Нюансы после установки пружин H&R с завышением

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#1

Сообщение Ivanes » 02 окт 2019, 15:18

Всем доброго времени суток.
Авто - американец 2014 года, полный привод, 2 литра, пробег 45 т.км, куплен у дилера новым.
После частых пробоев передних стоек и изредка задних (при проезде лежачих полицейских с пассажирами сзади) решил поменять себе пружины вкруг, а стойки оставить заводские. Хотел немного пожестче и с завышением. Заказал пружины синие H&R c завышением 30 мм. Во время установки пружин стойки по внешним признакам были живые - шток сам поднимался наверх и за весь пробег всегда оставались сухими. Попутно поменял спереди опорные подшипники и пыльники с отбойниками, а также все втулки стабилизатора.
После установки машинка поднялась примерно на заявленные 30 мм. Обрадовался - пробои исчезли, но не тут то было, теперь появились отбои! По грунтовке на дачу при наезде в яму глубиной от 4-5 см стойки начали отрабатывать на отбой с мощным металлическим звуком (шток упирается во время растяжения в ограничитель в стойке, в общем стойка как бы стала отстреливать). На стоковых пружинах такого не замечал. Пружины по длине одинаковые со стоковыми, только немного толще пруток, а в аналогии сравнения с пружинами от Vlad Springs, эти с линейными характеристиками похоже, а у Влада прогрессивные (с разным расстоянием между витками). Выходит что клапанная система стоек не выдерживает нагрузку на растяжение от этих более мощных пружин! Вот не знаю что и делать теперь! По ходу я один из немногих, кто столкнулся с этой проблемой! Жалоб и претензий у людей нет, как мне сказал менеджер из H&R (конечно они могут наговорить многое).
Кто-то на Дастерах с пружинами H&R ставит солдатики (удлинители на шток) и отбой у стойки исчезает.
Вот непонятен момент всей этой ситуации. Ведь эти пружины рассчитаны под стандартные стойки, как кстати и пружины у Vlad Springs, почему тогда стойки начинают так работать на отбой, сильно отстреливать? Изношена капанная система в стойках или все таки это будет со всеми стойками?
Кто что думает по этому поводу, может у кого-нибудь есть аналогичный опыт?

Нюансы после установки пружин H amp;R с завышением - IMG_4349.jpg

Нюансы после установки пружин H amp;R с завышением - IMG_4356.jpg


Кстати расстояние от арки до центра колеса спереди около 47 см, а при вывешенном колесе 51,5 см. Ход подвески до отбоя составляет 4,5 см.

В1964
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва
Авто: ASX 2013 1,6 америкос
Пробег: 179000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#2

Сообщение В1964 » 06 окт 2019, 16:03

нужно было на родные пружины ставить каябу нев эсер и всё. получаем завышение и комфорт внедорожника. если поставить на Ваши синие пружины ньюшки получим супербронепоезд. а будут ли справляться ньюшки с синими ? только методом установки. всё разжёвано про родные стойки в темах и про заменители.если хотите поднять машину,поменять резину и диски и будет Вам праздник. изначально наши родные стойки ходят мало быстро умирают.

В1964
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва
Авто: ASX 2013 1,6 америкос
Пробег: 179000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#3

Сообщение В1964 » 06 окт 2019, 16:21

Ivanes писал(а):Источник цитаты Изношена капанная система в стойках или все таки это будет со всеми стойками?

а сколько пробег? я думаю нет не изношена. просто у родных стоек такая настройка клапанов комфортная даже супер слабая.что не скажешь о спортивных нью эсер. шток рукой не сможешь ни туда ни обратно.ещё бельштайн ребята ставят .тоже хорошие. поизучайте темы про стойки.

vadymkyr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
Город: Севастополь
Авто: ASX Intense 2WD MT S33 1.6 2014
Пробег: 155000
Прошлый авто: Saturn SL
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#4

Сообщение vadymkyr » 07 окт 2019, 09:34

у меня стоят усиленные пружины переди и зад от Outlander XL и стойки от него же, пришлось проставки 3см даже убрать, с ними задние колесы выгнуло, хотя на груженной машине нормально было. Передние стойки тоже так работают, как у вас, когда быстро еду по грунтовке или сложный участок надо ходом пройти, на отбой идет удар. Стойки передние тоже от аута, тоже штока не хватает, думал солдатики поставить, но, боюсь, что их может вырвать в самый не подходящий момент. Поэтому пока езжу так. В мыслях вообще подобрать стойку и пружину от другой машины, т.к. хочу резину больше поставить и она уже упрется в чашку стойки.

Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#5

Сообщение Ivanes » 07 окт 2019, 18:09

В1964 писал(а):
Ivanes писал(а):Источник цитаты Изношена капанная система в стойках или все таки это будет со всеми стойками?

а сколько пробег? я думаю нет не изношена. просто у родных стоек такая настройка клапанов комфортная даже супер слабая.что не скажешь о спортивных нью эсер. шток рукой не сможешь ни туда ни обратно.ещё бельштайн ребята ставят .тоже хорошие. поизучайте темы про стойки.

Пробег чуть больше 45000 км. Сегодня опять разбирал переднюю стойку (возил к токарю для снятия замеров под изготовление солдатика для удлинения штока) и шток сдавливается двумя руками и равномерно ползет обратно вверх секунд за 8-10 примерно. Наверное стойки более менее живые.
Всю тему прочитал про стойки New SR и есть сомнения. То могут стучать на морозе, может на самом деле виной пыльники каябовские, которые дубеют. А у меня в регионе около 7 месяцев зима. Да и родная подвеска казалась странной - на мелких кочках как-то жестковато, зато на грубых пробивает. Вот и предположил, что пружины спасут. А стойки New SR все таки жестче будут, вот и сомневаюсь.
ASX выбрал из-за мягкой подвески, как виделось тогда на тест драйве. Вот прошлой осенью был на тест драйве Форестера, Аутлендера, Паджеро Спорта и Рав4. По моим ощущениям понравился только Форик, обалденная подвеска и на руль ничего не отдает от кочек. А на Спорте руль вообще живет какой-то своей жизнью, его постоянно болтает по грунтовке.

Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#6

Сообщение Ivanes » 07 окт 2019, 18:36

vadymkyr писал(а):у меня стоят усиленные пружины переди и зад от Outlander XL и стойки от него же, пришлось проставки 3см даже убрать, с ними задние колесы выгнуло, хотя на груженной машине нормально было. Передние стойки тоже так работают, как у вас, когда быстро еду по грунтовке или сложный участок надо ходом пройти, на отбой идет удар. Стойки передние тоже от аута, тоже штока не хватает, думал солдатики поставить, но, боюсь, что их может вырвать в самый не подходящий момент. Поэтому пока езжу так. В мыслях вообще подобрать стойку и пружину от другой машины, т.к. хочу резину больше поставить и она уже упрется в чашку стойки.

Вот и у меня на счет солдатиков есть некоторые опасения! Хотя по интернету много кто ставит, больше конечно на крузаки, но и на кроссоверы тоже есть (Дастер, Икс-Трэйл например). Даже на сайте встречал готовые для Нивы. Для Сузуки Гранд Витары тоже можно найти готовые. Может и не так страшно на самом деле?! На резьбу наносится фиксатор резьбы синий и закручивается. Со слов токаря, что шток стойки выполнен из обычной стали не особо прочной, не знаю как на самом деле!
Все-таки решился и сегодня отвез стойку к токарю и буду делать солдатики на длину 2,7 см.
А какой толщины у вас простаки стояли?
У меня раздумья на счет стоек стабилизатора, как бы их не вырвало! Потому что если стойка с солдатиком опустится ниже примерно на 3 см, то просто так не вставить стойки стабилизатора в ухо стойки (сегодня примерялся, когда снимал стойку).
Судя по запасу резьбы на штоке еще можно между чашкой с опорным подшипником и штоком стойки вставить втулку, но такой маневр даст прибавки около 8 мм к длине штока (что скорее всего не хватит). На фото еще стойка до замены пружин. А сзади по такому же маневру добиться прибавки можно чуть более 10 мм. Но наверное это все ни о чем!
Вложения
Нюансы после установки пружин H amp;R с завышением - IMG_4348.jpg

vadymkyr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
Город: Севастополь
Авто: ASX Intense 2WD MT S33 1.6 2014
Пробег: 155000
Прошлый авто: Saturn SL
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#7

Сообщение vadymkyr » 08 окт 2019, 08:36

у меня были проставки перед 2 см, зад 3 см.
С новыми пружинами машина стала выше без проставок, чем была с проставками на родных пружинах.
Передний стабилизатор я давно снял уже. Я думал сделать солдатики из старого амортизатора, правда не, не уверен, получится или нет

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 180000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#8

Сообщение AstroVan » 08 окт 2019, 09:20

У меня от Влада пружины, с лифтом 3-4см и доп усилением на 100кг сзади. Сначала стояли на NewSR стойках, потом поставил обычные каябы (сэкономил :D )

Отбои такие же, как у Вас. На NewSR было лучше, но всё равно вышли из строя быстро. Передние каябы с гонками по грунтовым дорогам (объезды пробок по пути на юг :D ) тоже больше двух сезонов не живут, причем нормально только один сезон (на NewSR нормальные были два сезона, на третий вытекли).

На морде проблему никак не решил. Насчет удлинителей думал - боязно, т.к. люблю по трассе в режимах 160-180, и за колхоз токарный стремно) Особенно на проселочной на 80-100 с трясками оторвется что-нибудь...ну его.

На корме к нам отлично встают стойки каябы от аутлендера старого (не XL) - Они такие же, как наши, но шток длиннее примерно на 3-4см (как раз :cool2: ). Правда не помню, только шток длиннее, или и камера чуть длиннее.

Теперь даже прыгая с бордюра зад не отбивает - прям супер! На морду так и не нашел решение, думал в Каябу позвонить, но всё не до этого.

upd:
По почте покопался насчет задней подвески, нашел:
KAYABA 340060 - Амортизатор задний ASX 2010 - стояли у меня год, пробивались, вытекли
KAYABA 341361 - Амортизатор задний Mitsubishi Outlander - стоят уже три года, ни разу не пробивались даже на больших выбоинах (чего не скажешь о передних), ещё и стоят дешевле родных :D

фотки с автодока освежили память (слева наша, справа от аута)
Нюансы после установки пружин H amp;R с завышением - Без названия (3).png
Нюансы после установки пружин H amp;R с завышением - Без названия (3).png (15.71 КБ) 491 просмотр

У них шток примерно одинаковый, а вот камера на аутовских больше. Тогда ясно, почему сзади так мягко под нагрузкой :D
Немного корч :D

vadymkyr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
Город: Севастополь
Авто: ASX Intense 2WD MT S33 1.6 2014
Пробег: 155000
Прошлый авто: Saturn SL
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#9

Сообщение vadymkyr » 08 окт 2019, 11:09

корма меня вообще не напрягает, но спасибо за информацию по стойкам.
А вот что с передом делать, пока не придумал.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 180000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#10

Сообщение AstroVan » 08 окт 2019, 12:57

Найти бы на перед стойку с увеличенной камерой - было бы супер :cool2:
Думал от аута 3 попробовать поставить, но там говорят то же самое, что на XL, а это не интересно :(
Немного корч :D

vadymkyr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
Город: Севастополь
Авто: ASX Intense 2WD MT S33 1.6 2014
Пробег: 155000
Прошлый авто: Saturn SL
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#11

Сообщение vadymkyr » 08 окт 2019, 14:41

у меня передние как раз с 3 аута стоят каяба эксел ж, так что толку от них 0

Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#12

Сообщение Ivanes » 09 окт 2019, 16:14

vadymkyr писал(а):Источник цитаты Передний стабилизатор я давно снял уже.

И как у вас изменилось поведение авто на кочках и на асфальте в поворотах?

Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#13

Сообщение Ivanes » 09 окт 2019, 16:16

AstroVan писал(а):Источник цитаты Найти бы на перед стойку с увеличенной камерой - было бы супер

Да, это верно. Получился бы самый надежный вариант!

Ivanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Город: Мирный
Авто: ASX 2.0 4WD белый
Прошлый авто: Subaru Forester
Благодарил (а): 2 раза

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#14

Сообщение Ivanes » 09 окт 2019, 16:36

Немного ранее звонил Владу Спрингс поинтересоваться, что на его пружинах так же будет отстреливать стойка. Он мне ответил, что такого не должно быть. Кажется, он лукавит немного! И вдобавок сказал, что нужно тогда устанавливать солдатики.
На сайте пружин H&R нашел один отзыв человека, установившего такие же пружины с завышением на Ниссан Террано новый, да и еще с заменой стоковых стоек на Bilstein В6. Так вот у него также отстреливает.
Для себя сделал вывод - на всех стоковых амортизаторах пружины с завышением будут давать отстрелы в любом случае из-за недостаточного хода самого амортизатора.

vadymkyr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
Город: Севастополь
Авто: ASX Intense 2WD MT S33 1.6 2014
Пробег: 155000
Прошлый авто: Saturn SL
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#15

Сообщение vadymkyr » 09 окт 2019, 17:20

Ivanes писал(а):
vadymkyr писал(а):Источник цитаты Передний стабилизатор я давно снял уже.

И как у вас изменилось поведение авто на кочках и на асфальте в поворотах?

Сложно сказать, относительно стока, давно уже снял. Да и резина у меня стоит 235/70R16. В повороты надо аккуратнее входить, а так особых проблем не доставляет.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей