Страница 2 из 6

Добавлено: 22 фев 2014, 22:07
wolfpack
a3tularu писал(а):HFit2004
Ни на каких модификациях Mitsubishi ASX нет никакой блокировки дифференциала. Ни механической, ни электронной. Ни на полноприводных, ни на переднеприводных. На автомобилях с CVT есть система курсовой стабилизации ASC. Может имеется ввиду она?


Да. ASC (антибукса) настроен на стабилизацию, на бездоре он душит мотор и мешает. Надо отключать заранее.

Механические блокировки (самоблоки) в природе есть, но их надо примерять. На Эйртреках этим очень увлекались.

Лично для себя понял что нафиг не нужна. Мне чаще клиренса не хватает. По снегу песку и грязи валит напролом, хрен остановишь.

Добавлено: 23 фев 2014, 02:24
HFit2004
29RUS писал(а):HFit2004
Самый обычный передний привод с обычным свободным дифференциалом.

Тогда объясните мне не разумному! почему! передние колёса при определённой ситуации гребут в месте? если это обычный димффер! а у остальных машин не 2 вд не гребут в месте? ведь как я знаю колесо при пробуксовке крутится то которому легче прокрутнуться и сколько не пытайся 2 вместе ни как не будут грести! а 2 вд это передок работает как одно целое!
WD - это аббревиатура англицких слов Drive Wheel (ведущие колёса), соответственно цифра обозначает, сколько их

Добавлено: 23 фев 2014, 02:37
LancerZ
При очень малом коэффициенте трения могут и вместе грести. Могу график приложить если интересно.

Добавлено: 23 фев 2014, 02:50
HFit2004
LancerZ

да интересно
:x

Добавлено: 23 фев 2014, 04:11
Dmitry_f
HFit2004 писал(а):Тогда объясните мне не разумному! почему! передние колёса при определённой ситуации гребут в месте? если это обычный димффер! а у остальных машин не 2 вд не гребут в месте? ведь как я знаю колесо при пробуксовке крутится то которому легче прокрутнуться и сколько не пытайся 2 вместе ни как не будут грести! а 2 вд это передок работает как одно целое!

WD - это аббревиатура англицких слов Drive Wheel (ведущие колёса), соответственно цифра обозначает, сколько их

Дифференциал свободный, буквы 2WD, ничего особенного не обозначают, привод ан передние колеса, все.

Добавлено: 23 фев 2014, 08:45
a3tularu
wolfpack писал(а):Да. ASC (антибукса) настроен на стабилизацию, на бездоре он душит мотор и мешает. Надо отключать заранее.

В определенных случаях да, но это в очень тяжелых случаях, например, при застревании в глубоком сугробе, если для его преодоления нужно его разгребать буксующими колесами. Но и тут не все однозначно.
Вот на Тоетах отключение курсовой по снеговой каше было делом практически обязательным, т.к. стабилизация работает у них всегда и не дает буксовать. На Митцу система начинает работать только по достижении 15км/ч. Т.е. с места машина будет буксовать и грести, независимо, включена ASC или нет. На ходу подтормаживание буксующего колеса только поможет. Существенного уменьшения тяги при этом не происходит. Я не замечал потери тяги вообще. Давите газ сильнее и машина будет уверенно двигаться вперед. И с включенной ASC будет двигаться куда увереннее, чем без нее.

Добавлено: 23 фев 2014, 10:05
wolfpack
a3tularu

Да, есть такое. ASC может помочь, но тогда надо держат газ на 1/3 или 1/2 и не отпускать. Машина будет дёргаться, но ползти. Правда медленно.

На пляже по песочку и в снегу мне проще без неё.

Добавлено: 23 фев 2014, 10:17
Alex S
Заблокировать на всегда можно при помощи сварки :D
В ютубе есть ролики , где при помощи пружинок сдвигают момент .
Ещё одна юмористическая тема как и про бездорожье :D

Добавлено: 25 фев 2014, 15:02
LancerZ
HFit2004 писал(а):LancerZ

да интересно
:x

Вечером дома поищу.

Добавлено: 18 мар 2015, 05:19
Fudzila
А где стоит эта штука? Это Дифференциал для версии 1.6

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 мар 2015, 05:41
Alex S
В РКПП .

Добавлено: 18 мар 2015, 11:25
Fudzila
Ну это Дифференциал свободного типа? А то что он установлен в МТ я знаю. Т.е. такойже стоит и на lancer, или у нас все же от Аута.

Добавлено: 18 мар 2015, 12:09
Alex S
Ну если на Ауте или Лансе такая же коробка , то и диф одинаковый .
Это может быть и с преднатягом , но точно не блокируемый.

Добавлено: 18 мар 2015, 14:14
LancerZ
Обычный свободный дифференциал. Стоит в коробке передач.

Добавлено: 18 мар 2015, 14:25
Fudzila
Я уже понял, что обычный. Я думал что у нас он будет усиленный как на Ауте. А так обычный.