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение Дениз » 14 мар 2011, 22:16

http://www.9000rpm.ru/node/85 к сожалению для цивика(
http://faqnissan.ru/faq/006/10646.html тут немного инфы и про соотношение 1.5 и 2

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#7

Сообщение HFit2004 » 22 фев 2014, 19:13

Вопрос про 2 вд не могу понять принцип срабатывания этого девайса! в городе при трогании с перекрёстка срабатывает, иногда и нет ,а заехал в в накат колею только одно колесо гребёт!Что нужно в натяг пускать в таких случаях,у меня раньше была полноприводная Хонда с вариком так там ка то и не заморачивался, то все гребут то по диагонали!
Поделитесь у кого как срабатывает 2 вд! :oops:
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение Dmitry_f » 22 фев 2014, 19:24

HFit2004 писал(а):Вопрос про 2 вд не могу понять принцип срабатывания этого девайса! в городе при трогании с перекрёстка срабатывает, иногда и нет ,а заехал в в накат колею только одно колесо гребёт!Что нужно в натяг пускать в таких случаях,у меня раньше была полноприводная Хонда с вариком так там ка то и не заморачивался, то все гребут то по диагонали!
Поделитесь у кого как срабатывает 2 вд! :oops:

Эффективность электронной блокировки, весьма так себе, при чем по сравнению с предыдущими моими машинами, тут она работает совсем еле-еле. Это больше маркетинг, чем реальная фича.

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#9

Сообщение HFit2004 » 22 фев 2014, 19:27

То бишь особо надеяться на 2 вд не стоит? :sh:
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#10

Сообщение a3tularu » 22 фев 2014, 19:30

HFit2004 писал(а):Вопрос про 2 вд не могу понять принцип срабатывания этого девайса!

А что Вы под этим имеете ввиду? Что за девайс 2 вд?


Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#11

Сообщение HFit2004 » 22 фев 2014, 19:35

Ну как! моно привод! передних колёс ведь масик 2 вд написано как я понимаю это блокировка демфера приводит к срабатыванию.
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#12

Сообщение a3tularu » 22 фев 2014, 19:50

HFit2004
Ни на каких модификациях Mitsubishi ASX нет никакой блокировки дифференциала. Ни механической, ни электронной. Ни на полноприводных, ни на переднеприводных. На автомобилях с CVT есть система курсовой стабилизации ASC. Может имеется ввиду она?

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#13

Сообщение HFit2004 » 22 фев 2014, 20:31

тогда какой принцип 2 вд на механической коробке?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#14

Сообщение 29RUS » 22 фев 2014, 20:34

HFit2004
Самый обычный передний привод с обычным свободным дифференциалом.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Dmitry_f » 22 фев 2014, 20:41

HFit2004 писал(а):тогда какой принцип 2 вд на механической коробке?

Такой же как и у заднего привода, только ведущие колеса передние.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей