Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#46

Сообщение Pervii » 17 апр 2014, 23:26

на своей машине стараюсь при смене колес с зимы на лето или наоборот смазывать направляющие и отлично все едет, и друг не путай нормальное торможение с ненормальным, тут такое чувство что ты прицеп ещё тянешь.
Хрен с этими официалами проще самому залезть и перемазать всё нормально графиткой, займусь пожалуй в следующие выходные, чувствую что подвох там)
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#47

Сообщение LancerZ » 17 апр 2014, 23:38

Графиткой не надо мазать, для направляющих есть специализированные оригинальные смазки.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#48

Сообщение Анатолий А » 18 апр 2014, 08:36

Pervii писал(а):перемазать всё нормально графиткой

вы шо , не вздумайте , из смазки испарится жир и будет работать по графитному порошку , для смазки направл суп применяют смазки с силиконом , высокотемпературные
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#49

Сообщение godv44 » 18 апр 2014, 10:42

У меня с сзади стал прослушиваться небольшой глухой звук (побрякивание) при движении по неровной (гравийной) дороге. Звук исчезает при небольшом нажатии на тормоз. :(

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#50

Сообщение Анатолий А » 18 апр 2014, 11:48

godv44 писал(а):(побрякивание)

надо мазать направляющие , иначе разобьет и тогда скобу менять , или штоки точить , а отверстия развертывать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#51

Сообщение LancerZ » 18 апр 2014, 12:08

Анатолий А писал(а):
Pervii писал(а):перемазать всё нормально графиткой

вы шо , не вздумайте , из смазки испарится жир и будет работать по графитному порошку , для смазки направл суп применяют смазки с силиконом , высокотемпературные

Именно, вот оригинальная в направляющие:

[ ссылка на изображение ]
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#52

Сообщение Devsel » 18 апр 2014, 12:37

палик писал(а):После смазки направляек супортов машина лучше катиться намного! прошлым летом мазал, зимой наездил 1000 км сейчас меняя колёса покрутил их и ощущается что суппорта притормаживают, придётся опять мазать!


Такого "торможения", и после смазки улучшений в катании машины я не обнаружил, но приведу некий пример, который возможно поможет...

Катался я на машине около 4 лет! Смотрел износ колодок (по внешней колодке) - все пучком. Износ был минимален. Потом, в очередной раз, когда я менял колеса зима/лето, решил посмотреть внутренние колодки, т.к. 4 года, а колодки получили износ только 30-40%, что очень мало, как мне казалось!
И заметил, что внутренняя колодка получила износ процентов на 60. Стиль езды спокойный, без шашечек и резких торможений. 60/40 - трасса/город. Я знал, что внутренние колодки в таком режиме будут стачиваться чуть быстрей, но не так как у меня. И решил, что что-то не так!
Как показало вскрытие, я был прав!

Дело оказалось вот в чем! При торможении "возникает пыль", которая забивается во все места в суппорте. Если внешнюю колодку, а соответственно пазы, по которым она "ходит" вам регулярно промывают на мойке, то внутреннюю колодку/пазы никто не промывает! И тормозная "сажа" там нарастает все больше и больше! За 4 года она там наросла в нормальном размере + за твердеет и т.п.

Одним словом при моем режиме случилась вот такая печальная история. Большинство с такой рода проблемой не сталкиваются, т.к. меняют колодки чаще...

Начал изучать этот вопрос и даже обнаружил, что производитель рекомендует производить чистку суппортов каждые 2 года. Точнее производить осмотр...

После всего этого я стал следовать этой инструкции и все пришло в норму! ;)
Вы все умрете в Булках!!!

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#53

Сообщение godv44 » 18 апр 2014, 18:43

Анатолий А писал(а):
godv44 писал(а):(побрякивание)

надо мазать направляющие , иначе разобьет и тогда скобу менять , или штоки точить , а отверстия развертывать

Буквально через неделю-две поеду на ТО2, хочу обратить их на "это" внимание. Вопрос в том - гарантийные это мероприятия или нет...?!
Конечно можно "забить" и разобрать и смазать самому (для меня не проблема). Однако объехав местные магазины - ничего подходящего "для направляющих" нет. В одном лишь магазине было что-то непонятное чёрного цвета в запаянном пакетике без опозновательных знаков (лишь по словам продовца - для направ.супорта). До ОД 600км. - не хочется приехать когда будет уже поздно... :(

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Leo/Singha » 19 апр 2014, 03:42

Осмотр и пересмазывание направляющих пальцев скобы - мероприятие очень важное так как определяет всю работу суппорта , равномерный износ колодок и дисков и даже визг тормозов при торможении. Производить перетряхивание суппортов надежнее не реже раза в год, сам так и делаю. Ни в коем случае НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ в суппортах минеральные смазки вроде литола и графитки. Не в каменном веке живем - в настоящее время производителями тормозных механизмов применяются специальные синтетические смазки, от которых не набухает резины пыльников пальцев. У Акебоно и Люкас/Гирлинг для этого используются специальные смазки на полиалкиленгликолевой основе , силиконовые смазки тоже годятся, но хуже защищают от коррозии и фреттинга поэтому пальцы придется пересмазывать чаще чтобы не закисли. При смазывании направляющих пальцев нужно помнить пару правил - НЕ НАНОСИТЬ СМАЗКУ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ИНАЧЕ ПАЛЕЦ БУДЕТ ВАКУУМИРОВАТЬ В ТЕЛЕ СКОБЫ И ПРИТОРМАЖИВАТЬ ДИСК и ПЕРЕД СМАЗЫВАНИЕМ ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЕ С ПАЛЬЦЕВ И ИЗ СКОБЫ ОСТАТКИ СТАРОЙ СМАЗКИ,РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОСТАВУ СМАЗКИ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ.

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#55

Сообщение godv44 » 19 апр 2014, 17:17

Сегодня полез, снял колесо, чтобы посмотреть колодки и направляющие. Колодки в порядке - милиметров по 8-9, износ равномерный.
Верхнюю направляющую не выкрутить - тормозной шланг не даст. Очистил всё от грази и выкрутил нижние - смазки, как оказалось, практически нет... можно сказать что вообще нет. На верхних оттянул пыльник - таже фигня. Правда одно радует - ржавчины нет, суппорт по направляющим ходит хорошо. Вытаскивая нижнюю направляющую на её кончике (торце, тот что внутри) было немного смазки, которую я убрал на чистый листок. Таким образом, вставляя и вытаскивая направляющую удалось добыть из супорта некое количество смазки, которую я потом намазал сверху и вставил всё обратно.
Небольшой "бряк" после этого практически ушел... Заказал смазку - будем мазать.


Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение Pervii » 25 апр 2014, 22:02

В своём ниссане не парился забивал графитку и отлично все работает
В воскресенье думаю на асх перемазать все суппорта правда вот такой смазкой, посколько друг отговаривает на нем графиткой смазывать, дам другу фотик попробую фотоотчет заделать :)
[ ссылка на изображение ]
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#57

Сообщение Pervii » 27 апр 2014, 19:49

сегодня перемазал все направляющие пластинки медной смазкой такой
[ ссылка на изображение ]
и пальцы вот такой смазкой
[ ссылка на изображение ]
вот эта смазка там два пакетика их за уши хватает что бы перемазать все пальцы во всех суппортах, сам лично почти одним пакетиком обошелся :)
из инструмента пользовался по мимо домкрата большая трещоткой с головкой на 14, а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего
ПС удивили меня и моего друга пальцы на передних суппортах :D
Когда собрал всё обратно и прокатился сразу ощутил разницу, пропало все это торможение и вообще когда передней левый суппорт снял колодки вытащил друг удивился что направляющие пластинки уже ржаветь начали и они изначально не чем не смазаны были это при учете что машина куплена в салоне новой в ноябре и пробег на ней 4К км :( и что то подозрительно было на рулевых тягах где пыльник кончается какое то запотевание есть и это что на правой стороне так и на левой, на моём ниссане это только на 210 тысячах пробега появилось :D
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#58

Сообщение godv44 » 28 апр 2014, 06:04

Pervii писал(а):а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего

а как верхнюю направляющую ссади вытащил? там ведь тормозной шланг на дает...
:)

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#59

Сообщение botar » 28 апр 2014, 09:26

Друзья, все таки надо фото. Не очень понятно что и какой смазкой надо мазать! У меня передние тормоза бренчат на неровной дороге, надо смазать, а что мазать я не знаю. Пробега всего 3000.

Boundary
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:20

#60

Сообщение Boundary » 28 апр 2014, 11:34

[quote="botar"]Пробега всего 3000.[/quote]
может проще к ОД с претензиями прокатиться?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей