ABS и блокировка колёс
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#226
Ну на сколько мне известно, ABS нужно не для того, чтобы тормозить в повороте (в Вашем случае управлять при торможении), а для того, чтобы при экстренном торможении оставить возможность управляемости автомобиля за счет предотвращения блокировки колес. Т.е. Вы путаете причину и следствие.
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#227
oliver писал(а):Antares писал(а):. Вы при прохождении поворотов тормозите?
Да.
Во всех автошколах учат одному хорошему правилу: в поворотах не тормозим. Тормозим перед поворотом, затем включаем подходящую передачу и поворот проходим уже на передаче.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#229
Antares
Либо, если перед поворотом тормозить уже поздно,
включаем пониженную передачу, прибавляем газку
и аккуратно проходим поворот.
Правда если полный привод, то главное не
переборщить с газом.
Либо, если перед поворотом тормозить уже поздно,
включаем пониженную передачу, прибавляем газку
и аккуратно проходим поворот.
Правда если полный привод, то главное не
переборщить с газом.
На сером ФЫЧibishi
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#230
Vovan Люберецкий писал(а):включаем пониженную передачу, прибавляем газку
Также траектория будет распрямляться!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#231
oliver
Правильно, поэтому к повороту нужно подходить
по внутреннему радиусу чтобы распрямляясь
выходить по внешнему.
Правильно, поэтому к повороту нужно подходить
по внутреннему радиусу чтобы распрямляясь
выходить по внешнему.
На сером ФЫЧibishi
- kolkazzz
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 01:26
- Город: Петрозаводск
- Авто: ASX S01 MT Темно-серебристый
- Пробег: 500км
- Прошлый авто: Ford fiesta
#232
охохо.. сколько таких потом с разбитой тачкой стоит, уверовавших в чедеса АБС, ЕСП и тд.. они конечно помогают, бесспорно, но и чудес не творят.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#233
Опыт эксплуатации заднего привода даёт +100 к карме.
Даже не задумывался когда тормозить, а оказывается инстинктивно торможу перед поворотом.
Даже не задумывался когда тормозить, а оказывается инстинктивно торможу перед поворотом.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#235
А я представлял работу абс так, что мы рулим как по хорошему асфальту, когда при торможении колеса тоже само собой не блокируются и машина рулится одинаково, что не делай.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#236
oliver
помнится в ватошколе учили тормозить на скользкой дороге - рывками педальку нажимать, чтобы скольжение чередовалось с качением. Вот абс примерно это и делает, только с большей частотой.
По сути сила трения колеса о поверхность максимальна в момент перехода к скольжению, вот абс и пытается этот момент отловить.
помнится в ватошколе учили тормозить на скользкой дороге - рывками педальку нажимать, чтобы скольжение чередовалось с качением. Вот абс примерно это и делает, только с большей частотой.
По сути сила трения колеса о поверхность максимальна в момент перехода к скольжению, вот абс и пытается этот момент отловить.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#237
Не знаю как у вас, но у меня абс постоянно сработает в зимнее время. Торможу не сильным и не резким ударом по тормозам, а с усилием и быстро. Например перед светофором или когда кто-то вздумал резко тормозить или поворачивать в потоке.
При торможении абс сильно бъет в педаль и почти всегда срабатывает. Не думаю что у меня не исправна тормозная система. Многие пишут что за все время абс срабатывала всего пару раз.
Для себя сделал вывод: абс дает маневрировать, но тормозной путь при этом увеличивается. Видимо АСХ так устроен, что не может быстро затормозить в зимнее время.
При торможении абс сильно бъет в педаль и почти всегда срабатывает. Не думаю что у меня не исправна тормозная система. Многие пишут что за все время абс срабатывала всего пару раз.
Для себя сделал вывод: абс дает маневрировать, но тормозной путь при этом увеличивается. Видимо АСХ так устроен, что не может быстро затормозить в зимнее время.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#240
Не забывайте, что тормозами вы тормозите летом, а зимой по большей частью резиной, если она способна реализовать тормозной момент то остановитесь резко и без абс.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей