Sashok68
На самом деле я просто живу в горной местности и тут частенько холмы и резкие туннели попадаются, из-за каждого скорость снижать не будешь) Машине уже 100к пробега и что-то стучит, вот и ищу что, вроде все нормально, еще ничего не менялось кроме стоек стаба и резинок там же. Внешне только вот сайленты и суппорта погрустнели) колодки тоже на исходе, но еще не критично 5мм точно есть, направляющие и пластины смазал, а все равно раздражающий звонкий стук с двух сторон на кочках.
Сайлентблок передних рычагов
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
- Город: Чунцин
- Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сайлентблок передних рычагов
#18Машине не мешаю, уже два года так езжу, все работает, иногда делаю сам себе ТО и этот зудящий стук не дает покоя, надо же когда-нибудь то его обнаружить все-таки
На сервисы тоже пару раз заезжал, когда случай и время подворачивались, так же без результата
На сервисы тоже пару раз заезжал, когда случай и время подворачивались, так же без результата
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
- Город: Чунцин
- Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сайлентблок передних рычагов
#19koresh
Стойки внешне выглядят на ура, не раскачивает, не стучат при ручной раскачке, но при 100к и всем оригинальном там в принципе уже что угодно может постукивать в подвеске. Жду пока стук наружу выйдет, станет более очевидным
Стойки внешне выглядят на ура, не раскачивает, не стучат при ручной раскачке, но при 100к и всем оригинальном там в принципе уже что угодно может постукивать в подвеске. Жду пока стук наружу выйдет, станет более очевидным
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сайлентблок передних рычагов
#20На таком пробеге уже и рулевая рейка может голос подавать - я второй раз подтягивать гайку собираюсь уже на 140 т. км.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Сайлентблок передних рычагов
#21Раньше саленблоков всегда умерае шаровые....можно руль в право до конца и на 1еде по кочкам ..будет стук значит левая шаровая.ИЛи.. руль в право и поднять только левое колесо..руками доворачиваем колесо дальше в право..если есть люфт или стук то левая шаровая устала.С право наоборот ..крутим в лево.Когда колеса прямо и на гравейке ...возможно это втулки стаба.Когда умрут саленблоки то рычаг стучит по подрамнику...будет видно место касания....это медленый процесс...доедите всегда.Шаровую ориг тоже никогда не вырвет ..даже люфт не повод для паники..значит просто пора..
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
- Город: Чунцин
- Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сайлентблок передних рычагов
#22Але)(андро
Рейка конечно может быть, но пока никаких ощущений неисправности не проявила, подтягивать наверное тоже будет излишним. Просил официалов продиагностировать и подтянуть, на что они сказали, что проблем нет и они таким не занимаются, «механизм не регулируемый», только если менять на новую
На 100к по идее по мануалу надо еще зазоры клапанов проверить, на что они тоже махнули рукой, сказали все в порядке, застучит или не тянет - приходи, на что в принципе я с ними согласился. « не мешаю машине работать»
Есть соблазн еще тысяч 20-30 откатать и поменять рычаги в сборе сразу на оригинальные, думаю там уже действительно пора будет. Ну или стойки, там что первым голос подаст)
Рейка конечно может быть, но пока никаких ощущений неисправности не проявила, подтягивать наверное тоже будет излишним. Просил официалов продиагностировать и подтянуть, на что они сказали, что проблем нет и они таким не занимаются, «механизм не регулируемый», только если менять на новую
На 100к по идее по мануалу надо еще зазоры клапанов проверить, на что они тоже махнули рукой, сказали все в порядке, застучит или не тянет - приходи, на что в принципе я с ними согласился. « не мешаю машине работать»
Есть соблазн еще тысяч 20-30 откатать и поменять рычаги в сборе сразу на оригинальные, думаю там уже действительно пора будет. Ну или стойки, там что первым голос подаст)
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сайлентблок передних рычагов
#23akeroner писал(а):Але)(андро
Рейка конечно может быть, но пока никаких ощущений неисправности не проявила, подтягивать наверное тоже будет излишним. Просил официалов продиагностировать и подтянуть, на что они сказали, что проблем нет и они таким не занимаются, «механизм не регулируемый», только если менять на новую
На 100к по идее по мануалу надо еще зазоры клапанов проверить, на что они тоже махнули рукой, сказали все в порядке, застучит или не тянет - приходи, на что в принципе я с ними согласился. « не мешаю машине работать»
Есть соблазн еще тысяч 20-30 откатать и поменять рычаги в сборе сразу на оригинальные, думаю там уже действительно пора будет. Ну или стойки, там что первым голос подаст)
Рейку не советую трогать. Она если и начинает стучать то с правой стороны, -со стороны втулки, а втулку подтянуть невозможно,-только замена.
И вообще с рейкой надо аккуратно, перетяните, она начнет тяжело двигаться, накроется ЭУР.
Первыми в подвеске сдаются стойки стабилизатора, с них и надо начинать.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сайлентблок передних рычагов
#24Я конечно советов не спрашивал, но в своём авто как то сам разберусь, что нужно делать, а что нет Справа тишина и нет люфтов, а слева уже и тягу менял и подтягивал рулевой механизм - этот узел специально спроектирован с возможностью регулировки, если что
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сайлентблок передних рычагов
#25Але)(андро писал(а):Я конечно советов не спрашивал, но в своём авто как то сам разберусь, что нужно делать, а что нет Справа тишина и нет люфтов, а слева уже и тягу менял и подтягивал рулевой механизм - этот узел специально спроектирован с возможностью регулировки, если что
Так я не Вам и отвечал, там у человека просто Ваш пост в цитате.
По поводу подтяжки слева: это на Ваз 9-х было популярно подтягивать слева, даже ключи специально продавали.
На современных машинах там слева нечему изнашиваться и натяжка установлена на весь срок и износ компенсируется мощной пружиной или каким-то упругим элементом (упругой шайбой).
А вот правую втулку разбивает, так как она расположена на большом вылете от рулевого вала, как бы консольно, и никаких пружин в ней нет.
Фокус в том, что во первых сложно определить, что стучит в рулевой.
Во-вторых, если даже стучит справа втулка, подтяжка слева может дать определенный эффект.
Ну может у Вас какая-то спец. рейка, которую надо слева подтягивать, не знаю, пишу из своего опыта..
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сайлентблок передних рычагов
#26Заметно, что опыта не много - зачем тогда советовать "не трогать"? А любой стук имеет место и потому определяется однозначно. Не по интернету конечно))
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сайлентблок передних рычагов
#27Але)(андро писал(а):Заметно, что опыта не много - зачем тогда советовать "не трогать"? А любой стук имеет место и потому определяется однозначно. Не по интернету конечно))
Не хочу Вас ни в чем переубеждать.
Опыт у меня огромный если что, свою первую 9-ку 25 лет назад я на коленке разбирал, собирал, включая эту рейку.
В нашем случае даже методику мы не знаем, как подтягивать эту гайку, по моменту, по расстоянию или как?
Или на глаз, как на 9-х зажигание регулировали на слух?
Летом Вы ее подтянули "на глазок", а зимой в морозы ее клинить начнет.
В данном случае человек спросил, Вы высказали свое мнение, я свое, пусть человек решает.
А мы останемся каждый при своем.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей