Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#61

Сообщение botar » 28 апр 2014, 11:51

Boundary
К дилеру ехать - на другой конец города, это надо отпрашиваться с работы на неопределенное время и есть оочень большая вероятность того, что будешь послан. И то, что это сделают бесплатно, я очень сомневаюсь. Мне проще смазать самому. Чем меньше к дилеру ездишь, тем лучше себя чувствует кошелек автовладельца.

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Leo/Singha » 29 апр 2014, 07:07

Cмазали направляющие пальцы смазкой Permatex Ultra зеленой из пакетика? Не удивляйтесь потом , что пальцы застрянут в скобе(во всяком случае тот Lock Pin , на котором резинка и разбухнут пыльники пальцев ( когда они разбухнут и потеряют первоначальную форму - вся грязь с дороги будет попадать на паьцы ) - об этом пишут все,кто использовал эту автермаркетную смазку. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ В СУППОРТАХ АКЕБОНО СМАЗЫВАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ Niglube RM (p/n MZ101616EX). Данную смазку в полной мере можно заменить следующими смазками : PFG110(TRW/Lucas),Molykote G-3407 (p/n 1948003 пакетик 3 грамма на пару суппортов), G052150A2 (VAG). ИЛИ просто покупаем оригинальный ремкомплект суппорта Mitsubishi и используем Niglube RM оттуда.НИКАКИХ ГРАФИТОК!....ДЛЯ ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КОЛОДКИ , торцов колодок, вставляемых в пазы скобы и установочных клипс , куда вставляются колодки используем специальные трудносмываемые антисейзе-составы : Ate Plastilube p/n 03.9902-1001.2 или 70014 , p/n 1942586 Opel - пакетик 4 ml, 83192158851 (BMW) пакетик 3 грамма или Bosch Superfit p/n 5000000150...Просто медные пасты на литиевом мыле НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ - от них не останется м следа в течение первого же месяца эксплуатации авто после регламента. :roll:

Odin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:31
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.8 CVT Instyle S05
Пробег: ждун
Прошлый авто: Ford Focus II

#63

Сообщение Odin » 29 апр 2014, 07:12

Leo/Singha
Привет землякам!
полезная информация, по номеру пробивал ждать оригинал очень долго как и др смазки, где в нашем городе можно их приобрести в магазинах подобного не встречал, если не прав исправте :)

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение Leo/Singha » 29 апр 2014, 09:44

Персонально для земляков даю дополнительные номера для смазок пальцев суппорта - p/n 000041000 Subaru , 08887-01206 Toyota , cмазку PFG110 можно вынуть из ремкомплекта SP7250 - пары ремкомплектов хватит на все 4 суппорта ASX...Заказываем в exist и autodoc.ru....

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#65

Сообщение ser1970 » 29 апр 2014, 10:40

Leo/Singha
Odin

А если такой?
http://amag.ru/catalog/F8672.html
Если учитывать температурный режим, то пользовался такой - http://amag.ru/catalog/65568.html

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение Leo/Singha » 29 апр 2014, 12:37

Первая LM - можно использовать на колодках (ТОЛЬКО!) - для этого и предназначена(ни в коем случае на пальцах)...Вторая смазка не годится в суппорта ВООБЩЕ. У смазок для тормозной системы своя специфика (состав , свойства , совместимость с этиленгликолевыми жидкостями и эластомерами ) - смазки общего назначения там не используются напрочь. Прогресс давно ушёл вперёд.Мы же с литолом,нефтью и газом остались в прошлом веке..Нужно теперь догонять.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#67

Сообщение ser1970 » 29 апр 2014, 12:53

Leo/Singha
Ну догоняйте))))

Вы не пробовали замерять температуру колодок во время торможения?

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#68

Сообщение Mitrich51 » 29 апр 2014, 13:26

Leo/Singha
спасибо за коды, заказал себе 00004-1000, 19 42 586 ,совмещу замену зимней резины и заодно смажу направляющие.

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение Leo/Singha » 29 апр 2014, 18:15

Я не плохо осведомлён о рабочих температурах в разных точках суппорта ( для этого не обязательно самому её измерять )..Достаточно просто поизучать специальную техническую литературу по данному вопросу. Готов в нюансах подискутировать по спец.смазкам для суппортов любых конструкций...Выбор Niglube RX2 для пальцев и Plastilube для колодок считаю вполне адекватным.

Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#70

Сообщение Pervii » 30 апр 2014, 19:20

Boundary писал(а):
botar писал(а):Пробега всего 3000.

может проще к ОД с претензиями прокатиться?

друг лично я на 3к пробега ездил к оф дилеру в независимость и сказал о проблеме с тормозами они даже смотреть ни чего не стали, сказали это нормально притрется :D я вообще афигел тогда
Японский автомобиль, тот у которого руль справа


Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#71

Сообщение Pervii » 30 апр 2014, 19:29

godv44 писал(а):
Pervii писал(а):а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего

а как верхнюю направляющую ссади вытащил? там ведь тормозной шланг на дает...
:)

нормально вытащил, в отличие от передних суппортов на задних нормальные направляющие были выкручиваешь из верхней и нижней направляющий по болту и снимаешь суппорт а потом спокойно направляющие вытаскиваются
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#72

Сообщение Pervii » 30 апр 2014, 19:37

Leo/Singha писал(а):Cмазали направляющие пальцы смазкой Permatex Ultra зеленой из пакетика? Не удивляйтесь потом , что пальцы застрянут в скобе(во всяком случае тот Lock Pin , на котором резинка и разбухнут пыльники пальцев ( когда они разбухнут и потеряют первоначальную форму - вся грязь с дороги будет попадать на паьцы ) - об этом пишут все,кто использовал эту автермаркетную смазку. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ В СУППОРТАХ АКЕБОНО СМАЗЫВАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ Niglube RM (p/n MZ101616EX). Данную смазку в полной мере можно заменить следующими смазками : PFG110(TRW/Lucas),Molykote G-3407 (p/n 1948003 пакетик 3 грамма на пару суппортов), G052150A2 (VAG). ИЛИ просто покупаем оригинальный ремкомплект суппорта Mitsubishi и используем Niglube RM оттуда.НИКАКИХ ГРАФИТОК!....ДЛЯ ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КОЛОДКИ , торцов колодок, вставляемых в пазы скобы и установочных клипс , куда вставляются колодки используем специальные трудносмываемые антисейзе-составы : Ate Plastilube p/n 03.9902-1001.2 или 70014 , p/n 1942586 Opel - пакетик 4 ml, 83192158851 (BMW) пакетик 3 грамма или Bosch Superfit p/n 5000000150...Просто медные пасты на литиевом мыле НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ - от них не останется м следа в течение первого же месяца эксплуатации авто после регламента. :roll:

друг в моём ниссане вообще графитка в пальцы забита и всё отлично крутиться и проблем нет, а в москве ездить с этими реагентами зимой что угодно смоется не только медная смазка :D
Японский автомобиль, тот у которого руль справа

Leo/Singha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
Город: Severomorsk
Авто: 4х4
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Subaru
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Leo/Singha » 30 апр 2014, 20:48

Дружище! Это крайности ! Пальцы на мицубишевских Акебонах на "графитке" проживут недолго . От графитки в течение пары-тройки недель пыльники пальцев вспучатся , пыльники потеряют штатную форму и вся дорожная грязь будет безпрепятственно попадать на пальцы..Со всеми вытеакающими. Последующий ремонт суппортов будет намного дороже СПЕЦИАЛЬНОЙ ШТАТНОЙ СМАЗКИ...Езжу по Питеру с теми же реагентами.Смазанные по осени колодки нормально добегают до апреля , смазка на месте, никаких скрипов и визгов...Как-то так...

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#74

Сообщение ser1970 » 30 апр 2014, 20:59

Leo/Singha
Если пыльники разбухают от смазки, впору искать им альтернативную замену из качественной масло-бензо-стойкой резины.

Использую именно графитку. Ту, что в ступицы набивается. Она высокотемпературная. Обладает низкой текучестью. И не вымывается всякими реагентами. Трения там под пыльником тоже особого нет... Ах..да... Эту же смазку можно использовать под пыльник поршня суппорта. Проверено... 1500 градусов вполне достаточно. Мы ж не колодки смазываем. Это вообще самоубийцы делают... Колодки смазывают.

Я сторонник практики, а не теории. Про забор, надеюсь, нет смысла дискутировать. Там тоже -теория и практика.

Pervii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
Город: Ивантеевка
Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
Благодарил (а): 1 раз

#75

Сообщение Pervii » 30 апр 2014, 22:14

ser1970 писал(а):Leo/Singha
Если пыльники разбухают от смазки, впору искать им альтернативную замену из качественной масло-бензо-стойкой резины.

Использую именно графитку. Ту, что в ступицы набивается. Она высокотемпературная. Обладает низкой текучестью. И не вымывается всякими реагентами. Трения там под пыльником тоже особого нет... Ах..да... Эту же смазку можно использовать под пыльник поршня суппорта. Проверено... 1500 градусов вполне достаточно. Мы ж не колодки смазываем. Это вообще самоубийцы делают... Колодки смазывают.

Я сторонник практики, а не теории. Про забор, надеюсь, нет смысла дискутировать. Там тоже -теория и практика.

друг калодки смазывают не трущую поверхность которая о диск трет :D а по бокам(торцы) что бы они плавнее ходили в суппорте
По поводу пыльников не знаю что на асх такие дешевые материалы что ли? что там пыльники раздувает и ещё что то, на ниссане года два смазываю пальцы графиткой нормально они ходят пыльникам ни чего не становится и ни чего не клинит, езжу я нормально а то у меня есть друг которому калодок на 5 тысяч пробега только хватает :D
Японский автомобиль, тот у которого руль справа



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей