Блокировка дифференциала

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#31

Сообщение LancerZ » 18 мар 2015, 14:46

А что значит усиленный? Его вполне для атмосферной мощности хватает. На ауте вообще именно такого нет, так как там либо Aisin либо Jatco коробки, а на 1.6 МТ ASX стоит Getrag. Но по сути они одинаковы, один суть меньше, другой чуть больше.

Меня еще смутила архаичность датчика скорости, но действительно, он с шестерней:

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=5FE00029
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#32

Сообщение Fudzila » 18 мар 2015, 15:00

Ну Масса Аута намного больше, значит нагрузка на дефференциал больше, из этого я предположил что значит он более крепче. В принципе все. Все же Асик позицианируют как кросс, и я расчитывал что хоть что то туду поставвят от Аута, на деле простой маркетинг. Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#33

Сообщение Alex S » 18 мар 2015, 15:10

Fudzila
Диф свободный , по этому смысла нет в более усиленном , моторы не сильно различаются по мощности , с мотором 3.0 стоит автомат , а не вариатор.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#34

Сообщение LancerZ » 18 мар 2015, 15:10

Коробки и их производители разные, расчитаны на разные нагрузки, что тут сравнивать?

1.5/1.6 - Getrag
1.8/2.0/2.4 MT - Aisin AI
1.8 1.8/2.0/2.4 CVT - Jatco
3.0 АКПП, производителя не помню

Все естественно невзаимозаменяемые и разные по размерам диффа. Дифф по фотке выше проживет дольше двигателя. Вот если ставить турбину, то это другой разговор.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#35

Сообщение oliver » 07 апр 2015, 07:39

Fudzila писал(а):Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.

А колёса, арки, подвеска?
Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#36

Сообщение Agrariy » 07 апр 2015, 09:50

И еще дифференциал это страшно непонятная штука!! Так, если авто с полным приводом вывесить на подъемнике и покрутить одно заднее колесо по часовой стрелке, то другое будет крутится против часовой стрелки! О УЖАС, как же мы ездим???!!! :D Срочно щас поеду в гараж, дифференциал заварю! :wink:
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#37

Сообщение Fudzila » 17 апр 2015, 06:10

oliver писал(а):Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.


В плане? Есть разница с подвеской ланса и асика?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#38

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 10:05

В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 10:23

LancerZ писал(а):В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.


Было бы интересно взглянуть на него.
И какой преднатяг планируете?
И отсюда сразу вопрос возникает: а муфта с моментом справится или тоже как то усиливать будете???
Не получится так что при реализации будут просто буксовать диски муфты?

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#40

Сообщение oliver » 17 апр 2015, 10:23

Fudzila писал(а):В плане?

Подвеска будет пробивать или отбивать.
Fudzila писал(а):Есть разница с подвеской ланса и асика?

С 13 года, у нас точно появились отличия от всех остальных моделей.


Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#41

Сообщение Fudzila » 17 апр 2015, 11:32

А для передне приводных апгрэйд диффа намечается?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#42

Сообщение олегин » 17 апр 2015, 11:50

Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#43

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 12:16

Fudzila писал(а):А для передне приводных апгрэйд диффа намечается?

Если для МКПП 1.6, то я не планировал. Чтобы было экономически целесообразным, надо партию как минимум из 20 делать. Да а главное зачем? 1.6 - это экономичный городской кроссовер.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 13:08

олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Не у всех есть возможность купить машину классом выше, потому и приходится дорабатывать.
Да и насчет проходимости вы ошибаетесь.
Неплохо наша машина может перемещаться "вне дорог". Но из за малых ходов подвески диогоналка не редкость.
А самоблок или диф с преднатягом поможет решить это и расширить горизонты.
А если Вам это не интересно просто не занимайтесь этим.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#45

Сообщение Fudzila » 17 апр 2015, 13:21

олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Ок. А вы кто????

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

LancerZ

Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.

В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg7-1 и 20 гостей