ABS и блокировка колёс

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
gari1958
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
Город: МОСКВА
Авто: ASX S01 MT черный 1,6

#31

Сообщение gari1958 » 30 янв 2013, 12:43

Да я все понимаю про абс и много про ее полезность читал И понятно что абс очень полезная вещь беспорно Но я говорю что лично у меня машина и мне это не кажется после тормажения в пол долго проезжает.
я замечаю по ориентирам и получается много Хотя я и у знакомых спрашивал Вот и по комментариям вашим делаю вывод что в целом тормозами все довольны Значит буду бороться именно бороться с Офиц дилиром Хотя Настроение падает
игорь

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение SEN » 30 янв 2013, 12:52

gari1958
Протестируйте на разном покрытии авто.
Не мной одним замечено, что в мск из-за реагентов при определенных условиях ( например на реагенты нападало несколько см снега) - машина тормозит хуже чем на голом льду.
Идеально конечно же сравнить тормозной путь с таким же ASX на одинаковом покрытии
WBR, Evgeny

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

#33

Сообщение Але)(андро » 30 янв 2013, 20:58

С такими же по размеру покрышками, с таким же рисунком, с такой же степенью износа, при такой же температуре, влажности......и т.д. и т.п.
От лукавого все это.
Если б люди еще писали свой стаж за рулем ... и то не факт что можно делать однозначный вывод о "лечении" по интернету тех или иных недугов авто.

К ОД полюбому нужно съездить - ибо зачем он тогда вообще нужен

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение SEN » 30 янв 2013, 21:03

Але)(андро
Само собой, что при равных условиях.
Тем не менее если уж что-то совсем не так , при сравнении в похожих условиях это явно будет видно.
А насчет ОД - конечно стоит съездить. Никто ж не спорит :-))) Тем более. пока авто гарантийное :)
WBR, Evgeny

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#35

Сообщение alex87 » 11 фев 2013, 15:59

Ребят, могу сказать что каждый день после стоянки приходится съезжать с маленькой горки. и каждый раз, если на кануне было много жижи, грязи, снега, на дороге, абс не срабатывает! и вообще машина не тормозит, приходится "жать до упора" и только тогда срабатывает абс. и это не просто отдельный случай, это систематически случается на "холодных" тормозных колодках. может быть датчик абс засоряется, может колодки.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Vladimir_V » 11 фев 2013, 16:38

Але)(андро писал(а):Если б люди еще писали свой стаж за рулем .

У меня стаж 18 лет. Предыдущая машина попала в ДТП из-за ABS. В сентябре, на сухом новом асфальте было экстренное торможение. ABS тарахтела вовсю - тормозной путь никак не соответствовал скорости (60 км в час) с которой оттормаживался. Песка-гравия на дороге не было - специально проверял.
Сейчас машину восстановили - вроде все работает, хотя ремонт влетел в копеечку. Теперь надо разбираться с ABS. Ошибок контроллер не дает. Куда рыть - не знаю. Мастера говорят - че ты хошь, машина тормозит, ошибок нет - успокойся. А на мой взгляд ABS работает неправильно - растормаживает колеса задолго до начала скольжения..
Машина не новая, колодки-диски в порядке.
Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение m4147757 » 11 фев 2013, 16:56

Vladimir_V писал(а):Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.


На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет (т.е. когда колесо заблокировано), то система АБС растормозит это колесо что бы оно начало вращаться и таких циклов может быть много, поэтому АБС "тарахтит".

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Vladimir_V » 11 фев 2013, 17:06

m4147757 писал(а):На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет

Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит. И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение m4147757 » 11 фев 2013, 17:26

Vladimir_V писал(а):Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит.


На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение и т.д.
Сделано это для того что-бы вы могли управлять автомобилем, а с заблокированными колесами вы как руль не крутите все равно будете ехать прямо, как на лыжах.
Vladimir_V писал(а):И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.

Я написал про два колеса только что-бы легче понять как работает АБС, но пока колеса вращаються АБС не вмешиваеться в работу тормозов.
Напишу еще раз специально для вас: если три колеса вращаються, а одно заблокировано, то его АБС растормозит. Если два колеса вращаеться, а два заблокировано, то АБС растормозит эти заблокированные два колеса ну и т.д.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Vladimir_V » 11 фев 2013, 17:31

m4147757 писал(а):На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение

Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.
m4147757 писал(а):то АБС растормозит эти заблокированные два колеса

А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?


edx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
Город: Новороссийск
Авто: BMW X4 Белый
Пробег: 44000
Прошлый авто: ASX S08 Белый
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение edx » 11 фев 2013, 17:49

Тоже считал, что датчик определяет блокировку колеса, а сейчас зашел на Вики еще разок почитать.. оказывается не все так просто.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.


Тут ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение m4147757 » 11 фев 2013, 17:53

Vladimir_V писал(а):Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.

Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться и т.д.
Vladimir_V писал(а):А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?

Как только колесо начнет вращаться.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Vladimir_V » 11 фев 2013, 18:27

m4147757 писал(а):Как только колесо начнет вращаться.

Тогда оно никогда не начнет вращаться. Вы поймите, нельзя быть беременной девушкой. Колесо либо крутится - либо нет, одновременно оба - быть не может.
edx писал(а): расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (

Это очень здорово! Только как контроллер узнает эту самую расчетную скорость замедления, если она радикально зависит от состояния дорожного покрытия? И может отличаться для сухого и мокрого асфальта в три раза!
m4147757 писал(а):Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться

Я тормозил на ровной сухой дороге с новым асфальтом. Зачем мне Ваши условия с несимметричным покрытием?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#44

Сообщение 29RUS » 11 фев 2013, 18:36

Vladimir_V
Мне кажется мы уже разговаривали по этому поводу, может стоит поспокойней? М

gari1958
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
Город: МОСКВА
Авто: ASX S01 MT черный 1,6

#45

Сообщение gari1958 » 11 фев 2013, 19:48

Ребята, я вмешаюсь
Все правильно, вы говорите для абс не вашно какое покрытие
И на каком покрытие оказалось одно из колес Главное что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его И так со всеми Четырьмя , они независимые Я вычитал, что АБС автоматически должна отключаться при скорости менее 10 км час А ВОТ ЭТОГО КАК РАЗ
И НЕТ При такой скорости уже никакой занос просто не возможен
А так у нас с АБС получается серьезных аварий наверное меньше
а вот мелких очень много декабря вспомните на дороге жуть все застряли в пробках В ЭТОТ ДЕНЬ 3000 МЕЛКИХ АВАРИЙ ЭТО СТАТИСТИКА ОФИЦИАЛЬНАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ
Я вот об этом выше писал мне тоже очень не нравиться как машина непредсказуемо ведет себя на скользкой дороге А многие доже и не знают об этом только слышали что АБС это супер
игорь



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kasyan, Mercenary и 118 гостей