Блокировка дифференциала
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#46
[quote="Fudzila"]
На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.
Читал что на берлинго диф с преднатягом ставили.
В живую не встречал.
На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.
Читал что на берлинго диф с преднатягом ставили.
В живую не встречал.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#47
Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#48
А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#49
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#50
Александр 4444 писал(а):Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.
Стоит.
http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#51
Fudzila писал(а):олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Ок. А вы кто????
На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.
LancerZ
Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.
В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.
Не создан? А на чем я тогда 4 года езжу . Машины одинаковые, цели разные. ASX - тот же лансер, только кузов другой. По поводу народа: теоретиков тысяча, а практиков единицы чтобы рассуждать .
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#52
Александр 4444 писал(а):Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.
Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#53
LancerZ писал(а):Александр 4444 писал(а):Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.
Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.
Нет. С места к сожалению не работают.
В движении безспорно, сам чувствовал ее работу. А вот с места если поймал диагональ пройти ее не получится.
(проверено неоднократно на собственном авто) Готов выехать на рельеф с тем кому интересно и показать.))))
Именно поэтому и сам хочу попробовать самоблок. Только думал про передний мост.
На это есть несколько причин. Такие как сохранность муфты, распределены веса и и.д.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#54
Я могу вам графики выложить, интересно?
В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?
В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#55
Вопрос к LancerZ
Есть ли возможность улучшить работу нашей ЕСП чтоб она работала как система имитации межколесных блокировок.
Сам к сожалению в электронике не спец. Но по железу у нас в машинах все есть.
Есть ли возможность улучшить работу нашей ЕСП чтоб она работала как система имитации межколесных блокировок.
Сам к сожалению в электронике не спец. Но по железу у нас в машинах все есть.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#56
Я так понимаю речь про 4WD?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#57
LancerZ писал(а):Я могу вам графики выложить, интересно?
В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?
Если объясните их то интересно.
Сложнее согласен.
Вес машины приходится в основном на переднюю ось. Поэтому и момент через нее можно реализовать больший.больший эффект от установки.
По мануалу Муфта может реализовать 50 процентов момента. Что будет если при самоблоке на задней оси передняя окажется на скольком покрытии. Как я понимаю Муфта получит все 100 процентов момента. Сможет ли она его реализовать и сколько при этом проживет.?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#59
Интересно. Возможно ли срастить активный дефф от Аута на наш АСИК. Я так понимаю для активного дефф, нужен еще и свой мозг?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#60
На жуке вон и вовсе нет заднего дифа
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей