Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#31
У меня друг работает в тойоте, так там похожая белая идет с завода. Это практика, а не теория. Их правда заставляют на вторичке мазать розовой, но это уже отдельная история . Можете бюллетень ТS13-011RU почитать.
Далее, порассуждайте зачем противоскрипную пасту делать синтетической? Это же очень дорого. Минеральную можно использовать. Есть правда плюсы - отсутствие температуры каплепадения и трудная вымываемость водой, но для противоскрипной пасты вряд ли это решающие факторы.
Вы розовую держали в руках? Она "жидкая" по сравнению, например, с:
[ ссылка на изображение ]
Ещё раз могу написать, что преимущество полигликолевых доказано Dow Corning только для себя самой и относительно свой смазки . Остальное уже догадки. Да, да, многие используют полигликолевую и даже лет 10-15, до того, как Dow Corning что-то там написала.
Далее, порассуждайте зачем противоскрипную пасту делать синтетической? Это же очень дорого. Минеральную можно использовать. Есть правда плюсы - отсутствие температуры каплепадения и трудная вымываемость водой, но для противоскрипной пасты вряд ли это решающие факторы.
Вы розовую держали в руках? Она "жидкая" по сравнению, например, с:
[ ссылка на изображение ]
Ещё раз могу написать, что преимущество полигликолевых доказано Dow Corning только для себя самой и относительно свой смазки . Остальное уже догадки. Да, да, многие используют полигликолевую и даже лет 10-15, до того, как Dow Corning что-то там написала.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Вообще про силиконовые и полигликолевые смазки , их недостатки и преимущества совсем не обязательно читать у производителей смазок ( даже такого уровня , как Dow Corning ).Можно поизучать просто основы теории смазок вообще ( если интересно ).Dow Corning, на всякий случай , является крупнейшим поставщиком силиконовых смазок для большей части автопроизводителей и конкретно силиконовых смазок для направляющих пальцев тормозов для GM и Крайслер. Поэтому , если они утверждают ,что полигликолевые смазки превосходят силиконовые по свойствам при использовании в суппортах , то очевидно под этим есть основания.Пример Вашего знакомого из Рашн Сервиса Тойоты абсолютно не вдохновляет.Кроме двух русскоязычных бюллетеня Тойоты с применением в пинах их силиконовой смазки больше ни одного технического документа Тойоты на эту тему Вы не найдёте.А я без труда могу представить схемы смазки суппорта самых свежих моделей Тойоты с применением именно полигликолевой смазки , и столько же бюллетеней по применению их силиконовой смазки именно для колодок с красочными не оставляющими никаких сомнений рисунками.На сегодня осталось считанное количество типов суппортов , в которых мануалами производителей прописана силиконовая смазка для направляющих. Во всех остальных подвижных суппортах применяются полигликолевые смазки производства Dow Corning , Kluber и Fuchs. Да и остальные японские автопроизводители в основном применяют НЕ СИЛИКОНОВЫЕ смазки для пальцев суппорта.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Использую для суппортов и полигликолевые , и силиконовые.Важно понять, для каких именно конструкций суппорта более подходящей является та и другая. Для Акебоно очевидно не случайно выбрана именно полигликолевая смазка.
[url=http://postimage.org/][img]http://s18.postimg.org/c9lvs80nd/P1000215.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/][img]http://s14.postimg.org/oq733lo2p/P1000216.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/][img]http://s18.postimg.org/c9lvs80nd/P1000215.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/][img]http://s14.postimg.org/oq733lo2p/P1000216.jpg[/img][/url]
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#34
Вы за ссылками на мою тему охотитесь? Что владелец субару (был же Jeep) делает на мицу форуме? Тем более, что давно всё написано. И теория малоинтересна конечному пользователю, которому нужно _решение_.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Был и есть Джип , был Субару, был Мицубиши Лансер и т. д. Не суть. За ссылками не охочусь, просто в Вашем(в целом объективном посте про смазки ) подправил некоторые неточности.
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#36
Leo/Singha писал(а):Если учесть ,что температура в направляющих пальцах пиково не превышает 140-150 С
Что-то я в это мало верю...
Вы все умрете в Булках!!!
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#38
ser1970
+150С? Маловато, как мне кажется...
например возьмем LM, так у них смазка рассчитана от -40 до +1200С...
SLIPKOTE 220-R до +300С...
Что-то это слишком маленькие пиковые температуры... Для Зимы может и норм, но летом мне кажется при обычном стиле вождения температура будет 100-150, а у вас это Пик... А как же горные серпантины? А о них, кто подумает!?
+150С? Маловато, как мне кажется...
например возьмем LM, так у них смазка рассчитана от -40 до +1200С...
SLIPKOTE 220-R до +300С...
Что-то это слишком маленькие пиковые температуры... Для Зимы может и норм, но летом мне кажется при обычном стиле вождения температура будет 100-150, а у вас это Пик... А как же горные серпантины? А о них, кто подумает!?
Вы все умрете в Булках!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#39
Если не изменяет память, то верхняя граница температур, на которую должна быть рассчитана смазка для направляющих ДЛИТЕЛЬНО - 160С.Смазки всегда выбираются с некоторым запасом от максимальных температур в узле, поэтому выше 150С примерно температура там не поднимается....Вот температуры на обратных сторонах колодок при интенсивном торможении несколько выше, это дело другое. Вот туда более к месту антипригарные пасты-смазки с границами до 1200 С с добавками керамики,металлов и т. д. Хотя в наших Акебоно нормально на колодках работает и тугоплавкая смазка CRC BRAKLUBE c верхней границой 240 С....На Пластилюб тоже особых нареканий нет....У всех силиконовых смазок для суппортов верхний предел температур выше чем у полигликолевых смазок, но в суппортах Акебоно и TRW/Lucas они плохо защищают пальцы от коррозии и фреттинга, поэтому и применяют эти производители тормозов в настоящее время именно полигликолевые составы, а от силиконовых как-то отошли...Выбирая смазку для направляющих пальцев нужно учитывать особенности конструкции суппорта и ориентироваться на то, какими смазками пользуются сами производители тормозов и какие смазки закладываются в ремкомплекты направляющих пальцев автопроизводителями.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#40
Devsel
Leo/Singha
Уже давно разработана и продается специальная смазка для тормозных систем. С текучестью при температуре выше 600 градусов.
Приходите в любой магазин и спрашиваете графитку для тормозных систем. Она же используется для смазки подшипников ступиц.
Цена вопроса от 50 руб. Все зависит от производителя и объема тары.
Кстати, эта смазка не смывается водой. Поэтому намного эффективнее пушечного сала, если забивать скрытые полости.
Leo/Singha
Уже давно разработана и продается специальная смазка для тормозных систем. С текучестью при температуре выше 600 градусов.
Приходите в любой магазин и спрашиваете графитку для тормозных систем. Она же используется для смазки подшипников ступиц.
Цена вопроса от 50 руб. Все зависит от производителя и объема тары.
Кстати, эта смазка не смывается водой. Поэтому намного эффективнее пушечного сала, если забивать скрытые полости.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#41
Leo/Singha писал(а):Был и есть Джип , был Субару, был Мицубиши Лансер и т. д. Не суть. За ссылками не охочусь, просто в Вашем(в целом объективном посте про смазки ) подправил некоторые неточности.
Ок, спасибо . Но только мне кажется мало кто проникается правильными смазками .
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#42
Друзья такой вопрос, в конце года купили ASX мамке, она на нем ездила ездила потом когда я на нем поехал на дальняк и понял что когда отпускаешь газ он начинает тормозить сначала думал притрется сейчас на нем пробег 5к км и один хрен эта фигня продолжается, когда ездил на ТО 0 сказал об этом ответили что всё норм, но так это уже раздражает вот думаю разобрать суппорта и смазать направляющие попробовать, даже мой ниссан 98г так не тормозит.
Может кто что то другое ещё подскажет или на ASX это нормально?
Может кто что то другое ещё подскажет или на ASX это нормально?
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#43
Торможение двигателем?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Zaharios
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1,8 черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#44
У меня тоже притормаживает. Это в полне нормально.например, набери скорость 60-70 км/ ч и не нажимай педали, машина будет сбавлять скорость до момента свободного хода т.е. Если после полной остановки просто отпустить педаль тормоза. Думаю понятно описал...
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:48
- Город: ижевск
- Авто: ASX S09 CVT чёрный
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ниссан альмера
- Благодарил (а): 1 раз
#45
После смазки направляек супортов машина лучше катиться намного! прошлым летом мазал, зимой наездил 1000 км сейчас меняя колёса покрутил их и ощущается что суппорта притормаживают, придётся опять мазать!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя