Нюансы после установки пружин H&R с завышением

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 180000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Нюансы после установки пружин H&R с завышением

#16

Сообщение AstroVan » 10 окт 2019, 11:26

Ivanes писал(а):Для себя сделал вывод - на всех стоковых амортизаторах пружины с завышением будут давать отстрелы в любом случае из-за недостаточного хода самого амортизатора.


Не совсем из-за недостаточного хода. Просто штатно поршень примерно в середине камеры стоит, а в случае завышения - амортизатор вытягивается, и поршень уже ближе к верхнему состоянию. Вот стойка и не успевает загасить резкое ускорение на кочке.

Ну и у нас на "отстрел" стойка мягкая, была бы пожестче - думаю, что не было бы такой проблемы. Например, как на регулируемых стойках (койловерах) лифтят - поднимают пружину (стойка вытягивается), и выкручивают регулировку на "отбой" на жесткость - и отстрелов нет. Правда, о мягкости речи не идет, т.к. всё таки койловер :D
Немного корч :D



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя