Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#16

Сообщение светланчик » 22 дек 2011, 21:51

Сложностей мало! Надо приготовить головку проточеную иначе не одевается на болты! Вот в таких случаях кто сам с усам нужна книженция!!Эх наверное не дождаться в цвете :(

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#17

Сообщение vdv » 22 дек 2011, 22:06

В книге, которую скачал на форуме, об этой операции не говориться ни слова. Головка нужна на сколько?
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#18

Сообщение светланчик » 22 дек 2011, 22:23

Сейчас боюсь соврать 13 или 14. Я собралась было смазать но дело уперлось в один направляющий болт близко стоит с прокачкой и не налазит головка. Так что пока оставила до лета. Заодно и тормозуху буду менять!Чуть позже напишу точный размер головки. Но на прежней машине мы смазывали не эти болты они и так в смазке. Мазали пластины прижимные и сами колодки изнутри. Но справедливости ради хватает не надолго.

Аватара пользователя
АндрейК
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:19
Город: Москва Румянцево
Авто: Два ASX - MT 2010/АКП 2021 Серые
Пробег: 150000/130
Прошлый авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение АндрейК » 18 окт 2013, 23:19

Последний раз редактировалось АндрейК 18 окт 2013, 23:51, всего редактировалось 2 раза.
С уважением

Аватара пользователя
АндрейК
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:19
Город: Москва Румянцево
Авто: Два ASX - MT 2010/АКП 2021 Серые
Пробег: 150000/130
Прошлый авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение АндрейК » 27 окт 2013, 22:10

Проехал 42 тыс - в эксплуатации 3 года, сегодня сам полез глянуть смазку направляющих, легкая ржавчина 2 мм в районе резинки со стороны головки направляющей, дальше - в масле, то что она кажется почти без смазки - мне показалось что все Гуд, пока через резинку тянешь она и смазывается обратно, короче не стал дальше направляющие скручивать - просто оттянул резинку и смазал этот стык и потом резинку натянул на направляющую, у колодок еще не меньше 5 мм так что думаю до их замены направляющие трогать не буду, а так как форумчани рекомендуют – только и обязательное откручивание на заднем суппорте тормозного шланга и только тогда полное выкручивание направляющей суппорта верхнего заднего.
Удачи
С уважением

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#21

Сообщение alex87 » 30 окт 2013, 09:55

Почему все пишут про какую-то специальную головку? В полне хватает хорошего торцевого ключа на 14. Только не китайский а нормальный добротный ключ.

АндрейК писал(а):то что она кажется почти без смазки - мне показалось что все Гуд

Тоже очень важное замечание!!!! Если набить с дуру очень много смазки, направляющая ходит в супорте очень туго в обоих направлениях. Получается что, смазка не дает направляющей ходить нормально. Не поймите не правильно, но это можно сравнить со шприцом с маслом (любым), если закрыть его выходное отверстие и попытаться вытащить или втянуть поршень. Надеюсь понятно объяснил.
Так что, НЕ НАБИВАЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО СМАЗКИ!!!
ИМХО это приводит к неравномерному износу колодок и постоянному перегреву тормозного диска. Достаточно немного смазать пыльник и тонким слоем саму направляющую.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#22

Сообщение LancerZ » 12 ноя 2013, 16:46

АндрейК писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31525

Скоро немного проапдейчу тему, но в целом всё верно, кроме того, что на зеленый перматекс было несколько жалоб, поэтому я его убираю из рекомендаций.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#23

Сообщение alex87 » 12 ноя 2013, 17:23

Может оффтоп, но чем смазывать резиновые пыльники внутри, там где тормозной поршень ходит? Там же смазка нужна водоотталкивающая. Простой силиконовой, смазывать не на долго, при температуре, просто вытечет или потеряет свои свойства. На различных форумах, говорят, Slipcote 220 подойдет. Это силиконовая смазка, выдерживающая высокие температуры.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#24

Сообщение LancerZ » 12 ноя 2013, 17:32

Родная смазка Niglube RX-2. Идёт в составе ремкомплекта, красно-оранжевый пакетик. Отдельно RX-2 можно купить под субаровским номером 000041000.

[ ссылка на изображение ]
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#25

Сообщение alex87 » 12 ноя 2013, 17:34

LancerZ писал(а):Родная смазка Niglube RX-2.

я такую в направляющие использовал. А вот в пыльник цилиндра, сыкатно. Не испортит резину?


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#26

Сообщение LancerZ » 12 ноя 2013, 17:39

Это оригинальная смазка под пыльник поршня с завода и после завода. В палец идёт Niglube RM, она более густая и оранжевая, и держит большие температуры.

Тем более на ней написано "rubber grease", Rubber - резина.

Если поршень не вынимался и не менялся пыльник, смысла туда лезть нет, она служит годами.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#27

Сообщение LancerZ » 12 ноя 2013, 18:16

"NIGLUBE RX-2

265~295C Min. 170C

Lithium soap. Synthetic oil based. Tango, Butyroid. Excellent compatibility with rubber.

Rubber grease for breaks. Employed by 7 automobile companies."

"NIGLUBE RM

265~295C Min. 250C

Special type thickener. Synthetic oil based. Orange, Butyroid. For use in high temperatures.

Rubber grease for lubrication of all brakes, disc brakes, and drum brakes. Also for lubrication of bearings fabricated on petrocheminal plant.
"

http://www.nippon-grease.co.jp/en/produ ... e/g02.html

http://www.ntgkorea.co.kr/emainset.htm? ... 1&xcode=04

http://goods.ruten.com.tw/item/show?21208038364827


Вообще, если кратко, то смазки делятся на 2 категории: силиконовые и полиглеколевые. Оригинальная смазка с завода второго типа. Разница в том, что силиконовая не имеет температуры каплепадения и вроде как чуть хуже защищает от фреттинг-коррозии пальцев суппорта. И ту и другую можно класть и в палец и под пыльник поршня, они к резине нормально относятся. Зелёный permatex сделан на другой основе, поэтому от него наблюдается постепенное разбухание резинок.

Ну и напоследок, на обратную сторону и направляющие колодок можно использовать: Bosch superfit, ATE Plastilube (03.9902 — 1001.2), если жалко дорогую силиконовую смазку.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Leo/Singha » 28 фев 2014, 15:31

[b][b]смазки делятся на 2 категории: силиконовые и полиглеколевые. Оригинальная смазка с завода второго типа. Разница в том, что силиконовая не имеет температуры каплепадения и вроде как чуть хуже защищает от фреттинг-коррозии пальцев суппорта.[/b][/b] Если учесть ,что температура в направляющих пальцах пиково не превышает 140-150 С ,то преимущество силиконовых смазок типа 220 R от Huskey сводится к "0", а с учётом посредственных свойств вообще всех силиконовых смазок при работе в парах трения "сталь по стали"( как в суппорте ASX ) - лучше для смазывания направляющих пальцев скобы применять именно полигликолевую Niglube RM ( подойдёт и красная Niglube RX2 ) , 08887-01206 Toyota или PFG-110 (TRW/Lucas)...Отличная смазка для наших суппортов есть у Opel p/n 1948003 - 5 грамм - порции хватает на пару суппортов ( 04 направляющих пальца ) ....Она пожалуй самая "продвинутая" на сегодня смазка для скользящих суппортов производства Dow Corning - Molykote G-3407 Brake Pin Grease ...Полный аналог "родной" pin-смазки только с улучшенными антифреттинговыми свойствами.Весна - не за горами однако.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#29

Сообщение LancerZ » 28 фев 2014, 15:46

Только тут неточность: не силиконовые, а синтетические. Силиконовые еще как имеют температуру каплепадания.

PS: у тойоты, например, в направляющих с завода идет белая синтетическая смазка, у мицу полиглеколевая "niglube RM".
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Leo/Singha » 28 фев 2014, 19:50

[quote]Только тут неточность: не силиконовые, а синтетические. Силиконовые еще как имеют температуру каплепадания.[/quote] Позвольте всё же настоять - и полигликолевые , и силиконовые смазки - это две разновидности СИНТЕТИЧЕСКИХ СМАЗОК...У Toyota смазка для направляющих пальцев , на самом деле , не силиконовая , а именно TOYOTA RUBBER GREASE (p/n 08887-01296) " Lithium based glycol grease "( цитата из ЛЮБОГО Мануала Тойоты выпуска с 2005 года и по наше время с любых рынков )..Силиконовая смазка "0609"-я , согласно техдоков Тойоты - это ПРОТИВОСКРИПНАЯ ПАСТА для пластин и клипс тормозных колодок ( это не трудно установить по Мануалам и Техбюллетеням Тоойтоы - все есть в свободном доступе в Инете )....Для направляющих пальцев суппортов типа Акебоно, и сходных с ними суппортов TRW/Lucas/Girling - практически все европейские модели ....применяются производителями ИМЕННО ПОЛИГЛИКОЛЕВЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СМАЗКИ для пинов , в силу указанных выше недостатков ВООБЩЕ ВСЕХ СИНТЕТИЧЕСКИХ СИЛИКОНОВЫХ СМАЗОК . Температура каплепадения у силиконовых смазок есть - её граница очень высока - более 290 гр. С ...Она выше ,чем у полигликолевых смазок..НО ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ ЭТО НЕ ИМЕЕТ РЕЩАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ по условиям их работе в суппорте.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя