Страница 43 из 50

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 15:16
koresh
moki
Я рвд за вас что гаррантия не закончилась и вам повезло.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 17:54
balbezz
koresh
Езжу, возможно, и агрессивно, но основная масса пробега у меня была на межгороде при скоростях от 80 вслед за фурой до 130-150 на просторе. Перегрев ни разу не выскакивал, но масло пострадало. Теперь не езжу быстрее 130. Я с воем вариатора к дилеру и обращался, до конца гарантии оставалось что-то около 1-2 недель. Поддон сняли - все чисто - случай гарантийным не признали. Да и вариатор не особо хотел выть, когда мастера катал, так что, возможно, в моем случае действительно не было ничего серьезного.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 17:56
balbezz
moki
Смотрю, Вы тоже 2.0 Может быть имеет место системная ошибка. Жизнь покажет, пока жгу новое масло.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:04
SinOptic
moki писал(а):Источник цитаты в 40тыс счетчик деградации показывал 42


Тут однозначно видно, что вариатор очень сильно перегревался.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:29
cmex735
У меня тоже печалька случилась на 60000 поменял масло в варике, летом ехал 160 в жару выскочила ошибка о перегреве, пробег был 72000 и появился гул где то с 2500 до 3500, масло на 60000 менял полностью 11,5 литров Ravenol заливал, магниты чистили фильтр теплообменника поменял а грубой очистки помыли, вот недавно заезжал в сервис где проходило это мероприятие сняли поддон стружки не было сняли гидроплиту чтоб конуса посмотреть все нормально сказали! Вот теперь хочу частично заменить слить и залить ниссановское масло!! :D

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:42
SinOptic
cmex735 писал(а):Источник цитаты Ravenol


Внезапно, не единичный отзыв о не самом лучшем качестве жидкости для вариаторов данной фирмы (к слову - ничего против фирмы лично не имею. Лью Ravenol в движок). Всё больше убеждаюсь в том, что с жидкостями в вариатор лучше не экспериментировать.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:42
moki
balbezz
Стиль езды примерно как у вас. При обгонах на трассе педаль в пол жал. Сейчас перестал так делать.
SinOptic
Коробку не скажу что жалел, но и не убивал, никогда никого не таскал и особо не буксовал, т.к. полный привод.
Перегрев был один раз где то за 1000км до замены вариатора, была жара 32 градуса, шел по трассе, разогнался до 160 на обгоне, после того как обогнал, вылетела табличка, через 10 минут езды на 80км/ч пропала.
Кстати, официалы сказали, что когда счетчик деградации примерно соответствует пробегу, то это нормально, а вот если сильно больше, то нет.

Вообще из всего вышеизложенного могу сделать два вывода:
1. Дополнительный радиатор нужен, как минимум чтобы реже менять масло (раз в 30 тыс менять для меня как то дорого).
2. Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:50
vanessimo
SinOptic писал(а):
cmex735 писал(а):Источник цитаты Ravenol


Внезапно, не единичный отзыв о не самом лучшем качестве жидкости для вариаторов данной фирмы (к слову - ничего против фирмы лично не имею. Лью Ravenol в движок). Всё больше убеждаюсь в том, что с жидкостями в вариатор лучше не экспериментировать.


тьфу-тьфу, я как раз в вариаторе с 75 тыс. залил Ravenol :D стиль езды разный, но больше 140 не езжу и не перегреваю варик (я думаю кто про счетчик мой читал это уже понял ))) теперь у брата от замены на 75 осталась канистра новая оригинального Nissan NS3, вот думаю докупить еще 2 литра и залить на 150 тыс. уже его

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:53
SinOptic
moki писал(а):Источник цитаты официалы сказали


Ну, они-то себе в убыток точно работать не будут. Впрочем, ОФИЦИАЛЬНО о показаниях данного счётчика нигде не написано (по крайней мере - в официальных мануалах).

moki писал(а):Источник цитаты Дополнительный радиатор нуже

Только если живёшь не на севере. Там придётся систему слегка усложнить, чтобы вариатор зимой не перемерзал.

moki писал(а):Источник цитаты Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.

Пожалуй, можно руководствоваться, но не всем. У клубня в соседней теме пробег почти 150000, на счётчике чуть больше 10000. Утверждает, что никогда не сбрасывал.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:59
cmex735
У меня на 60000 счётчик показывал почти 60000, сейчас стиль езды поменялся уже так не топлю за 15000 показывает 3000 :D

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 21:02
moki
SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты Дополнительный радиатор нуже

Только если живёшь не на севере. Там придётся систему слегка усложнить, чтобы вариатор зимой не перемерзал.

Согласен. У нас летом может быть выше 30, а зимой ниже -30.
SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты Когда счетчик деградации насчитал 30 тыс, пора менять масло.

Пожалуй, можно руководствоваться, но не всем. У клубня в соседней теме пробег почти 150000, на счётчике чуть больше 10000. Утверждает, что никогда не сбрасывал.

Возможно и не сбрасывал. Все зависит от стиля езды.

Я вывод такой сделал из этого:
balbezz писал(а):Проблемы были - вой при ускорении или его попытке (это когда тапок в пол, и варик думает, подвывая) на 2500-4000 оборотах на пробеге около 38000 при величине счетчика деградации около 32000 - решилось заменой масла. После замены масла пробег 5000 без замечаний.


У меня проблемы начались как раз при пробеге 30тыс. Причем подловить посторонний звук на данном пробеге было нелегко, а вот к 37тыс все уже стало отчетливо (сменил резину на летнюю и сразу услышал и понял при каких условиях). Учитывая мои показания счетчика 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 21:04
SinOptic
cmex735 писал(а):Источник цитаты У меня на 60000 счётчик показывал почти 60000, сейчас стиль езды поменялся уже так не топлю за 15000 показывает 3000 :D


Втапливаю нередко. Так вот на 80000 показывал 20000. Сейчас на 100000 показывает около 9500. Но, как говорится, "зима скоро" исчётчик в любом случае поотстанет от пробега. Почти уверен, что в Вашем случае равенство счётчика пробегу было из за нескольких серьёзных перегревов.

moki писал(а):Источник цитаты 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.

Ну тут тоже был явный перегрев.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 21:08
cmex735
До 60000 ни одного перегрева, как поменял масло так вот и появился звук! Мне вообще в сервисе сказали что счётчик это бред и никто его не сбрасывает пришлось ехать к Ежику он сказал что во время поменял, типовых пара уже

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 21:13
SinOptic
cmex735 писал(а):Источник цитаты Мне вообще в сервисе сказали что счётчик это бред

Ну, я выше про ОД и их к нам отношение писал. :facepalm:

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 окт 2016, 21:17
moki
SinOptic писал(а):
moki писал(а):Источник цитаты 42тыс при пробеге 40тыс, в 30тыс показания скорее всего были немного больше 30тыс.

Ну тут тоже был явный перегрев.

Сообщений о перегреве не было.

Кстати после перегрева (с сообщением) счетчик намотал очень неслабо. +8тыс.
То есть в 40тыс счетчик показывал 42тыс. Во время диагностики его зачем то сбросили, но пофиг, вариатор уже приговорили.
В 43,4тыс была замена, по моей просьбе счетчик еще раз сбросили, на нем было 8тыс.