Нюансы после установки пружин H&R с завышением
Добавлено: 02 окт 2019, 15:18
Всем доброго времени суток.
Авто - американец 2014 года, полный привод, 2 литра, пробег 45 т.км, куплен у дилера новым.
После частых пробоев передних стоек и изредка задних (при проезде лежачих полицейских с пассажирами сзади) решил поменять себе пружины вкруг, а стойки оставить заводские. Хотел немного пожестче и с завышением. Заказал пружины синие H&R c завышением 30 мм. Во время установки пружин стойки по внешним признакам были живые - шток сам поднимался наверх и за весь пробег всегда оставались сухими. Попутно поменял спереди опорные подшипники и пыльники с отбойниками, а также все втулки стабилизатора.
После установки машинка поднялась примерно на заявленные 30 мм. Обрадовался - пробои исчезли, но не тут то было, теперь появились отбои! По грунтовке на дачу при наезде в яму глубиной от 4-5 см стойки начали отрабатывать на отбой с мощным металлическим звуком (шток упирается во время растяжения в ограничитель в стойке, в общем стойка как бы стала отстреливать). На стоковых пружинах такого не замечал. Пружины по длине одинаковые со стоковыми, только немного толще пруток, а в аналогии сравнения с пружинами от Vlad Springs, эти с линейными характеристиками похоже, а у Влада прогрессивные (с разным расстоянием между витками). Выходит что клапанная система стоек не выдерживает нагрузку на растяжение от этих более мощных пружин! Вот не знаю что и делать теперь! По ходу я один из немногих, кто столкнулся с этой проблемой! Жалоб и претензий у людей нет, как мне сказал менеджер из H&R (конечно они могут наговорить многое).
Кто-то на Дастерах с пружинами H&R ставит солдатики (удлинители на шток) и отбой у стойки исчезает.
Вот непонятен момент всей этой ситуации. Ведь эти пружины рассчитаны под стандартные стойки, как кстати и пружины у Vlad Springs, почему тогда стойки начинают так работать на отбой, сильно отстреливать? Изношена капанная система в стойках или все таки это будет со всеми стойками?
Кто что думает по этому поводу, может у кого-нибудь есть аналогичный опыт?
Кстати расстояние от арки до центра колеса спереди около 47 см, а при вывешенном колесе 51,5 см. Ход подвески до отбоя составляет 4,5 см.
Авто - американец 2014 года, полный привод, 2 литра, пробег 45 т.км, куплен у дилера новым.
После частых пробоев передних стоек и изредка задних (при проезде лежачих полицейских с пассажирами сзади) решил поменять себе пружины вкруг, а стойки оставить заводские. Хотел немного пожестче и с завышением. Заказал пружины синие H&R c завышением 30 мм. Во время установки пружин стойки по внешним признакам были живые - шток сам поднимался наверх и за весь пробег всегда оставались сухими. Попутно поменял спереди опорные подшипники и пыльники с отбойниками, а также все втулки стабилизатора.
После установки машинка поднялась примерно на заявленные 30 мм. Обрадовался - пробои исчезли, но не тут то было, теперь появились отбои! По грунтовке на дачу при наезде в яму глубиной от 4-5 см стойки начали отрабатывать на отбой с мощным металлическим звуком (шток упирается во время растяжения в ограничитель в стойке, в общем стойка как бы стала отстреливать). На стоковых пружинах такого не замечал. Пружины по длине одинаковые со стоковыми, только немного толще пруток, а в аналогии сравнения с пружинами от Vlad Springs, эти с линейными характеристиками похоже, а у Влада прогрессивные (с разным расстоянием между витками). Выходит что клапанная система стоек не выдерживает нагрузку на растяжение от этих более мощных пружин! Вот не знаю что и делать теперь! По ходу я один из немногих, кто столкнулся с этой проблемой! Жалоб и претензий у людей нет, как мне сказал менеджер из H&R (конечно они могут наговорить многое).
Кто-то на Дастерах с пружинами H&R ставит солдатики (удлинители на шток) и отбой у стойки исчезает.
Вот непонятен момент всей этой ситуации. Ведь эти пружины рассчитаны под стандартные стойки, как кстати и пружины у Vlad Springs, почему тогда стойки начинают так работать на отбой, сильно отстреливать? Изношена капанная система в стойках или все таки это будет со всеми стойками?
Кто что думает по этому поводу, может у кого-нибудь есть аналогичный опыт?
Кстати расстояние от арки до центра колеса спереди около 47 см, а при вывешенном колесе 51,5 см. Ход подвески до отбоя составляет 4,5 см.