Страница 15 из 19

Добавлено: 21 окт 2014, 09:50
инжектор+
"MupoTBopeu" за счёт чего?

Добавлено: 21 окт 2014, 09:55
MupoTBopeu
инжектор+
за счёт скольжения

Добавлено: 21 окт 2014, 10:33
инжектор+
Что об что в ABS скользит?

Добавлено: 21 окт 2014, 11:08
MupoTBopeu
где скользит?
колесо об снег скользит

Добавлено: 21 окт 2014, 11:17
oliver
Ручник блокирует работу абс?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:48
Antares
oliver писал(а):при прохождении поворотов абс наполовину распрямляет траекторию, т.е. машину конечно не несло прямо в юз, но машина начинает поворачивать на градус в двое меньший, чем без торможения

Что-то я не очень понял.
ABS работает во время сильного (с усилием выше среднего) торможения. Вы при прохождении поворотов тормозите?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:58
олегин
AВS работает не во время сильного торможения- а при блокировке колёс !
вне зависимости от усилия на педаль тормоза.
проверьте это в безопасном месте на льду перед переобувкой на зимнюю резину

Добавлено: 21 окт 2014, 13:58
MupoTBopeu
oliver писал(а):Ручник блокирует работу абс?

Вот снег выпадет, надо будет попробовать педальку до срабатывания абс и ручник, что машин скажет?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:07
светланчик
ABS Хитрая штука, а если вместе с курсовой устойчивостью, Это вообще бомба -в хорошем смысле!! :wink:

Добавлено: 21 окт 2014, 14:29
инжектор+
светланчик писал(а):ABS Хитрая штука, а если вместе с курсовой устойчивостью, Это вообще бомба -в хорошем смысле!! :wink:

У меня сложилось мнение что некоторые путают эти две системы.

Добавлено: 21 окт 2014, 14:32
светланчик
инжектор+
Может быть! Но мне не хотелось бы так думать! :(

Добавлено: 21 окт 2014, 14:43
инжектор+
Давайте тогда уточним описание систем:

Антиблокировочная система ( АБС , ABS;
нем. Antiblockiersystem , англ. Anti-lock
braking system ) — система,
предотвращающая блокировку колёс
транспортного средства при
торможении. Основное предназначение
системы - обеспечение оптимальной
тормозной эффективности
(минимального тормозного пути) при
сохранении устойчивости и
управляемости автомобиля.



Электронный контроль устойчивости
( англ. Electronic Stability Control , ESC;
ЭКУ) — активная система безопасности
автомобиля, позволяющая
предотвратить занос посредством
управления компьютером момента
силы колеса (одновременно одного или
нескольких). Является
вспомогательной системой
автомобиля .
Сущность системы
Систему ЭКУ можно рассматривать как
расширенный вариант
антиблокировочной системы тормозов
(АБС). Многие узлы объединены с
системой АБС, но, вдобавок к её
компонентам, ЭКУ требует наличия
таких компонентов, как датчик
положения руля и акселерометр,
следящий за реальным поворотом
автомобиля. При несоответствии
показаний акселерометра показаниям
датчика поворота руля, система
применяет торможение одного (или
нескольких) из колёс машины для того,
чтобы предотвратить начинающийся
занос.
Срабатывает ESC в опасных ситуациях,
когда возможна или уже произошла
потеря управляемости автомобилем.
Путем притормаживания отдельных
колес система стабилизирует
движение. Она вступает в работу, когда
на большой скорости при прохождении
поворота передние колеса сносит с
заданной траектории в направлении
действия сил инерции, то есть по
радиусу большему, чем радиус
поворота. ESC в этом случае
притормаживает заднее колесо,
идущее по внутреннему радиусу
поворота, придавая автомобилю
большую поворачиваемость и
направляя его в поворот.
Одновременно с притормаживанием
колес ESC снижает обороты двигателя.
Если при прохождении поворота
происходит занос задней части
автомобиля, ESC активизирует тормоз
переднего колеса, идущего по
наружному радиусу поворота. Таким
образом, появляется момент
противовращения, исключающий
боковой занос. Когда скользят все
четыре колеса, ESC самостоятельно
решает, тормозные механизмы каких
колес должны вступить в работу.
Время реакции ESC — 20 миллисекунд.
Работает система на любых скоростях
и в любых режимах движения.

Добавлено: 21 окт 2014, 15:18
oliver
Antares писал(а):. Вы при прохождении поворотов тормозите?

Да.
MupoTBopeu писал(а):надо будет попробовать педальку до срабатывания абс и ручник, что машин скажет?

Должна быть зашита функция торможения без абс иначе будет сбой.

Добавлено: 21 окт 2014, 15:30
kolkazzz
oliver тормозить нужно до поворота, во время поворота - это весьма чревато...

Добавлено: 21 окт 2014, 16:44
oliver
kolkazzz писал(а):во время поворота - это весьма чревато...

А абс на что? Разве не для того чтобы иметь возможность управлять при торможении?