АКПП. Неприятности с коробкой.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#631

Сообщение koresh » 06 окт 2016, 15:16

moki
Я рвд за вас что гаррантия не закончилась и вам повезло.

Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 160000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#632

Сообщение balbezz » 06 окт 2016, 17:54

koresh
Езжу, возможно, и агрессивно, но основная масса пробега у меня была на межгороде при скоростях от 80 вслед за фурой до 130-150 на просторе. Перегрев ни разу не выскакивал, но масло пострадало. Теперь не езжу быстрее 130. Я с воем вариатора к дилеру и обращался, до конца гарантии оставалось что-то около 1-2 недель. Поддон сняли - все чисто - случай гарантийным не признали. Да и вариатор не особо хотел выть, когда мастера катал, так что, возможно, в моем случае действительно не было ничего серьезного.

Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 160000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#633

Сообщение balbezz » 06 окт 2016, 17:56

moki
Смотрю, Вы тоже 2.0 Может быть имеет место системная ошибка. Жизнь покажет, пока жгу новое масло.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#634

Сообщение SinOptic » 06 окт 2016, 20:04

moki писал(а):Источник цитаты в 40тыс счетчик деградации показывал 42


Тут однозначно видно, что вариатор очень сильно перегревался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
cmex735
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 12:28
Город: Москва
Авто: ASX S15 серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan primera p12
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#635

Сообщение cmex735 » 06 окт 2016, 20:29

У меня тоже печалька случилась на 60000 поменял масло в варике, летом ехал 160 в жару выскочила ошибка о перегреве, пробег был 72000 и появился гул где то с 2500 до 3500, масло на 60000 менял полностью 11,5 литров Ravenol заливал, магниты чистили фильтр теплообменника поменял а грубой очистки помыли, вот недавно заезжал в сервис где проходило это мероприятие сняли поддон стружки не было сняли гидроплиту чтоб конуса посмотреть все нормально сказали! Вот теперь хочу частично заменить слить и залить ниссановское масло!! :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#636

Сообщение SinOptic » 06 окт 2016, 20:42

cmex735 писал(а):Источник цитаты Ravenol


Внезапно, не единичный отзыв о не самом лучшем качестве жидкости для вариаторов данной фирмы (к слову - ничего против фирмы лично не имею. Лью Ravenol в движок). Всё больше убеждаюсь в том, что с жидкостями в вариатор лучше не экспериментировать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

moki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:51
Город: Самара
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD S07
Пробег: 66000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#637

Сообщение moki » 06 окт 2016, 20:42

balbezz
Стиль езды примерно как у вас. При обгонах на трассе педаль в пол жал. Сейчас перестал так делать.
SinOptic
Коробку не скажу что жалел, но и не убивал, никогда никого не таскал и особо не буксовал, т.к. полный привод.
Перегрев был один раз где то за 1000км до замены вариатора, была жара 32 градуса, шел по трассе, разогнался до 160 на обгоне, после того как обогнал, вылетела табличка, через 10 минут езды на 80км/ч пропала.
Кстати, официалы сказали, что когда счетчик деградации примерно соответствует пробегу, то это нормально, а вот если сильно больше, то нет.

Вообще из всего вышеизложенного могу сделать два вывода:
1. Дополнительный радиатор нужен, как минимум чтобы реже менять масло (раз в 30 тыс менять для меня как то дорого).
2. Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.
Игорь

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#638

Сообщение vanessimo » 06 окт 2016, 20:50

SinOptic писал(а):
cmex735 писал(а):Источник цитаты Ravenol


Внезапно, не единичный отзыв о не самом лучшем качестве жидкости для вариаторов данной фирмы (к слову - ничего против фирмы лично не имею. Лью Ravenol в движок). Всё больше убеждаюсь в том, что с жидкостями в вариатор лучше не экспериментировать.


тьфу-тьфу, я как раз в вариаторе с 75 тыс. залил Ravenol :D стиль езды разный, но больше 140 не езжу и не перегреваю варик (я думаю кто про счетчик мой читал это уже понял ))) теперь у брата от замены на 75 осталась канистра новая оригинального Nissan NS3, вот думаю докупить еще 2 литра и залить на 150 тыс. уже его

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#639

Сообщение SinOptic » 06 окт 2016, 20:53

moki писал(а):Источник цитаты официалы сказали


Ну, они-то себе в убыток точно работать не будут. Впрочем, ОФИЦИАЛЬНО о показаниях данного счётчика нигде не написано (по крайней мере - в официальных мануалах).

moki писал(а):Источник цитаты Дополнительный радиатор нуже

Только если живёшь не на севере. Там придётся систему слегка усложнить, чтобы вариатор зимой не перемерзал.

moki писал(а):Источник цитаты Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.

Пожалуй, можно руководствоваться, но не всем. У клубня в соседней теме пробег почти 150000, на счётчике чуть больше 10000. Утверждает, что никогда не сбрасывал.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
cmex735
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 12:28
Город: Москва
Авто: ASX S15 серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan primera p12
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#640

Сообщение cmex735 » 06 окт 2016, 20:59

У меня на 60000 счётчик показывал почти 60000, сейчас стиль езды поменялся уже так не топлю за 15000 показывает 3000 :D


moki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:51
Город: Самара
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD S07
Пробег: 66000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#641

Сообщение moki » 06 окт 2016, 21:02

SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты Дополнительный радиатор нуже

Только если живёшь не на севере. Там придётся систему слегка усложнить, чтобы вариатор зимой не перемерзал.

Согласен. У нас летом может быть выше 30, а зимой ниже -30.
SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.

Пожалуй, можно руководствоваться, но не всем. У клубня в соседней теме пробег почти 150000, на счётчике чуть больше 10000. Утверждает, что никогда не сбрасывал.

Возможно и не сбрасывал. Все зависит от стиля езды.

Я вывод такой сделал из этого:
balbezz писал(а):Проблемы были - вой при ускорении или его попытке (это когда тапок в пол, и варик думает, подвывая) на 2500-4000 оборотах на пробеге около 38000 при величине счетчика деградации около 32000 - решилось заменой масла. После замены масла пробег 5000 без замечаний.


У меня проблемы начались как раз при пробеге 30тыс. Причем подловить посторонний звук на данном пробеге было нелегко, а вот к 37тыс все уже стало отчетливо (сменил резину на летнюю и сразу услышал и понял при каких условиях). Учитывая мои показания счетчика 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.
Игорь

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#642

Сообщение SinOptic » 06 окт 2016, 21:04

cmex735 писал(а):Источник цитаты У меня на 60000 счётчик показывал почти 60000, сейчас стиль езды поменялся уже так не топлю за 15000 показывает 3000 :D


Втапливаю нередко. Так вот на 80000 показывал 20000. Сейчас на 100000 показывает около 9500. Но, как говорится, "зима скоро" исчётчик в любом случае поотстанет от пробега. Почти уверен, что в Вашем случае равенство счётчика пробегу было из за нескольких серьёзных перегревов.

moki писал(а):Источник цитаты 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.

Ну тут тоже был явный перегрев.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
cmex735
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 12:28
Город: Москва
Авто: ASX S15 серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan primera p12
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#643

Сообщение cmex735 » 06 окт 2016, 21:08

До 60000 ни одного перегрева, как поменял масло так вот и появился звук! Мне вообще в сервисе сказали что счётчик это бред и никто его не сбрасывает пришлось ехать к Ежику он сказал что во время поменял, типовых пара уже

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#644

Сообщение SinOptic » 06 окт 2016, 21:13

cmex735 писал(а):Источник цитаты Мне вообще в сервисе сказали что счётчик это бред

Ну, я выше про ОД и их к нам отношение писал. :facepalm:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

moki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:51
Город: Самара
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD S07
Пробег: 66000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП. Неприятности с коробкой.

#645

Сообщение moki » 06 окт 2016, 21:17

SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.

Ну тут тоже был явный перегрев.

Сообщений о перегреве не было.

Кстати после перегрева (с сообщением) счетчик намотал очень неслабо. +8тыс.
То есть в 40тыс счетчик показывал 42тыс. Во время диагностики его зачем то сбросили, но пофиг, вариатор уже приговорили.
В 43,4тыс была замена, по моей просьбе счетчик еще раз сбросили, на нем было 8тыс.
Игорь



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 28 гостей