Страница 13 из 13

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 11 ноя 2017, 20:50
степаныч
Подошло ТО3 взял сервисную книжку и читаю пункт24:" проверить работоспособность тормозного суппорта (очистка и смазка направляющих суппортов)или я чего-то не правильно понял?

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 11 ноя 2017, 21:40
Papil
степаныч
Мы же в россии, а в России все через ж...
То, что написано не всегда выполняется или выполняется за ваш счет.
ОД вам скажет: -Все проверили, все работает. И, что поверете? я нет. Пока сам не проверю не поверю.
Эту операцию, как правило ОД бесплатно не делает. Так же как и не меняет жидкость вариатора двойной проливкой, не ставит новое уплотнительное кольцо в пробке масляного картера (хотя вписывает в счет) да и многое не делает, что предусмотрено сервисным регламентом (конечно это всё зависит от честности мастеров ОД).
Поэтому поговорка "спасение утопающих- дело рук самих уптопающих" актуальна как никогда.
Я проверяю ход тормозного суппорта, сам лично, при каждой сезонной смене резины. Суппорт передвигается - нефиг лезть, нефиг там ничего мазать.

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:19
Вован74
Papil
Если в сервисной книжке прописано, что должны смазывать, значит должны, и никакие отмазки здесь не прокатят. Не сделали, надо требовать, и не за отдельную плату, а в рамках ТО. Другой вопрос, как узнать смазали или нет.
PS. У меня у товарища на Сузуки ГВ был случай: на ТО говорят, надо отрегулировать стояночный тормоз, типа с вас мани-мани. Он берет сервисную книжку, там написано "проверка и регулировка", говорит должны регулировать по ТО. Они говорят: типа у Вас книжка старая, работаем по новой, а там в новом регламенте только проверка, а регулировка не входит. Он в открытую, меня ваши изменения не волнуют, есть книжка с регламентом, по нему и работайте. В общем отрегулировали без доплаты.

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:41
светланчик
Там нечего регулировать. Сами 2 раза в год вытаскиваем.....И всё равно в этот раз намучились с задними. Без молотка , никак. :(

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 08:49
степаныч
Я понимаю все через ж...,но это безопасность движения,не дай бог чего,они(ОД)должны понимать. Тем более два раза за одно и тоже платить

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 08:52
степаныч
Я понимаю все через ж...,но это безопасность движения,не дай бог чего,они(ОД)должны понимать. Тем более два раза за одно и тоже платить

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 08:55
степаныч
Извиняюсь, заела клавиша(два сообщения подряд)

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 19:15
_Вячеслав
Я проверяю ход тормозного суппорта, сам лично, при каждой сезонной смене резины. Суппорт передвигается - нефиг лезть, нефиг там ничего мазать.

Я весной при смене авторезины также подумал, проверил всё работает, а сейчас осенью еле пальцы вынул (задние нижние), ржавчина, причём чехольчики целы, да и пробег то небольшой 4 тыс км. Себе установил правило смазывать каждую замену авторезины.

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:22
Germanych
_Вячеслав писал(а):Источник цитаты а сейчас осенью еле пальцы вынул (задние нижние), ржавчина, причём чехольчики целы, да и пробег то небольшой 4 тыс км.

Может нужно смазку другую попробовать?

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:31
_Вячеслав
Может нужно смазку другую попробовать?

Может. У меня зелёная в пакетике, якобы для БМВ. :(

Тормозная система. Смазка направляющих суппорта.

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:19
DIasT
Papil писал(а):степаныч
Мы же в россии, а в России все через ж...
То, что написано не всегда выполняется или выполняется за ваш счет.
ОД вам скажет: -Все проверили, все работает. И, что поверете? я нет. Пока сам не проверю не поверю.
Эту операцию, как правило ОД бесплатно не делает. Так же как и не меняет жидкость вариатора двойной проливкой, не ставит новое уплотнительное кольцо в пробке масляного картера (хотя вписывает в счет) да и многое не делает, что предусмотрено сервисным регламентом (конечно это всё зависит от честности мастеров ОД).
Поэтому поговорка "спасение утопающих- дело рук самих уптопающих" актуальна как никогда.
Я проверяю ход тормозного суппорта, сам лично, при каждой сезонной смене резины. Суппорт передвигается - нефиг лезть, нефиг там ничего мазать.


Как ни странно я бы хотел похвалить пермского ОД. Делал ТО две недели назад. Масло в вариаторе меняли двойной проливкой (на самом деле тройной, т.к. привёз 12 литров - не пропадать же добру), фильтр тонкой очистки тоже заменили. Уплотнительное кольцо которое я привёл (заменитель Elring - подглядел на форуме) признали никчёмной железкой - оно и вправду значительно отличается от оригинального (там есть специальная сминаемая зона, чтобы не перетянуть), мастер долго отдирал установленное в прошлый раз такое кольцо Elring и бесплатно поставил оригинальное. Вместо моей TRW PFG-110 (так же купил по местным советам) направляющие смазали оригинальной оранжевой смазкой - без доплат. У меня машина 2010 года и в сервисной книжке ASX вообще отсутствует. Распечатал с нашего форума руководство за 2015 год, там смазка суппортов стала обязательной операцией вместо рекомендуемой (общее число нормочасов у ОД на ТО так же подросло - выкладывали тут табличку старую по нормочасам для каждого ТО, сейчас она изменилась). Показал изменения приёмщику, он всё внимательно изучил и лишних денег за эту операцию не взяли. Важная ремарка - всегда нахожусь в рем. зоне при прохождении тех. обслуживания.