Блокировка дифференциала

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение wolfpack » 22 фев 2014, 22:07

a3tularu писал(а):HFit2004
Ни на каких модификациях Mitsubishi ASX нет никакой блокировки дифференциала. Ни механической, ни электронной. Ни на полноприводных, ни на переднеприводных. На автомобилях с CVT есть система курсовой стабилизации ASC. Может имеется ввиду она?


Да. ASC (антибукса) настроен на стабилизацию, на бездоре он душит мотор и мешает. Надо отключать заранее.

Механические блокировки (самоблоки) в природе есть, но их надо примерять. На Эйртреках этим очень увлекались.

Лично для себя понял что нафиг не нужна. Мне чаще клиренса не хватает. По снегу песку и грязи валит напролом, хрен остановишь.

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#17

Сообщение HFit2004 » 23 фев 2014, 02:24

29RUS писал(а):HFit2004
Самый обычный передний привод с обычным свободным дифференциалом.

Тогда объясните мне не разумному! почему! передние колёса при определённой ситуации гребут в месте? если это обычный димффер! а у остальных машин не 2 вд не гребут в месте? ведь как я знаю колесо при пробуксовке крутится то которому легче прокрутнуться и сколько не пытайся 2 вместе ни как не будут грести! а 2 вд это передок работает как одно целое!
WD - это аббревиатура англицких слов Drive Wheel (ведущие колёса), соответственно цифра обозначает, сколько их
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#18

Сообщение LancerZ » 23 фев 2014, 02:37

При очень малом коэффициенте трения могут и вместе грести. Могу график приложить если интересно.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#19

Сообщение HFit2004 » 23 фев 2014, 02:50

LancerZ

да интересно
:x
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dmitry_f » 23 фев 2014, 04:11

HFit2004 писал(а):Тогда объясните мне не разумному! почему! передние колёса при определённой ситуации гребут в месте? если это обычный димффер! а у остальных машин не 2 вд не гребут в месте? ведь как я знаю колесо при пробуксовке крутится то которому легче прокрутнуться и сколько не пытайся 2 вместе ни как не будут грести! а 2 вд это передок работает как одно целое!

WD - это аббревиатура англицких слов Drive Wheel (ведущие колёса), соответственно цифра обозначает, сколько их

Дифференциал свободный, буквы 2WD, ничего особенного не обозначают, привод ан передние колеса, все.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 23 фев 2014, 08:45

wolfpack писал(а):Да. ASC (антибукса) настроен на стабилизацию, на бездоре он душит мотор и мешает. Надо отключать заранее.

В определенных случаях да, но это в очень тяжелых случаях, например, при застревании в глубоком сугробе, если для его преодоления нужно его разгребать буксующими колесами. Но и тут не все однозначно.
Вот на Тоетах отключение курсовой по снеговой каше было делом практически обязательным, т.к. стабилизация работает у них всегда и не дает буксовать. На Митцу система начинает работать только по достижении 15км/ч. Т.е. с места машина будет буксовать и грести, независимо, включена ASC или нет. На ходу подтормаживание буксующего колеса только поможет. Существенного уменьшения тяги при этом не происходит. Я не замечал потери тяги вообще. Давите газ сильнее и машина будет уверенно двигаться вперед. И с включенной ASC будет двигаться куда увереннее, чем без нее.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение wolfpack » 23 фев 2014, 10:05

a3tularu

Да, есть такое. ASC может помочь, но тогда надо держат газ на 1/3 или 1/2 и не отпускать. Машина будет дёргаться, но ползти. Правда медленно.

На пляже по песочку и в снегу мне проще без неё.
It's "Active Sport" for a reason.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#23

Сообщение Alex S » 23 фев 2014, 10:17

Заблокировать на всегда можно при помощи сварки :D
В ютубе есть ролики , где при помощи пружинок сдвигают момент .
Ещё одна юмористическая тема как и про бездорожье :D

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#24

Сообщение LancerZ » 25 фев 2014, 15:02

HFit2004 писал(а):LancerZ

да интересно
:x

Вечером дома поищу.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#25

Сообщение Fudzila » 18 мар 2015, 05:19

А где стоит эта штука? Это Дифференциал для версии 1.6

[ ссылка на изображение ]


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 18 мар 2015, 05:41

В РКПП .

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#27

Сообщение Fudzila » 18 мар 2015, 11:25

Ну это Дифференциал свободного типа? А то что он установлен в МТ я знаю. Т.е. такойже стоит и на lancer, или у нас все же от Аута.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#28

Сообщение Alex S » 18 мар 2015, 12:09

Ну если на Ауте или Лансе такая же коробка , то и диф одинаковый .
Это может быть и с преднатягом , но точно не блокируемый.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#29

Сообщение LancerZ » 18 мар 2015, 14:14

Обычный свободный дифференциал. Стоит в коробке передач.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#30

Сообщение Fudzila » 18 мар 2015, 14:25

Я уже понял, что обычный. Я думал что у нас он будет усиленный как на Ауте. А так обычный.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей