ABS и блокировка колёс
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S01 MT черный 1,6
#31
Да я все понимаю про абс и много про ее полезность читал И понятно что абс очень полезная вещь беспорно Но я говорю что лично у меня машина и мне это не кажется после тормажения в пол долго проезжает.
я замечаю по ориентирам и получается много Хотя я и у знакомых спрашивал Вот и по комментариям вашим делаю вывод что в целом тормозами все довольны Значит буду бороться именно бороться с Офиц дилиром Хотя Настроение падает
я замечаю по ориентирам и получается много Хотя я и у знакомых спрашивал Вот и по комментариям вашим делаю вывод что в целом тормозами все довольны Значит буду бороться именно бороться с Офиц дилиром Хотя Настроение падает
игорь
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#32
gari1958
Протестируйте на разном покрытии авто.
Не мной одним замечено, что в мск из-за реагентов при определенных условиях ( например на реагенты нападало несколько см снега) - машина тормозит хуже чем на голом льду.
Идеально конечно же сравнить тормозной путь с таким же ASX на одинаковом покрытии
Протестируйте на разном покрытии авто.
Не мной одним замечено, что в мск из-за реагентов при определенных условиях ( например на реагенты нападало несколько см снега) - машина тормозит хуже чем на голом льду.
Идеально конечно же сравнить тормозной путь с таким же ASX на одинаковом покрытии
WBR, Evgeny
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#33
С такими же по размеру покрышками, с таким же рисунком, с такой же степенью износа, при такой же температуре, влажности......и т.д. и т.п.
От лукавого все это.
Если б люди еще писали свой стаж за рулем ... и то не факт что можно делать однозначный вывод о "лечении" по интернету тех или иных недугов авто.
К ОД полюбому нужно съездить - ибо зачем он тогда вообще нужен
От лукавого все это.
Если б люди еще писали свой стаж за рулем ... и то не факт что можно делать однозначный вывод о "лечении" по интернету тех или иных недугов авто.
К ОД полюбому нужно съездить - ибо зачем он тогда вообще нужен
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#34
Але)(андро
Само собой, что при равных условиях.
Тем не менее если уж что-то совсем не так , при сравнении в похожих условиях это явно будет видно.
А насчет ОД - конечно стоит съездить. Никто ж не спорит )) Тем более. пока авто гарантийное
Само собой, что при равных условиях.
Тем не менее если уж что-то совсем не так , при сравнении в похожих условиях это явно будет видно.
А насчет ОД - конечно стоит съездить. Никто ж не спорит )) Тем более. пока авто гарантийное
WBR, Evgeny
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#35
Ребят, могу сказать что каждый день после стоянки приходится съезжать с маленькой горки. и каждый раз, если на кануне было много жижи, грязи, снега, на дороге, абс не срабатывает! и вообще машина не тормозит, приходится "жать до упора" и только тогда срабатывает абс. и это не просто отдельный случай, это систематически случается на "холодных" тормозных колодках. может быть датчик абс засоряется, может колодки.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Але)(андро писал(а):Если б люди еще писали свой стаж за рулем .
У меня стаж 18 лет. Предыдущая машина попала в ДТП из-за ABS. В сентябре, на сухом новом асфальте было экстренное торможение. ABS тарахтела вовсю - тормозной путь никак не соответствовал скорости (60 км в час) с которой оттормаживался. Песка-гравия на дороге не было - специально проверял.
Сейчас машину восстановили - вроде все работает, хотя ремонт влетел в копеечку. Теперь надо разбираться с ABS. Ошибок контроллер не дает. Куда рыть - не знаю. Мастера говорят - че ты хошь, машина тормозит, ошибок нет - успокойся. А на мой взгляд ABS работает неправильно - растормаживает колеса задолго до начала скольжения..
Машина не новая, колодки-диски в порядке.
Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Vladimir_V писал(а):Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.
На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет (т.е. когда колесо заблокировано), то система АБС растормозит это колесо что бы оно начало вращаться и таких циклов может быть много, поэтому АБС "тарахтит".
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#38
m4147757 писал(а):На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет
Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит. И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Vladimir_V писал(а):Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит.
На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение и т.д.
Сделано это для того что-бы вы могли управлять автомобилем, а с заблокированными колесами вы как руль не крутите все равно будете ехать прямо, как на лыжах.
Vladimir_V писал(а):И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.
Я написал про два колеса только что-бы легче понять как работает АБС, но пока колеса вращаються АБС не вмешиваеться в работу тормозов.
Напишу еще раз специально для вас: если три колеса вращаються, а одно заблокировано, то его АБС растормозит. Если два колеса вращаеться, а два заблокировано, то АБС растормозит эти заблокированные два колеса ну и т.д.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#40
m4147757 писал(а):На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение
Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.
m4147757 писал(а):то АБС растормозит эти заблокированные два колеса
А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#41
Тоже считал, что датчик определяет блокировку колеса, а сейчас зашел на Вики еще разок почитать.. оказывается не все так просто.
Тут ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.
Тут ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Vladimir_V писал(а):Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.
Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться и т.д.
Vladimir_V писал(а):А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?
Как только колесо начнет вращаться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#43
m4147757 писал(а):Как только колесо начнет вращаться.
Тогда оно никогда не начнет вращаться. Вы поймите, нельзя быть беременной девушкой. Колесо либо крутится - либо нет, одновременно оба - быть не может.
edx писал(а): расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (
Это очень здорово! Только как контроллер узнает эту самую расчетную скорость замедления, если она радикально зависит от состояния дорожного покрытия? И может отличаться для сухого и мокрого асфальта в три раза!
m4147757 писал(а):Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться
Я тормозил на ровной сухой дороге с новым асфальтом. Зачем мне Ваши условия с несимметричным покрытием?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S01 MT черный 1,6
#45
Ребята, я вмешаюсь
Все правильно, вы говорите для абс не вашно какое покрытие
И на каком покрытие оказалось одно из колес Главное что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его И так со всеми Четырьмя , они независимые Я вычитал, что АБС автоматически должна отключаться при скорости менее 10 км час А ВОТ ЭТОГО КАК РАЗ
И НЕТ При такой скорости уже никакой занос просто не возможен
А так у нас с АБС получается серьезных аварий наверное меньше
а вот мелких очень много декабря вспомните на дороге жуть все застряли в пробках В ЭТОТ ДЕНЬ 3000 МЕЛКИХ АВАРИЙ ЭТО СТАТИСТИКА ОФИЦИАЛЬНАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ
Я вот об этом выше писал мне тоже очень не нравиться как машина непредсказуемо ведет себя на скользкой дороге А многие доже и не знают об этом только слышали что АБС это супер
Все правильно, вы говорите для абс не вашно какое покрытие
И на каком покрытие оказалось одно из колес Главное что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его И так со всеми Четырьмя , они независимые Я вычитал, что АБС автоматически должна отключаться при скорости менее 10 км час А ВОТ ЭТОГО КАК РАЗ
И НЕТ При такой скорости уже никакой занос просто не возможен
А так у нас с АБС получается серьезных аварий наверное меньше
а вот мелких очень много декабря вспомните на дороге жуть все застряли в пробках В ЭТОТ ДЕНЬ 3000 МЕЛКИХ АВАРИЙ ЭТО СТАТИСТИКА ОФИЦИАЛЬНАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ
Я вот об этом выше писал мне тоже очень не нравиться как машина непредсказуемо ведет себя на скользкой дороге А многие доже и не знают об этом только слышали что АБС это супер
игорь
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»