на своей машине стараюсь при смене колес с зимы на лето или наоборот смазывать направляющие и отлично все едет, и друг не путай нормальное торможение с ненормальным, тут такое чувство что ты прицеп ещё тянешь.
Хрен с этими официалами проще самому залезть и перемазать всё нормально графиткой, займусь пожалуй в следующие выходные, чувствую что подвох там)
Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#47
Графиткой не надо мазать, для направляющих есть специализированные оригинальные смазки.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#48
Pervii писал(а):перемазать всё нормально графиткой
вы шо , не вздумайте , из смазки испарится жир и будет работать по графитному порошку , для смазки направл суп применяют смазки с силиконом , высокотемпературные
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#49
У меня с сзади стал прослушиваться небольшой глухой звук (побрякивание) при движении по неровной (гравийной) дороге. Звук исчезает при небольшом нажатии на тормоз.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#50
godv44 писал(а):(побрякивание)
надо мазать направляющие , иначе разобьет и тогда скобу менять , или штоки точить , а отверстия развертывать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#51
Анатолий А писал(а):Pervii писал(а):перемазать всё нормально графиткой
вы шо , не вздумайте , из смазки испарится жир и будет работать по графитному порошку , для смазки направл суп применяют смазки с силиконом , высокотемпературные
Именно, вот оригинальная в направляющие:
[ ссылка на изображение ]
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#52
палик писал(а):После смазки направляек супортов машина лучше катиться намного! прошлым летом мазал, зимой наездил 1000 км сейчас меняя колёса покрутил их и ощущается что суппорта притормаживают, придётся опять мазать!
Такого "торможения", и после смазки улучшений в катании машины я не обнаружил, но приведу некий пример, который возможно поможет...
Катался я на машине около 4 лет! Смотрел износ колодок (по внешней колодке) - все пучком. Износ был минимален. Потом, в очередной раз, когда я менял колеса зима/лето, решил посмотреть внутренние колодки, т.к. 4 года, а колодки получили износ только 30-40%, что очень мало, как мне казалось!
И заметил, что внутренняя колодка получила износ процентов на 60. Стиль езды спокойный, без шашечек и резких торможений. 60/40 - трасса/город. Я знал, что внутренние колодки в таком режиме будут стачиваться чуть быстрей, но не так как у меня. И решил, что что-то не так!
Как показало вскрытие, я был прав!
Дело оказалось вот в чем! При торможении "возникает пыль", которая забивается во все места в суппорте. Если внешнюю колодку, а соответственно пазы, по которым она "ходит" вам регулярно промывают на мойке, то внутреннюю колодку/пазы никто не промывает! И тормозная "сажа" там нарастает все больше и больше! За 4 года она там наросла в нормальном размере + за твердеет и т.п.
Одним словом при моем режиме случилась вот такая печальная история. Большинство с такой рода проблемой не сталкиваются, т.к. меняют колодки чаще...
Начал изучать этот вопрос и даже обнаружил, что производитель рекомендует производить чистку суппортов каждые 2 года. Точнее производить осмотр...
После всего этого я стал следовать этой инструкции и все пришло в норму!
Вы все умрете в Булках!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#53
Анатолий А писал(а):godv44 писал(а):(побрякивание)
надо мазать направляющие , иначе разобьет и тогда скобу менять , или штоки точить , а отверстия развертывать
Буквально через неделю-две поеду на ТО2, хочу обратить их на "это" внимание. Вопрос в том - гарантийные это мероприятия или нет...?!
Конечно можно "забить" и разобрать и смазать самому (для меня не проблема). Однако объехав местные магазины - ничего подходящего "для направляющих" нет. В одном лишь магазине было что-то непонятное чёрного цвета в запаянном пакетике без опозновательных знаков (лишь по словам продовца - для направ.супорта). До ОД 600км. - не хочется приехать когда будет уже поздно...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:10
- Город: Severomorsk
- Авто: 4х4
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Subaru
- Поблагодарили: 2 раза
#54
Осмотр и пересмазывание направляющих пальцев скобы - мероприятие очень важное так как определяет всю работу суппорта , равномерный износ колодок и дисков и даже визг тормозов при торможении. Производить перетряхивание суппортов надежнее не реже раза в год, сам так и делаю. Ни в коем случае НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ в суппортах минеральные смазки вроде литола и графитки. Не в каменном веке живем - в настоящее время производителями тормозных механизмов применяются специальные синтетические смазки, от которых не набухает резины пыльников пальцев. У Акебоно и Люкас/Гирлинг для этого используются специальные смазки на полиалкиленгликолевой основе , силиконовые смазки тоже годятся, но хуже защищают от коррозии и фреттинга поэтому пальцы придется пересмазывать чаще чтобы не закисли. При смазывании направляющих пальцев нужно помнить пару правил - НЕ НАНОСИТЬ СМАЗКУ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ИНАЧЕ ПАЛЕЦ БУДЕТ ВАКУУМИРОВАТЬ В ТЕЛЕ СКОБЫ И ПРИТОРМАЖИВАТЬ ДИСК и ПЕРЕД СМАЗЫВАНИЕМ ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЕ С ПАЛЬЦЕВ И ИЗ СКОБЫ ОСТАТКИ СТАРОЙ СМАЗКИ,РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОСТАВУ СМАЗКИ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#55
Сегодня полез, снял колесо, чтобы посмотреть колодки и направляющие. Колодки в порядке - милиметров по 8-9, износ равномерный.
Верхнюю направляющую не выкрутить - тормозной шланг не даст. Очистил всё от грази и выкрутил нижние - смазки, как оказалось, практически нет... можно сказать что вообще нет. На верхних оттянул пыльник - таже фигня. Правда одно радует - ржавчины нет, суппорт по направляющим ходит хорошо. Вытаскивая нижнюю направляющую на её кончике (торце, тот что внутри) было немного смазки, которую я убрал на чистый листок. Таким образом, вставляя и вытаскивая направляющую удалось добыть из супорта некое количество смазки, которую я потом намазал сверху и вставил всё обратно.
Небольшой "бряк" после этого практически ушел... Заказал смазку - будем мазать.
Верхнюю направляющую не выкрутить - тормозной шланг не даст. Очистил всё от грази и выкрутил нижние - смазки, как оказалось, практически нет... можно сказать что вообще нет. На верхних оттянул пыльник - таже фигня. Правда одно радует - ржавчины нет, суппорт по направляющим ходит хорошо. Вытаскивая нижнюю направляющую на её кончике (торце, тот что внутри) было немного смазки, которую я убрал на чистый листок. Таким образом, вставляя и вытаскивая направляющую удалось добыть из супорта некое количество смазки, которую я потом намазал сверху и вставил всё обратно.
Небольшой "бряк" после этого практически ушел... Заказал смазку - будем мазать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#56
В своём ниссане не парился забивал графитку и отлично все работает
В воскресенье думаю на асх перемазать все суппорта правда вот такой смазкой, посколько друг отговаривает на нем графиткой смазывать, дам другу фотик попробую фотоотчет заделать
[ ссылка на изображение ]
В воскресенье думаю на асх перемазать все суппорта правда вот такой смазкой, посколько друг отговаривает на нем графиткой смазывать, дам другу фотик попробую фотоотчет заделать
[ ссылка на изображение ]
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:21
- Город: Ивантеевка
- Авто: ASX S11 CVT, Nissan Maxina A33
- Пробег: ASX 9Ккм Maxima 160Ккм
- Благодарил (а): 1 раз
#57
сегодня перемазал все направляющие пластинки медной смазкой такой
[ ссылка на изображение ]
и пальцы вот такой смазкой
[ ссылка на изображение ]
вот эта смазка там два пакетика их за уши хватает что бы перемазать все пальцы во всех суппортах, сам лично почти одним пакетиком обошелся
из инструмента пользовался по мимо домкрата большая трещоткой с головкой на 14, а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего
ПС удивили меня и моего друга пальцы на передних суппортах
Когда собрал всё обратно и прокатился сразу ощутил разницу, пропало все это торможение и вообще когда передней левый суппорт снял колодки вытащил друг удивился что направляющие пластинки уже ржаветь начали и они изначально не чем не смазаны были это при учете что машина куплена в салоне новой в ноябре и пробег на ней 4К км и что то подозрительно было на рулевых тягах где пыльник кончается какое то запотевание есть и это что на правой стороне так и на левой, на моём ниссане это только на 210 тысячах пробега появилось
[ ссылка на изображение ]
и пальцы вот такой смазкой
[ ссылка на изображение ]
вот эта смазка там два пакетика их за уши хватает что бы перемазать все пальцы во всех суппортах, сам лично почти одним пакетиком обошелся
из инструмента пользовался по мимо домкрата большая трещоткой с головкой на 14, а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего
ПС удивили меня и моего друга пальцы на передних суппортах
Когда собрал всё обратно и прокатился сразу ощутил разницу, пропало все это торможение и вообще когда передней левый суппорт снял колодки вытащил друг удивился что направляющие пластинки уже ржаветь начали и они изначально не чем не смазаны были это при учете что машина куплена в салоне новой в ноябре и пробег на ней 4К км и что то подозрительно было на рулевых тягах где пыльник кончается какое то запотевание есть и это что на правой стороне так и на левой, на моём ниссане это только на 210 тысячах пробега появилось
Японский автомобиль, тот у которого руль справа
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#58
Pervii писал(а):а на задних суппортах ещё понадобился удлинитель маленький
Пардон фоотчет не сделал в принципе и фоткать то там нечего
а как верхнюю направляющую ссади вытащил? там ведь тормозной шланг на дает...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#59
Друзья, все таки надо фото. Не очень понятно что и какой смазкой надо мазать! У меня передние тормоза бренчат на неровной дороге, надо смазать, а что мазать я не знаю. Пробега всего 3000.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ingener и 55 гостей