Страница 49 из 50

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 14:39
Мехханик
akeroner писал(а):Добрый день, течет масло с акпп, подскажите пожалуйста на сколько критично?)
Изображение

Течет из под внутреннего ШРУС судя по всему.
Меняйте манжет.
Делается не снимая коробки:сливаете масло с коробки, разбираете правую ступицу,
вытаскиваете ШРУС из коробки, вытаскиваете манжет, ставите новый манжет, вставляете ШРУС обратно, заливаете масло в коробку.
Не знаю как на вариаторе, а на МКПП я бы до замены манжета проверил сапун на коробке. Если он забит пылью, то масло из коробки будет сочиться через все щели.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 16:53
Sashok68
akeroner писал(а):Источник цитаты течет масло с акпп,

Надо отмыть и точно убедиться ...должно быть разбрызгивание , как то не видно .Дыхательный шланг можно проверить...машинке везёт ,алюм корпуса без следов реагента.
АКПП. Неприятности с коробкой. - ACD03666AB00ENG.jpg

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 17:25
Мехханик
Sashok68 писал(а):
akeroner писал(а):Источник цитаты течет масло с акпп,

Надо отмыть и точно убедиться ...должно быть разбрызгивание , как то не видно .Дыхательный шланг можно проверить...машинке везёт ,алюм корпуса

Корпус ШРУС-а весь в масле, я почти уверен, что из под него течет.
А если утечка небольшая, то разбрызгивать не будет, да там и скорости вращения не большие , если под 200 км/ч не ездить...

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 19:50
ТУНИС
Мехханик
Чтобы поменять сальник, сливать масло с коробки? Ну, даёшь... :facepalm: Ещё людям такое советует.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 20:23
koresh
ТУНИС писал(а):Мехханик
Чтобы поменять сальник, сливать масло с коробки? Ну, даёшь... :facepalm: Ещё людям такое советует.

Видать что не разу не присутствовали при такой замене, человек дело советует, а вы как всегда, путного не чего, одна вата.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 20:32
ТУНИС
koresh писал(а):
ТУНИС писал(а):Мехханик
Чтобы поменять сальник, сливать масло с коробки? Ну, даёшь... :facepalm: Ещё людям такое советует.

Видать что не разу не присутствовали при такой замене, человек дело советует, а вы как всегда, путного не чего, одна вата.

Не чего? Ничего. Запоминайте, как пишется правильно, в жизни пригодится. Менял я сальник на Калибере на этой же коробке. Машина поднимается одна сторона, там масла выливается граммов 150-200. Потом через щуп после всей процедуры заливаешь такое же количество свежего, нового масла, и никаких танцев с бубнами. А вы продолжайте сливать. Только вы в его чистоте будете уверены, когда назад заливать будете?

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 20:56
koresh
ТУНИС
Я буду уверен в его чистоте, так как отработку не когда обратно не заливаю, и по поводу удобства, удобнее когда авто на уровне глаз висит, а не на коленях там лазишь, откачивал гр 700,при замене, вылилось гр 50,при демонтаже привода.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 21:07
ТУНИС
koresh
Ну так не сливал же все? Мне в сервисе делали, машину поднимали один бок. И все там достаточно легко делалось.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 21:13
koresh
ТУНИС
Ну так и обьяснить можно было по нормальному, и поправить механика если он в чём то ошибся ;) и что бы отработка осталась без доп. примесей при сливе, нужно откачивать через щуп нужное количество, шприцем, и в чистую ёмкость, тогда будет уверенность в её чистоте.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 21:24
ТУНИС
koresh
А ему бесполезно объяснять, он погуглил и раздаёт советы, хотя к вариатору близко никогда не подходил.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 21:41
koresh
ТУНИС писал(а):koresh
А ему бесполезно объяснять, он погуглил и раздаёт советы, хотя к вариатору близко никогда не подходил.

Ошибиться может каждый, век живи, век учись, вроде правильно :)

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 06 мар 2023, 23:54
Мехханик
ТУНИС писал(а):koresh
А ему бесполезно объяснять, он погуглил и раздаёт советы, хотя к вариатору близко никогда не подходил.

Ты, трепло, к чему подходил?
Там при тебе слесаря меняли, здесь ты наблюдал.
Ты в машинах ноль по сравнению со мной .
Я коробки один снимал и ставил еще на 9-ке 25 лет назад, а от тебя один треп везде .
Я вариаторы не знаю, так и сказал сразу, а масло надо сливать при замене ШРУС, хоть отсосать его, хоть 200 г слить,- это не принципиально.
Но ты опять вылез, злобный типчик, ничего дельного посоветовать не можешь, но показать свою значимость надо.
Нет у тебя никакой значимости,- ты дилетант, пустое место с огромными амбициями , но примитивным мышлением.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 мар 2023, 00:21
ТУНИС
Мехханик
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как механик по вазовским "девяткам" и 412-м москвичам мнит из себя великого автомобильного мастера. :D
Тебя вот я не спросил, куда мне лезть или нет, где и что писать. Ты КТО для этого?
Иди, сливай масло с коробки, не засоряй эфир, деятель гаражный.
Ты, если не знаешь, как сам признался, зачем людям что-то советуешь, зачем лезешь туда, где ты - "ноль"?
Ничего дельного посоветовать не можешь, но хочешь показать свою значимость?
Все, что ты умеешь, - хомут на шланге закрепить. "механик".
И да, тебе до моего мышления ещё не одну библиотеку перелопатить надо и что-то начать из себя представлять в этой жизни. :facepalm:
Чудо в перьях.
25 лет назад я таким, как ты, подсказывал и указывал, куда смотреть и что делать. Работать руками - это твой удел. Не путай.
И поверь мне, в жизни, в сравнении со мной, пустое место - это ты. Субъективные оценки какого-то колхозника меня вообще не интересуют, для этого есть специально обученные высококвалифицированные и намного более авторитетные, чем ты, специалисты.
Только недалекий чел, умеющий снимать коробки на девятках, может из-за этого считать, что поймал в этой жизни Бога за бороду.
Ты просто жалок и ничтожен.

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 07 мар 2023, 04:38
MupoTBopeu

АКПП. Неприятности с коробкой.

Добавлено: 09 дек 2023, 14:42
zagorka139
Пару лет назад перегрелся вариатор когда буксовал на высоких оборотах. Вариатор с пробегом 220 тыс км. Машина в режиме D на панели высвечивает D, но не едет. В режиме R нормально едет назад. В режиме N тоже едет назад. Методом проб и ошибок нажал кнопку у рычага переключения передач (кнопка под заглушкой которая). Вариатор заработал нормально. В последующ к пару лет, как только газану на задней скорости (пробуксовка колес) вариатор опять перестает ехать вперед в режиме D. Делаю сброс нажатием кнопки и все восстанавливается. А вот сегодня это не помогло. Как только не нажимал эту кнопку , D не работает. Подскажите что можно проделать? Сброс клеммы АКБ делал- не помогает.