ABS и блокировка колёс
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#196
Ильфат
Мне тоже нравились настройки ABS на ФЫЧе. Но вот на паджерике она начинает работать попозже, дает больше возможности не допускать ее срабатывания и при желании поработать самостоятельно. Но тут может дело в приводе, массе и т.д. Но срабатывает она значительно реже чем на ФЫЧе, как впрочем и курсовая. Хотя конечно и манера вождения меняется
Мне тоже нравились настройки ABS на ФЫЧе. Но вот на паджерике она начинает работать попозже, дает больше возможности не допускать ее срабатывания и при желании поработать самостоятельно. Но тут может дело в приводе, массе и т.д. Но срабатывает она значительно реже чем на ФЫЧе, как впрочем и курсовая. Хотя конечно и манера вождения меняется
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#197
типа отзыв об abs:
за два года эксплуатации ФЫЧа abs срабатывала целых два раза. Первый - это когда я завяз в снегу, выскочил с раскачки и затормозил перед забором.
Второй - когда был первый гололёд этой осенью, две бапки решили перейти дорогу в неположеном месте, а я решил перегородить им дорогу и напинать, благодаря абс я протрещал мимо бабок.
Ну ещё несколько раз срабатывала в битве за коён, но это другая история.
От сюда мораль - хорош не тот водитель, который надеется на абс, а тот, который выбирает правильный режим движения, при котором нет необходимости прибегать к помощи абс.
за два года эксплуатации ФЫЧа abs срабатывала целых два раза. Первый - это когда я завяз в снегу, выскочил с раскачки и затормозил перед забором.
Второй - когда был первый гололёд этой осенью, две бапки решили перейти дорогу в неположеном месте, а я решил перегородить им дорогу и напинать, благодаря абс я протрещал мимо бабок.
Ну ещё несколько раз срабатывала в битве за коён, но это другая история.
От сюда мораль - хорош не тот водитель, который надеется на абс, а тот, который выбирает правильный режим движения, при котором нет необходимости прибегать к помощи абс.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#198
Ильфат писал(а):"все сидят и надеются на то, что их, при любом экстренном случае спасет электроника" - это тоже мое мнение
Это лишь очень странные домыслы.
#199
При резком торможении на скользком неоднородном покрытии с абс машину может слегка потянуть в сторону, это заслуга EBD?
#201
Если есть разница в тормозных усилиях колёс, то это может быть причиной более частого срабатывания абс? И соответственно наоборот редкое срабатывание абс означает в т.ч., что колёса тормозят равномерно?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#202
Четырёхканальному АБСу далеко по барабану какое покрытие у Вас под разными колёсами и он (АБС) тупо делает своё дело, (пока он мне не мешает, но в дальнейшем я его наверное отключу), а вот система Break Assist мне нравится: помогает и аварийка сама включается.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#203
vodnik60 писал(а):и аварийка сама включается
Меня вот это бесит, все время думаю - "что думают водители которые позади меня".
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#205
29RUS писал(а):А Вы часто прибегаете к экстренному торможению?
У нас в городе ямы и дамы появляются внезапно, приходится иногда.
Одну , суку, козу на красном Гольфе ну ни как не поставлю на место (город не большой, все о всех всё знают): красный не красный, из второго ряда на право, запросто... Одним словом КОЗА.
P.S. к ДАМАМ с нашего сайта это не относится.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#206
В выходные я попал в безвыходную ситуацию, что пришлось ехать в деревню на лете по гололёду.
АБС работал, а иногда во время торможения мигала аварийка. Но суть в том, что при прохождении поворотов абс наполовину распрямляет траекторию, т.е. машину конечно не несло прямо в юз, но машина начинает поворачивать на градус в двое меньший, чем без торможения.
Трансмиссия ручная, но передача или нейтралка сути не меняла. Более того как-то само собой возникает желание поднять ручник, чтобы вернуть поворачиваемость т.к. абс не справляется со своей задачей, сохраняет управляемость лишь частично.
АБС работал, а иногда во время торможения мигала аварийка. Но суть в том, что при прохождении поворотов абс наполовину распрямляет траекторию, т.е. машину конечно не несло прямо в юз, но машина начинает поворачивать на градус в двое меньший, чем без торможения.
Трансмиссия ручная, но передача или нейтралка сути не меняла. Более того как-то само собой возникает желание поднять ручник, чтобы вернуть поворачиваемость т.к. абс не справляется со своей задачей, сохраняет управляемость лишь частично.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#209
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
Системы курсовой устойчивости нет. Но можно установить. Подробней тут:
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3638
Системы курсовой устойчивости нет. Но можно установить. Подробней тут:
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3638
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#210
не было бы abs, траектория бы ещё больше спрямилась, а автомобиль получил бы вращательный импульс.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей