Страница 3 из 6

Добавлено: 18 мар 2015, 14:46
LancerZ
А что значит усиленный? Его вполне для атмосферной мощности хватает. На ауте вообще именно такого нет, так как там либо Aisin либо Jatco коробки, а на 1.6 МТ ASX стоит Getrag. Но по сути они одинаковы, один суть меньше, другой чуть больше.

Меня еще смутила архаичность датчика скорости, но действительно, он с шестерней:

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=5FE00029

Добавлено: 18 мар 2015, 15:00
Fudzila
Ну Масса Аута намного больше, значит нагрузка на дефференциал больше, из этого я предположил что значит он более крепче. В принципе все. Все же Асик позицианируют как кросс, и я расчитывал что хоть что то туду поставвят от Аута, на деле простой маркетинг. Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.

Добавлено: 18 мар 2015, 15:10
Alex S
Fudzila
Диф свободный , по этому смысла нет в более усиленном , моторы не сильно различаются по мощности , с мотором 3.0 стоит автомат , а не вариатор.

Добавлено: 18 мар 2015, 15:10
LancerZ
Коробки и их производители разные, расчитаны на разные нагрузки, что тут сравнивать?

1.5/1.6 - Getrag
1.8/2.0/2.4 MT - Aisin AI
1.8 1.8/2.0/2.4 CVT - Jatco
3.0 АКПП, производителя не помню

Все естественно невзаимозаменяемые и разные по размерам диффа. Дифф по фотке выше проживет дольше двигателя. Вот если ставить турбину, то это другой разговор.

Добавлено: 07 апр 2015, 07:39
oliver
Fudzila писал(а):Обычный Ланс, просто просвет подняли и все.

А колёса, арки, подвеска?
Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.

Добавлено: 07 апр 2015, 09:50
Agrariy
И еще дифференциал это страшно непонятная штука!! Так, если авто с полным приводом вывесить на подъемнике и покрутить одно заднее колесо по часовой стрелке, то другое будет крутится против часовой стрелки! О УЖАС, как же мы ездим???!!! :D Срочно щас поеду в гараж, дифференциал заварю! :wink:

Добавлено: 17 апр 2015, 06:10
Fudzila
oliver писал(а):Если только поднять, то на отбой у подвески ничего не останется.


В плане? Есть разница с подвеской ланса и асика?

Добавлено: 17 апр 2015, 10:05
LancerZ
В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.

Добавлено: 17 апр 2015, 10:23
Александр 4444
LancerZ писал(а):В общем, есть шанс, что летом будут пробные экземпляры винтового диффа в задний редуктор. Исходный пациент добыт, исследован, ведутся переговоры. Это конечно будет не Quaife, но будем стремиться сделать качественную вещь.


Было бы интересно взглянуть на него.
И какой преднатяг планируете?
И отсюда сразу вопрос возникает: а муфта с моментом справится или тоже как то усиливать будете???
Не получится так что при реализации будут просто буксовать диски муфты?

Добавлено: 17 апр 2015, 10:23
oliver
Fudzila писал(а):В плане?

Подвеска будет пробивать или отбивать.
Fudzila писал(а):Есть разница с подвеской ланса и асика?

С 13 года, у нас точно появились отличия от всех остальных моделей.

Добавлено: 17 апр 2015, 11:32
Fudzila
А для передне приводных апгрэйд диффа намечается?

Добавлено: 17 апр 2015, 11:50
олегин
Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.

Добавлено: 17 апр 2015, 12:16
LancerZ
Fudzila писал(а):А для передне приводных апгрэйд диффа намечается?

Если для МКПП 1.6, то я не планировал. Чтобы было экономически целесообразным, надо партию как минимум из 20 делать. Да а главное зачем? 1.6 - это экономичный городской кроссовер.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:08
Александр 4444
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Не у всех есть возможность купить машину классом выше, потому и приходится дорабатывать.
Да и насчет проходимости вы ошибаетесь.
Неплохо наша машина может перемещаться "вне дорог". Но из за малых ходов подвески диогоналка не редкость.
А самоблок или диф с преднатягом поможет решить это и расширить горизонты.
А если Вам это не интересно просто не занимайтесь этим.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:21
Fudzila
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Ок. А вы кто????

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

LancerZ

Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.

В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.