#27 Сообщение Михаил_Екб » 13 июл 2018, 21:51
Найдено более экономически выгодное решение, нежели вытачивание штока! С разрешения пользователя драйва Pavel-hotkovo, публикую его опыт ремонта данного штока с охранением авторского текста, может еще кому пригодится: "К сожалению, как отдельные детали, все внутренности суппорта кроме пыльника, не идут. Поэтому шток вы тоже не сможете купить как новую деталь. Альтернатива — купить бу. суппорт в сборе, но это, наверное, кучеряво выйдет и тоже его нужно будет перебирать с риском ломануть. Хотя, я так думаю, вы сломали его при закручивании. Последние штук десять суппортов я вообще ничего не ломал, поэтому сделать всё без поломок вполне реально.
Но не отчаивайтесь, можно и ломаный отремонтировать. Я сверлил в штоке отверстие, по-моему, под резьбу на 5, соответственно сверло, 3,7 , может, 3.5, и нарезал чечиком резьбу пятерку. Перед этим маленько подставчивал в плоскость обломанное место, но не до самих шлицов, а чуть выше. Чтобы когда вы посадите рычаг на шток, плоскость рычага была чуть выше, ну то есть, чтобы шток не торчал и болтом можно было притянуть.
Описываю реальный случай ремонта. Машина благополучно катается. Там же осевой нагрузки на болт нет, и его роль та, чтобы рычаг просто не свалился со шлицов. Да и если она есть, то совсем небольшая, и такой болт вполне себе всё это держит."
В выходные займусь лечением!