Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#31

Сообщение LancerZ » 01 мар 2014, 03:01

У меня друг работает в тойоте, так там похожая белая идет с завода. Это практика, а не теория. Их правда заставляют на вторичке мазать розовой, но это уже отдельная история :). Можете бюллетень ТS13-011RU почитать.

Далее, порассуждайте зачем противоскрипную пасту делать синтетической? Это же очень дорого. Минеральную можно использовать. Есть правда плюсы - отсутствие температуры каплепадения и трудная вымываемость водой, но для противоскрипной пасты вряд ли это решающие факторы.

Вы розовую держали в руках? Она "жидкая" по сравнению, например, с:

[ ссылка на изображение ]

Ещё раз могу написать, что преимущество полигликолевых доказано Dow Corning только для себя самой и относительно свой смазки :). Остальное уже догадки. Да, да, многие используют полигликолевую и даже лет 10-15, до того, как Dow Corning что-то там написала.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Leo/Singha » 01 мар 2014, 14:38

Вообще про силиконовые и полигликолевые смазки , их недостатки и преимущества совсем не обязательно читать у производителей смазок ( даже такого уровня , как Dow Corning ).Можно поизучать просто основы теории смазок вообще ( если интересно ).Dow Corning, на всякий случай , является крупнейшим поставщиком силиконовых смазок для большей части автопроизводителей и конкретно силиконовых смазок для направляющих пальцев тормозов для GM и Крайслер. Поэтому , если они утверждают ,что полигликолевые смазки превосходят силиконовые по свойствам при использовании в суппортах , то очевидно под этим есть основания.Пример Вашего знакомого из Рашн Сервиса Тойоты абсолютно не вдохновляет.Кроме двух русскоязычных бюллетеня Тойоты с применением в пинах их силиконовой смазки больше ни одного технического документа Тойоты на эту тему Вы не найдёте.А я без труда могу представить схемы смазки суппорта самых свежих моделей Тойоты с применением именно полигликолевой смазки , и столько же бюллетеней по применению их силиконовой смазки именно для колодок с красочными не оставляющими никаких сомнений рисунками.На сегодня осталось считанное количество типов суппортов , в которых мануалами производителей прописана силиконовая смазка для направляющих. Во всех остальных подвижных суппортах применяются полигликолевые смазки производства Dow Corning , Kluber и Fuchs. Да и остальные японские автопроизводители в основном применяют НЕ СИЛИКОНОВЫЕ смазки для пальцев суппорта.

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Leo/Singha » 01 мар 2014, 15:36

Использую для суппортов и полигликолевые , и силиконовые.Важно понять, для каких именно конструкций суппорта более подходящей является та и другая. Для Акебоно очевидно не случайно выбрана именно полигликолевая смазка.
[url=http://postimage.org/][img]http://s18.postimg.org/c9lvs80nd/P1000215.jpg[/img][/url]

[url=http://postimage.org/][img]http://s14.postimg.org/oq733lo2p/P1000216.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#34

Сообщение LancerZ » 01 мар 2014, 20:18

Вы за ссылками на мою тему охотитесь? :) Что владелец субару (был же Jeep) делает на мицу форуме? Тем более, что давно всё написано. И теория малоинтересна конечному пользователю, которому нужно _решение_.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Leo/Singha » 02 мар 2014, 10:04

Был и есть Джип , был Субару, был Мицубиши Лансер и т. д. Не суть. За ссылками не охочусь, просто в Вашем(в целом объективном посте про смазки ) подправил некоторые неточности.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#36

Сообщение Devsel » 09 апр 2014, 15:12

Leo/Singha писал(а):Если учесть ,что температура в направляющих пальцах пиково не превышает 140-150 С

Что-то я в это мало верю...
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#37

Сообщение ser1970 » 09 апр 2014, 15:18

Devsel писал(а):Что-то я в это мало верю...

Почему? обоснуй!!!

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#38

Сообщение Devsel » 09 апр 2014, 15:33

ser1970
+150С? Маловато, как мне кажется...
например возьмем LM, так у них смазка рассчитана от -40 до +1200С...
SLIPKOTE 220-R до +300С...

Что-то это слишком маленькие пиковые температуры... Для Зимы может и норм, но летом мне кажется при обычном стиле вождения температура будет 100-150, а у вас это Пик... А как же горные серпантины? А о них, кто подумает!?
Вы все умрете в Булках!!!

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Leo/Singha » 12 апр 2014, 10:22

Если не изменяет память, то верхняя граница температур, на которую должна быть рассчитана смазка для направляющих ДЛИТЕЛЬНО - 160С.Смазки всегда выбираются с некоторым запасом от максимальных температур в узле, поэтому выше 150С примерно температура там не поднимается....Вот температуры на обратных сторонах колодок при интенсивном торможении несколько выше, это дело другое. Вот туда более к месту антипригарные пасты-смазки с границами до 1200 С с добавками керамики,металлов и т. д. Хотя в наших Акебоно нормально на колодках работает и тугоплавкая смазка CRC BRAKLUBE c верхней границой 240 С....На Пластилюб тоже особых нареканий нет....У всех силиконовых смазок для суппортов верхний предел температур выше чем у полигликолевых смазок, но в суппортах Акебоно и TRW/Lucas они плохо защищают пальцы от коррозии и фреттинга, поэтому и применяют эти производители тормозов в настоящее время именно полигликолевые составы, а от силиконовых как-то отошли...Выбирая смазку для направляющих пальцев нужно учитывать особенности конструкции суппорта и ориентироваться на то, какими смазками пользуются сами производители тормозов и какие смазки закладываются в ремкомплекты направляющих пальцев автопроизводителями.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#40

Сообщение ser1970 » 12 апр 2014, 11:03

Devsel
Leo/Singha

Уже давно разработана и продается специальная смазка для тормозных систем. С текучестью при температуре выше 600 градусов.
Приходите в любой магазин и спрашиваете графитку для тормозных систем. Она же используется для смазки подшипников ступиц.
Цена вопроса от 50 руб. Все зависит от производителя и объема тары.

Кстати, эта смазка не смывается водой. Поэтому намного эффективнее пушечного сала, если забивать скрытые полости.


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#41

Сообщение LancerZ » 12 апр 2014, 19:01

Leo/Singha писал(а):Был и есть Джип , был Субару, был Мицубиши Лансер и т. д. Не суть. За ссылками не охочусь, просто в Вашем(в целом объективном посте про смазки ) подправил некоторые неточности.

Ок, спасибо :). Но только мне кажется мало кто проникается правильными смазками :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#42

Сообщение Pervii » 16 апр 2014, 21:48

Друзья такой вопрос, в конце года купили ASX мамке, она на нем ездила ездила потом когда я на нем поехал на дальняк и понял что когда отпускаешь газ он начинает тормозить сначала думал притрется сейчас на нем пробег 5к км и один хрен эта фигня продолжается, когда ездил на ТО 0 сказал об этом ответили что всё норм, но так это уже раздражает вот думаю разобрать суппорта и смазать направляющие попробовать, даже мой ниссан 98г так не тормозит.
Может кто что то другое ещё подскажет или на ASX это нормально?
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#43

Сообщение LancerZ » 17 апр 2014, 00:17

Торможение двигателем?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Zaharios
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,8 черный
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение Zaharios » 17 апр 2014, 10:54

У меня тоже притормаживает. Это в полне нормально.например, набери скорость 60-70 км/ ч и не нажимай педали, машина будет сбавлять скорость до момента свободного хода т.е. Если после полной остановки просто отпустить педаль тормоза. Думаю понятно описал...
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!

палик
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:48
Город: ижевск
Авто: ASX S09 CVT чёрный
Пробег: 55000
Прошлый авто: ниссан альмера
Благодарил (а): 1 раз

#45

Сообщение палик » 17 апр 2014, 11:36

После смазки направляек супортов машина лучше катиться намного! прошлым летом мазал, зимой наездил 1000 км сейчас меняя колёса покрутил их и ощущается что суппорта притормаживают, придётся опять мазать!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей