Страница 5 из 6

Добавлено: 24 апр 2015, 13:17
Александр 4444
олегин писал(а):На жуке вон и вовсе нет заднего дифа


Ну да...
Только муфт 2))))

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 17:24
Fudzila
На Mitsubishi FTO ставился дифф обычный и LSD. Обычный дифф как у нас точ в точ и так же есть возможность вкорячить и LSD.
Блокировка дифференциала - Снимок.PNG

Из рисунка видно что есть вариации с обычным и LSD диффом.

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 17:45
Валерий_123
А какой плюс будет от LSD?
В двух словах какой от него толк :)

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 18:13
Fudzila
ээээ. Ну управляемость будет лучше, да и меньше за лопатой будите ходить, так как нагрузка будет распределена на всю ось а не на одно колесо.Ну это в вкратце : :D

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 19:06
oliver
Надо по русски говорить диф с пред натягом, это не то же что блокировка.
На второе колесо (имеющее сцепление) пойдёт лишь небольшая часть крутящего момента, ни 50% как при штатном движении, ни 100% как при жёстком блоке, дай бог если четверть.
А если часто так буксовать то писец этому дифу будет быстрый, сотрутся фрикционы и всё. Для хороших дорог он, а не для замены лопаты.

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 20:25
Fudzila
Хз общался на форуме про него, все норм. Но он лучше всего в управлении авто, хотя иногда и спасает по небольшому бездорожью. Данный дифф ставится на 6g72 которые имеет 300-400 крутящего момента, думаю если не усердствовать сильно, то диффа хватит. 30-40% крутящего. На Асике с 4wd вроде 20% крутящего на заднюю ось, но речь не об этом. Главное что есть:) Я просто нашел то что его можно ставить и все, так для информации. А ставить или нет, дело каждого:) но все же эта инфа не 100%. Но сравнив большинство деталей, все они бьются с нашим мкпп.

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 03 дек 2015, 22:55
oliver
Fudzila писал(а):Источник цитаты Я просто нашел то что его можно ставить и все, так для информации.

На наш 1.6? Ну так то спасибо за инфо... Лучше, чем ничего.
Но надо учитывать, что при буксе не менее 75% крутящего момента двигателя будет не выталкивать машину из сугроба, а жечь фрикционы этого дифа, т.е. кпд его работы чуть больше, чем никакое по сравнению с подтормаживающим анти-буксом, ибо он выдаёт чёткие 50% (штатный режим)(а настоящий блок до 100% на колесо)!
Нет, на заднюю ось у полноприводного фыча уходит до 50%, хотя при жёсткой блокировке должно бы уходить и до 100% если весь перёд вывешен.
Но у асх её нет, режим "лок" это просто маркетинговая уловка. А если у машины всё везде блокируется, то 100% момента должны уходить и в любое одно колесо имеющее сцепление, главное чтоб привод это выдержал.

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 01 мар 2017, 21:32
Макс 15
если на двенари и приоры блокировки ставят, почему на ASX 1.6 нельзя?

Блокировка дифференциала!

Добавлено: 01 мар 2017, 23:37
Але)(андро
Ставить можно - с ним лучше чем со штатным как и писали выше.
Вечного ничего нет - когда то и он сломается.
А если ему "активно помогать" газуя что в сугробе что в глубокой колее на севшем на брюхо авто, то он естественно быстро прекрати свое существование. Но тут уже много зависит от прокладки между рулем и сидением....
А цена вопроса известна?

Блокировка дифференциала

Добавлено: 02 мар 2017, 19:41
Макс 15
Да вот не видел еще ничего про цену.

Блокировка дифференциала

Добавлено: 12 сен 2018, 14:46
alex666
Случайно ничего не изменилось с тех пор как писалось последнее сообщение? Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь хочется, ну или это бредовая идея и стоимость доработок перевалит за все разумные цифры?

Блокировка дифференциала

Добавлено: 13 сен 2018, 08:14
oliver
alex666 писал(а):Источник цитаты это бредовая идея

Бредовая и не из-за стоимости, задний блок ставят на заднеприводные авто с подключаемым передом.
На переднеприводном блок нужен спереди, а зад ведущий просто чтобы не тормозить.

Блокировка дифференциала

Добавлено: 13 сен 2018, 10:03
Papil
alex666 писал(а):Источник цитаты Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь....

:) Боюсь, что даже с блокировкой ASX не станет внедорожником.
Тут,как говорится, "каждой лягушке свое болото".
Это даже хорошо, что блокировки как таковой нет, ближе за трактором идти.

Блокировка дифференциала

Добавлено: 13 сен 2018, 10:10
MupoTBopeu
К блокировке надо пороги и бампера усиливать, лебёдку цеплять и хайджек с собой таскать.
Где-то тут мелькал артикул самоблокирующегося дифа, я даже записал
md735332

Блокировка дифференциала

Добавлено: 16 сен 2018, 13:39
causticnem
alex666 писал(а):Случайно ничего не изменилось с тех пор как писалось последнее сообщение? Понятно что даже с 4WD ASX ни разу не внедорожник, но хотя бы блокировку заднего межколесного дифференциала заиметь хочется, ну или это бредовая идея и стоимость доработок перевалит за все разумные цифры?
Всё давно уже есть. Либо у Артёма LancerZ - передний и задний дифференциалы. Либо - решение Локрайт (только задний дифференциал). Скоро будет Локрайт 2.0 (Oneclick). Вот, пример работы Локрайт на OutXL.