Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#61
Boundary
К дилеру ехать - на другой конец города, это надо отпрашиваться с работы на неопределенное время и есть оочень большая вероятность того, что будешь послан. И то, что это сделают бесплатно, я очень сомневаюсь. Мне проще смазать самому. Чем меньше к дилеру ездишь, тем лучше себя чувствует кошелек автовладельца.
К дилеру ехать - на другой конец города, это надо отпрашиваться с работы на неопределенное время и есть оочень большая вероятность того, что будешь послан. И то, что это сделают бесплатно, я очень сомневаюсь. Мне проще смазать самому. Чем меньше к дилеру ездишь, тем лучше себя чувствует кошелек автовладельца.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#62
Cмазали направляющие пальцы смазкой Permatex Ultra зеленой из пакетика? Не удивляйтесь потом , что пальцы застрянут в скобе(во всяком случае тот Lock Pin , на котором резинка и разбухнут пыльники пальцев ( когда они разбухнут и потеряют первоначальную форму - вся грязь с дороги будет попадать на паьцы ) - об этом пишут все,кто использовал эту автермаркетную смазку. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ В СУППОРТАХ АКЕБОНО СМАЗЫВАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ Niglube RM (p/n MZ101616EX). Данную смазку в полной мере можно заменить следующими смазками : PFG110(TRW/Lucas),Molykote G-3407 (p/n 1948003 пакетик 3 грамма на пару суппортов), G052150A2 (VAG). ИЛИ просто покупаем оригинальный ремкомплект суппорта Mitsubishi и используем Niglube RM оттуда.НИКАКИХ ГРАФИТОК!....ДЛЯ ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КОЛОДКИ , торцов колодок, вставляемых в пазы скобы и установочных клипс , куда вставляются колодки используем специальные трудносмываемые антисейзе-составы : Ate Plastilube p/n 03.9902-1001.2 или 70014 , p/n 1942586 Opel - пакетик 4 ml, 83192158851 (BMW) пакетик 3 грамма или Bosch Superfit p/n 5000000150...Просто медные пасты на литиевом мыле НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ - от них не останется м следа в течение первого же месяца эксплуатации авто после регламента.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:31
- Город: Мурманск
- Авто: ASX 1.8 CVT Instyle S05
- Пробег: ждун
- Прошлый авто: Ford Focus II
#63
Leo/Singha
Привет землякам!
полезная информация, по номеру пробивал ждать оригинал очень долго как и др смазки, где в нашем городе можно их приобрести в магазинах подобного не встречал, если не прав исправте
Привет землякам!
полезная информация, по номеру пробивал ждать оригинал очень долго как и др смазки, где в нашем городе можно их приобрести в магазинах подобного не встречал, если не прав исправте
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#64
Персонально для земляков даю дополнительные номера для смазок пальцев суппорта - p/n 000041000 Subaru , 08887-01206 Toyota , cмазку PFG110 можно вынуть из ремкомплекта SP7250 - пары ремкомплектов хватит на все 4 суппорта ASX...Заказываем в exist и autodoc.ru....
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#65
Leo/Singha
Odin
А если такой?
http://amag.ru/catalog/F8672.html
Если учитывать температурный режим, то пользовался такой - http://amag.ru/catalog/65568.html
Odin
А если такой?
http://amag.ru/catalog/F8672.html
Если учитывать температурный режим, то пользовался такой - http://amag.ru/catalog/65568.html
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#66
Первая LM - можно использовать на колодках (ТОЛЬКО!) - для этого и предназначена(ни в коем случае на пальцах)...Вторая смазка не годится в суппорта ВООБЩЕ. У смазок для тормозной системы своя специфика (состав , свойства , совместимость с этиленгликолевыми жидкостями и эластомерами ) - смазки общего назначения там не используются напрочь. Прогресс давно ушёл вперёд.Мы же с литолом,нефтью и газом остались в прошлом веке..Нужно теперь догонять.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#68
Leo/Singha
спасибо за коды, заказал себе 00004-1000, 19 42 586 ,совмещу замену зимней резины и заодно смажу направляющие.
спасибо за коды, заказал себе 00004-1000, 19 42 586 ,совмещу замену зимней резины и заодно смажу направляющие.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#69
Я не плохо осведомлён о рабочих температурах в разных точках суппорта ( для этого не обязательно самому её измерять )..Достаточно просто поизучать специальную техническую литературу по данному вопросу. Готов в нюансах подискутировать по спец.смазкам для суппортов любых конструкций...Выбор Niglube RX2 для пальцев и Plastilube для колодок считаю вполне адекватным.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#70
Boundary писал(а):botar писал(а):Пробега всего 3000.
может проще к ОД с претензиями прокатиться?
друг лично я на 3к пробега ездил к оф дилеру в независимость и сказал о проблеме с тормозами они даже смотреть ни чего не стали, сказали это нормально притрется я вообще афигел тогда
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#71
godv44 писал(а):Pervii писал(а):а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего
а как верхнюю направляющую ссади вытащил? там ведь тормозной шланг на дает...
нормально вытащил, в отличие от передних суппортов на задних нормальные направляющие были выкручиваешь из верхней и нижней направляющий по болту и снимаешь суппорт а потом спокойно направляющие вытаскиваются
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#72
Leo/Singha писал(а):Cмазали направляющие пальцы смазкой Permatex Ultra зеленой из пакетика? Не удивляйтесь потом , что пальцы застрянут в скобе(во всяком случае тот Lock Pin , на котором резинка и разбухнут пыльники пальцев ( когда они разбухнут и потеряют первоначальную форму - вся грязь с дороги будет попадать на паьцы ) - об этом пишут все,кто использовал эту автермаркетную смазку. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ В СУППОРТАХ АКЕБОНО СМАЗЫВАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ Niglube RM (p/n MZ101616EX). Данную смазку в полной мере можно заменить следующими смазками : PFG110(TRW/Lucas),Molykote G-3407 (p/n 1948003 пакетик 3 грамма на пару суппортов), G052150A2 (VAG). ИЛИ просто покупаем оригинальный ремкомплект суппорта Mitsubishi и используем Niglube RM оттуда.НИКАКИХ ГРАФИТОК!....ДЛЯ ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КОЛОДКИ , торцов колодок, вставляемых в пазы скобы и установочных клипс , куда вставляются колодки используем специальные трудносмываемые антисейзе-составы : Ate Plastilube p/n 03.9902-1001.2 или 70014 , p/n 1942586 Opel - пакетик 4 ml, 83192158851 (BMW) пакетик 3 грамма или Bosch Superfit p/n 5000000150...Просто медные пасты на литиевом мыле НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ - от них не останется м следа в течение первого же месяца эксплуатации авто после регламента.
друг в моём ниссане вообще графитка в пальцы забита и всё отлично крутиться и проблем нет, а в москве ездить с этими реагентами зимой что угодно смоется не только медная смазка
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#73
Дружище! Это крайности ! Пальцы на мицубишевских Акебонах на "графитке" проживут недолго . От графитки в течение пары-тройки недель пыльники пальцев вспучатся , пыльники потеряют штатную форму и вся дорожная грязь будет безпрепятственно попадать на пальцы..Со всеми вытеакающими. Последующий ремонт суппортов будет намного дороже СПЕЦИАЛЬНОЙ ШТАТНОЙ СМАЗКИ...Езжу по Питеру с теми же реагентами.Смазанные по осени колодки нормально добегают до апреля , смазка на месте, никаких скрипов и визгов...Как-то так...
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#74
Leo/Singha
Если пыльники разбухают от смазки, впору искать им альтернативную замену из качественной масло-бензо-стойкой резины.
Использую именно графитку. Ту, что в ступицы набивается. Она высокотемпературная. Обладает низкой текучестью. И не вымывается всякими реагентами. Трения там под пыльником тоже особого нет... Ах..да... Эту же смазку можно использовать под пыльник поршня суппорта. Проверено... 1500 градусов вполне достаточно. Мы ж не колодки смазываем. Это вообще самоубийцы делают... Колодки смазывают.
Я сторонник практики, а не теории. Про забор, надеюсь, нет смысла дискутировать. Там тоже -теория и практика.
Если пыльники разбухают от смазки, впору искать им альтернативную замену из качественной масло-бензо-стойкой резины.
Использую именно графитку. Ту, что в ступицы набивается. Она высокотемпературная. Обладает низкой текучестью. И не вымывается всякими реагентами. Трения там под пыльником тоже особого нет... Ах..да... Эту же смазку можно использовать под пыльник поршня суппорта. Проверено... 1500 градусов вполне достаточно. Мы ж не колодки смазываем. Это вообще самоубийцы делают... Колодки смазывают.
Я сторонник практики, а не теории. Про забор, надеюсь, нет смысла дискутировать. Там тоже -теория и практика.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#75
ser1970 писал(а):Leo/Singha
Если пыльники разбухают от смазки, впору искать им альтернативную замену из качественной масло-бензо-стойкой резины.
Использую именно графитку. Ту, что в ступицы набивается. Она высокотемпературная. Обладает низкой текучестью. И не вымывается всякими реагентами. Трения там под пыльником тоже особого нет... Ах..да... Эту же смазку можно использовать под пыльник поршня суппорта. Проверено... 1500 градусов вполне достаточно. Мы ж не колодки смазываем. Это вообще самоубийцы делают... Колодки смазывают.
Я сторонник практики, а не теории. Про забор, надеюсь, нет смысла дискутировать. Там тоже -теория и практика.
друг калодки смазывают не трущую поверхность которая о диск трет а по бокам(торцы) что бы они плавнее ходили в суппорте
По поводу пыльников не знаю что на асх такие дешевые материалы что ли? что там пыльники раздувает и ещё что то, на ниссане года два смазываю пальцы графиткой нормально они ходят пыльникам ни чего не становится и ни чего не клинит, езжу я нормально а то у меня есть друг которому калодок на 5 тысяч пробега только хватает
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей