Сайлентблок передних рычагов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
akeroner
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
Город: Чунцин
Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
Пробег: 120000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сайлентблок передних рычагов

#16

Сообщение akeroner » 21 сен 2023, 11:54

Sashok68
На самом деле я просто живу в горной местности и тут частенько холмы и резкие туннели попадаются, из-за каждого скорость снижать не будешь) Машине уже 100к пробега и что-то стучит, вот и ищу что, вроде все нормально, еще ничего не менялось кроме стоек стаба и резинок там же. Внешне только вот сайленты и суппорта погрустнели) колодки тоже на исходе, но еще не критично 5мм точно есть, направляющие и пластины смазал, а все равно раздражающий звонкий стук с двух сторон на кочках.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Сайлентблок передних рычагов

#17

Сообщение koresh » 21 сен 2023, 12:01

akeroner
Может стойки померают

akeroner
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
Город: Чунцин
Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
Пробег: 120000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сайлентблок передних рычагов

#18

Сообщение akeroner » 21 сен 2023, 12:05

Машине не мешаю, уже два года так езжу, все работает, иногда делаю сам себе ТО и этот зудящий стук не дает покоя, надо же когда-нибудь то его обнаружить все-таки :D
На сервисы тоже пару раз заезжал, когда случай и время подворачивались, так же без результата

akeroner
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
Город: Чунцин
Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
Пробег: 120000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сайлентблок передних рычагов

#19

Сообщение akeroner » 21 сен 2023, 12:08

koresh
Стойки внешне выглядят на ура, не раскачивает, не стучат при ручной раскачке, но при 100к и всем оригинальном там в принципе уже что угодно может постукивать в подвеске. Жду пока стук наружу выйдет, станет более очевидным

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

Сайлентблок передних рычагов

#20

Сообщение Але)(андро » 21 сен 2023, 14:23

На таком пробеге уже и рулевая рейка может голос подавать - я второй раз подтягивать гайку собираюсь уже на 140 т. км.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Сайлентблок передних рычагов

#21

Сообщение Sashok68 » 21 сен 2023, 18:23

Раньше саленблоков всегда умерае шаровые....можно руль в право до конца и на 1еде по кочкам ..будет стук значит левая шаровая.ИЛи.. руль в право и поднять только левое колесо..руками доворачиваем колесо дальше в право..если есть люфт или стук то левая шаровая устала.С право наоборот ..крутим в лево.Когда колеса прямо и на гравейке ...возможно это втулки стаба.Когда умрут саленблоки то рычаг стучит по подрамнику...будет видно место касания....это медленый процесс...доедите всегда.Шаровую ориг тоже никогда не вырвет ..даже люфт не повод для паники..значит просто пора..

akeroner
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
Город: Чунцин
Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
Пробег: 120000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сайлентблок передних рычагов

#22

Сообщение akeroner » 22 сен 2023, 08:08

Але)(андро
Рейка конечно может быть, но пока никаких ощущений неисправности не проявила, подтягивать наверное тоже будет излишним. Просил официалов продиагностировать и подтянуть, на что они сказали, что проблем нет и они таким не занимаются, «механизм не регулируемый», только если менять на новую :idea: :idea:
На 100к по идее по мануалу надо еще зазоры клапанов проверить, на что они тоже махнули рукой, сказали все в порядке, застучит или не тянет - приходи, на что в принципе я с ними согласился. « не мешаю машине работать» :D
Есть соблазн еще тысяч 20-30 откатать и поменять рычаги в сборе сразу на оригинальные, думаю там уже действительно пора будет. Ну или стойки, там что первым голос подаст)

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Сайлентблок передних рычагов

#23

Сообщение Мехханик » 22 сен 2023, 09:20

akeroner писал(а):Але)(андро
Рейка конечно может быть, но пока никаких ощущений неисправности не проявила, подтягивать наверное тоже будет излишним. Просил официалов продиагностировать и подтянуть, на что они сказали, что проблем нет и они таким не занимаются, «механизм не регулируемый», только если менять на новую :idea: :idea:
На 100к по идее по мануалу надо еще зазоры клапанов проверить, на что они тоже махнули рукой, сказали все в порядке, застучит или не тянет - приходи, на что в принципе я с ними согласился. « не мешаю машине работать» :D
Есть соблазн еще тысяч 20-30 откатать и поменять рычаги в сборе сразу на оригинальные, думаю там уже действительно пора будет. Ну или стойки, там что первым голос подаст)

Рейку не советую трогать. Она если и начинает стучать то с правой стороны, -со стороны втулки, а втулку подтянуть невозможно,-только замена.
И вообще с рейкой надо аккуратно, перетяните, она начнет тяжело двигаться, накроется ЭУР.
Первыми в подвеске сдаются стойки стабилизатора, с них и надо начинать.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

Сайлентблок передних рычагов

#24

Сообщение Але)(андро » 22 сен 2023, 11:11

Я конечно советов не спрашивал, но в своём авто как то сам разберусь, что нужно делать, а что нет :cool2: Справа тишина и нет люфтов, а слева уже и тягу менял и подтягивал рулевой механизм - этот узел специально спроектирован с возможностью регулировки, если что :x

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Сайлентблок передних рычагов

#25

Сообщение Мехханик » 22 сен 2023, 11:21

Але)(андро писал(а):Я конечно советов не спрашивал, но в своём авто как то сам разберусь, что нужно делать, а что нет :cool2: Справа тишина и нет люфтов, а слева уже и тягу менял и подтягивал рулевой механизм - этот узел специально спроектирован с возможностью регулировки, если что :x

Так я не Вам и отвечал, там у человека просто Ваш пост в цитате.
По поводу подтяжки слева: это на Ваз 9-х было популярно подтягивать слева, даже ключи специально продавали.
На современных машинах там слева нечему изнашиваться и натяжка установлена на весь срок и износ компенсируется мощной пружиной или каким-то упругим элементом (упругой шайбой).
А вот правую втулку разбивает, так как она расположена на большом вылете от рулевого вала, как бы консольно, и никаких пружин в ней нет.
Фокус в том, что во первых сложно определить, что стучит в рулевой.
Во-вторых, если даже стучит справа втулка, подтяжка слева может дать определенный эффект.
Ну может у Вас какая-то спец. рейка, которую надо слева подтягивать, не знаю, пишу из своего опыта..


Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

Сайлентблок передних рычагов

#26

Сообщение Але)(андро » 22 сен 2023, 11:46

Заметно, что опыта не много - зачем тогда советовать "не трогать"? А любой стук имеет место и потому определяется однозначно. Не по интернету конечно))

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Сайлентблок передних рычагов

#27

Сообщение Мехханик » 22 сен 2023, 12:07

Але)(андро писал(а):Заметно, что опыта не много - зачем тогда советовать "не трогать"? А любой стук имеет место и потому определяется однозначно. Не по интернету конечно))

Не хочу Вас ни в чем переубеждать.
Опыт у меня огромный если что, свою первую 9-ку 25 лет назад я на коленке разбирал, собирал, включая эту рейку.
В нашем случае даже методику мы не знаем, как подтягивать эту гайку, по моменту, по расстоянию или как?
Или на глаз, как на 9-х зажигание регулировали на слух?
Летом Вы ее подтянули "на глазок", а зимой в морозы ее клинить начнет.
В данном случае человек спросил, Вы высказали свое мнение, я свое, пусть человек решает.
А мы останемся каждый при своем.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость