ABS и блокировка колёс

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#166

Сообщение Ильфат » 10 дек 2013, 20:33

29RUS писал(а):Ильфат
Насчет причин, могу сказать, что во многом причиной может послужить и чрезмерная уверенность во все электронные помощники. Везде нужно включать голову, а для этого нужно понимать принцип работы. Мне казалось, что эта тема именно для этого, для того, чтобы помочь друг другу разобраться в тонкостях....а не заниматься утопией. Еще раз, для понимания, отключив ABS на ФЫЧе убьете всех электронных помощников.

Вот тут я с вами абсолютно согласен, не надо чрезмерной уверенности, а надо всегда включенную голову.
Кстати, я не собирался отключать АБС, а лишь высказал свое мнение о его работе, и о том, что без него я увереннее останавливался. Скажем так: если бы дали выбрать м/у двумя автомобилями, отличающиеся только отсутствием или наличием АБС, то я выбрал бы без АБС!

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#167

Сообщение Kazach » 10 дек 2013, 20:33

Последний раз редактировалось Kazach 10 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#168

Сообщение LancerZ » 10 дек 2013, 20:34

29RUS писал(а):Ильфат
Самая большая ошибка, это отпускать тормоз в самом начале срабатывания ABS. Нужно наоборот давить дальше со всей дури, прямо вставая на педаль всем весом при экстренном торможении. При этом частота работы ABS будет такая, что колеса будут чаще блокироваться (создастся впечатление, что Вы продавили ABS). В ситуации экстренного торможения и помогает помощник, создающий максимальное давление, для этого педаль нужно не нажимать, а тменно ударить по ней и дальше давить со всей дури. Тут же и EBD прийдет на помощь, распределив тормозные усилия между колесами максимально исключая возможность заноса. Аесли уж и эти системы не смогут справится до конца, то на помощь прийдет ESP, почуствовав своими датчиками уход с курса. Еще раз повторяю, это экстренное торможение при котором и важен тормозной путь. В повседневной же езде, нужно знать и чуствовать свою машину и выбирать скорости, дистанцию и т.д. так, чтобы не пришлось применять экстренного торможения.
Я уже и не знаю, как еще объяснить, что совокупность всех этих систем безопасности предназначена для помощи в экстренных ситуациях, а безопасности много не бывает.

На гладкой поверхности это так, на сыпучих надо искать границу срыва последнего колеса иначе с АБС тормозной путь будет больше.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2242 раза

#169

Сообщение MupoTBopeu » 10 дек 2013, 20:37

Ильфат писал(а):если конечно не воздействует какой нибудь другой внешний фактор

о! до вас стало доходить что-то.
абсолютно правильно, идеальных условий не бывает. В случае реально экстренного торможения вы не успеваете подумать, что левое колесо летит в ямку, а правое на россыпь щебня, вы не будете думать о том, что педальку не мешало бы приотпустить, чтобы колёса не скользили, а крутились, вы будете тупо давить в пол, со всей дури. Вы даже выгнете руль на себя и загнёте педаль тормоза - лишь бы остановиться.
Вот тут то и приходит на помощь электроника, которая позволит обрулить ямку, и прокатиться по щебёнке сохраняя управляемость. Вы может быть даже сумеете максимально уменьшить возможные повреждения.

зы больше всех я ездил на волге, на железной как броневик волге, там не было абс, но был гидрач. И я тормозил на пределе скольжения, но если под колёсами ровный лёд, а ещё лучше сухой асфальт - это одно, а когда непойми что то очень сложно угадать при каком усилии колёса не начнут скользить и какое колесо стопорнёт всю сторону и начнётся весёлое вращение.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#170

Сообщение 29RUS » 10 дек 2013, 20:42

LancerZ
Больше чем на полностью заблокированных колесах? Да. Но и при данном методе колеса будут больше блокироваться, нагребая перед собой валик из сыпучей поверхности. Еще раз напоминаю, не стоит рассматривать отдельные конкретные ситуации. ABS либо есть, либо нет, а дорожные ситуации разные. А выше я постарался описать, как по мему мнению максимально правильно применять экстренное торможение на машинах с ABS. И больше не вижу смысла сравнивать работу тормозной системы с ABS и без, так как на ФЫЧе есть ABS и отключать ее смысла нет.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#171

Сообщение Ильфат » 10 дек 2013, 20:45

MupoTBopeu писал(а):
Ильфат писал(а):если конечно не воздействует какой нибудь другой внешний фактор

о! до вас стало доходить что-то.
абсолютно правильно, идеальных условий не бывает. В случае реально экстренного торможения вы не успеваете подумать, что левое колесо летит в ямку, а правое на россыпь щебня, вы не будете думать о том, что педальку не мешало бы приотпустить, чтобы колёса не скользили, а крутились, вы будете тупо давить в пол, со всей дури. Вы даже выгнете руль на себя и загнёте педаль тормоза - лишь бы остановиться.
Вот тут то и приходит на помощь электроника, которая позволит обрулить ямку, и прокатиться по щебёнке сохраняя управляемость. Вы может быть даже сумеете максимально уменьшить возможные повреждения.

зы больше всех я ездил на волге, на железной как броневик волге, там не было абс, но был гидрач. И я тормозил на пределе скольжения, но если под колёсами ровный лёд, а ещё лучше сухой асфальт - это одно, а когда непойми что то очень сложно угадать при каком усилии колёса не начнут скользить и какое колесо стопорнёт всю сторону и начнётся весёлое вращение.

Все что нужно до меня давно дошло, прошу без ЗАУМНЫХ намеков!
Тоже знаком с разными покрытиями, и как на каких тормозить и разгонятся!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#172

Сообщение светланчик » 10 дек 2013, 20:47

Ну прямо АВТОШКОЛА , первый день обучения! :zrl:

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#173

Сообщение alinghi » 10 дек 2013, 23:51

Ильфат
к сожалению здешние обитатели, не допускают даже мысли об отсутствии абс. Любое рассуждение на эту тему, вызывает шок, и словестный бред об обрезании ремней, подушек, и прочего навесного оборудования. Народ уверен что абс их спасет всегда. Ни намеки, ни ссылки на полезный материал, не сеят в людях даже маленького зернышка сомнения, а лишь вызывают стойкий рефлекс отрицания, и перевод темы во флейм. Что это, боязнь потерять идеал? :D Любой разумный человек никогда ни в чем не уверен на 100%. Абс это хорошо, ни исправная голова лучше, постарайтесь не проверять на практике на сколько эффективен абс в тех или иных условиях.
Последний раз редактировалось alinghi 11 дек 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#174

Сообщение vodnik60 » 11 дек 2013, 00:38

Извините что вмешиваюсь, а в чём проблема: АВС на ASX довольно корректное и не плохо настроенное устройство, не мешает "побаловатся" с автомобилем и в тоже время придёт на помощь не очень опытному водителю.
Я например не собираюсь его отключать...
Хотя на аватаре видно чем я в свободное от работы время занимаюсь, ASX не гоночная машина, а вынуть предохранитель большого ума не надо.
И давайте гонять на спец. трассах, а не улицах и проспектах.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#175

Сообщение alinghi » 11 дек 2013, 00:47

vodnik60
совершенно с вами согласен.


Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#176

Сообщение Сергей_GTi » 11 дек 2013, 00:48

alinghi писал(а):постарайтесь не проверять на практике на сколько эффективен абс в тех или иных условиях.

Что за ерунда ? Может наоборот проверить на площадочке как ведёт себя машина в тех или иных условиях, при той или иной манере ?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#177

Сообщение alinghi » 11 дек 2013, 00:50

Сергей_GTi
имелось ввиду, если перефразировать, удачной дороги.

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#178

Сообщение Сергей_GTi » 11 дек 2013, 00:53

alinghi
Взаимно!:-)
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#179

Сообщение vodnik60 » 11 дек 2013, 01:04

alinghi писал(а):Сергей_GTi
имелось ввиду, если перефразировать, удачной дороги.

Спасибо, 35 лет стажь: ни одной аварии, Джип-Спринт я не считаю.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#180

Сообщение vodnik60 » 11 дек 2013, 02:32

Сергей_GTi писал(а):
alinghi писал(а):постарайтесь не проверять на практике на сколько эффективен абс в тех или иных условиях.

Что за ерунда ? Может наоборот проверить на площадочке как ведёт себя машина в тех или иных условиях, при той или иной манере ?

Обязательно нужно проверить как автомобиль работает на различных поверхностях, хотя я чё инструктор чтоли...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей