ABS и блокировка колёс

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#196

Сообщение 29RUS » 11 дек 2013, 22:45

Ильфат
Мне тоже нравились настройки ABS на ФЫЧе. Но вот на паджерике она начинает работать попозже, дает больше возможности не допускать ее срабатывания и при желании поработать самостоятельно. Но тут может дело в приводе, массе и т.д. Но срабатывает она значительно реже чем на ФЫЧе, как впрочем и курсовая. Хотя конечно и манера вождения меняется

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#197

Сообщение MupoTBopeu » 12 дек 2013, 05:16

типа отзыв об abs:
за два года эксплуатации ФЫЧа abs срабатывала целых два раза. Первый - это когда я завяз в снегу, выскочил с раскачки и затормозил перед забором.
Второй - когда был первый гололёд этой осенью, две бапки решили перейти дорогу в неположеном месте, а я решил перегородить им дорогу и напинать, благодаря абс я протрещал мимо бабок.

Ну ещё несколько раз срабатывала в битве за коён, но это другая история.

От сюда мораль - хорош не тот водитель, который надеется на абс, а тот, который выбирает правильный режим движения, при котором нет необходимости прибегать к помощи абс.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#198

Сообщение Dmitry_f » 12 дек 2013, 13:21

Ильфат писал(а):"все сидят и надеются на то, что их, при любом экстренном случае спасет электроника" - это тоже мое мнение

Это лишь очень странные домыслы.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#199

Сообщение Кирпич » 04 фев 2014, 11:02

При резком торможении на скользком неоднородном покрытии с абс машину может слегка потянуть в сторону, это заслуга EBD?

Аватара пользователя
fill2007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:08
Город: Владимир
Авто: ASX 2.0 S15 красный
Пробег: 77000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
:
3. За активность - Золото
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 31 раз

#200

Сообщение fill2007 » 04 фев 2014, 11:34

это заслуга
Кирпич писал(а):скользком неоднородном покрытии
Каждому своё
Плиний Старший

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение Rethymno » 10 мар 2014, 21:01

Если есть разница в тормозных усилиях колёс, то это может быть причиной более частого срабатывания абс? И соответственно наоборот редкое срабатывание абс означает в т.ч., что колёса тормозят равномерно?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#202

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2014, 23:09

Четырёхканальному АБСу далеко по барабану какое покрытие у Вас под разными колёсами и он (АБС) тупо делает своё дело, (пока он мне не мешает, но в дальнейшем я его наверное отключу), а вот система Break Assist мне нравится: помогает и аварийка сама включается.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#203

Сообщение Ильфат » 10 мар 2014, 23:13

vodnik60 писал(а):и аварийка сама включается

Меня вот это бесит, все время думаю - "что думают водители которые позади меня".

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#204

Сообщение 29RUS » 10 мар 2014, 23:15

Ильфат
А Вы часто прибегаете к экстренному торможению?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#205

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2014, 23:21

29RUS писал(а):А Вы часто прибегаете к экстренному торможению?

У нас в городе ямы и дамы появляются внезапно, приходится иногда.
Одну , суку, козу на красном Гольфе ну ни как не поставлю на место (город не большой, все о всех всё знают): красный не красный, из второго ряда на право, запросто... Одним словом КОЗА.
P.S. к ДАМАМ с нашего сайта это не относится.


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#206

Сообщение oliver » 21 окт 2014, 07:32

В выходные я попал в безвыходную ситуацию, что пришлось ехать в деревню на лете по гололёду.
АБС работал, а иногда во время торможения мигала аварийка. Но суть в том, что при прохождении поворотов абс наполовину распрямляет траекторию, т.е. машину конечно не несло прямо в юз, но машина начинает поворачивать на градус в двое меньший, чем без торможения.
Трансмиссия ручная, но передача или нейтралка сути не меняла. Более того как-то само собой возникает желание поднять ручник, чтобы вернуть поворачиваемость т.к. абс не справляется со своей задачей, сохраняет управляемость лишь частично.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#207

Сообщение инжектор+ » 21 окт 2014, 08:26

Единственная функция ABS не дать заблокировать колёса при торможении. Всё остальное это другие системы. Они у Вас есть?

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#208

Сообщение oliver » 21 окт 2014, 09:14

Абс и ебд только.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#209

Сообщение инжектор+ » 21 окт 2014, 09:38

Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
Системы курсовой устойчивости нет. Но можно установить. Подробней тут:
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3638

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#210

Сообщение MupoTBopeu » 21 окт 2014, 09:46

не было бы abs, траектория бы ещё больше спрямилась, а автомобиль получил бы вращательный импульс.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя