Страница 4 из 6

Добавлено: 17 апр 2015, 13:28
Александр 4444
[quote="Fudzila"]

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

Читал что на берлинго диф с преднатягом ставили.
В живую не встречал.

Добавлено: 17 апр 2015, 13:37
Александр 4444
Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.

Добавлено: 17 апр 2015, 16:14
Agrariy
А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/

Добавлено: 17 апр 2015, 17:26
Александр 4444
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Добавлено: 17 апр 2015, 18:49
LancerZ
Александр 4444 писал(а):Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.

Стоит.

http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink

Добавлено: 17 апр 2015, 18:51
LancerZ
Fudzila писал(а):
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Ок. А вы кто????

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

LancerZ

Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.

В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.

Не создан? А на чем я тогда 4 года езжу :). Машины одинаковые, цели разные. ASX - тот же лансер, только кузов другой. По поводу народа: теоретиков тысяча, а практиков единицы чтобы рассуждать :).

Добавлено: 17 апр 2015, 18:58
LancerZ
Александр 4444 писал(а):
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.

Добавлено: 17 апр 2015, 20:13
Александр 4444
LancerZ писал(а):
Александр 4444 писал(а):
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.


Нет. С места к сожалению не работают.
В движении безспорно, сам чувствовал ее работу. А вот с места если поймал диагональ пройти ее не получится.
(проверено неоднократно на собственном авто) Готов выехать на рельеф с тем кому интересно и показать.))))
Именно поэтому и сам хочу попробовать самоблок. Только думал про передний мост.
На это есть несколько причин. Такие как сохранность муфты, распределены веса и и.д.

Добавлено: 17 апр 2015, 20:17
LancerZ
Я могу вам графики выложить, интересно?

В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?

Добавлено: 17 апр 2015, 20:24
Александр 4444
Вопрос к LancerZ
Есть ли возможность улучшить работу нашей ЕСП чтоб она работала как система имитации межколесных блокировок.
Сам к сожалению в электронике не спец. Но по железу у нас в машинах все есть.

Добавлено: 17 апр 2015, 20:32
LancerZ
Я так понимаю речь про 4WD?

Добавлено: 17 апр 2015, 20:38
Александр 4444
LancerZ писал(а):Я могу вам графики выложить, интересно?

В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?


Если объясните их то интересно.

Сложнее согласен.
Вес машины приходится в основном на переднюю ось. Поэтому и момент через нее можно реализовать больший.больший эффект от установки.

По мануалу Муфта может реализовать 50 процентов момента. Что будет если при самоблоке на задней оси передняя окажется на скольком покрытии. Как я понимаю Муфта получит все 100 процентов момента. Сможет ли она его реализовать и сколько при этом проживет.?

Добавлено: 17 апр 2015, 20:40
Александр 4444
LancerZ писал(а):Я так понимаю речь про 4WD?


Конечно. Я свою доработать хочу)))

Добавлено: 24 апр 2015, 07:18
Fudzila
Интересно. Возможно ли срастить активный дефф от Аута на наш АСИК. Я так понимаю для активного дефф, нужен еще и свой мозг?

Добавлено: 24 апр 2015, 09:49
олегин
На жуке вон и вовсе нет заднего дифа