Страница 3 из 19

Добавлено: 30 янв 2013, 12:43
gari1958
Да я все понимаю про абс и много про ее полезность читал И понятно что абс очень полезная вещь беспорно Но я говорю что лично у меня машина и мне это не кажется после тормажения в пол долго проезжает.
я замечаю по ориентирам и получается много Хотя я и у знакомых спрашивал Вот и по комментариям вашим делаю вывод что в целом тормозами все довольны Значит буду бороться именно бороться с Офиц дилиром Хотя Настроение падает

Добавлено: 30 янв 2013, 12:52
SEN
gari1958
Протестируйте на разном покрытии авто.
Не мной одним замечено, что в мск из-за реагентов при определенных условиях ( например на реагенты нападало несколько см снега) - машина тормозит хуже чем на голом льду.
Идеально конечно же сравнить тормозной путь с таким же ASX на одинаковом покрытии

Добавлено: 30 янв 2013, 20:58
Але)(андро
С такими же по размеру покрышками, с таким же рисунком, с такой же степенью износа, при такой же температуре, влажности......и т.д. и т.п.
От лукавого все это.
Если б люди еще писали свой стаж за рулем ... и то не факт что можно делать однозначный вывод о "лечении" по интернету тех или иных недугов авто.

К ОД полюбому нужно съездить - ибо зачем он тогда вообще нужен

Добавлено: 30 янв 2013, 21:03
SEN
Але)(андро
Само собой, что при равных условиях.
Тем не менее если уж что-то совсем не так , при сравнении в похожих условиях это явно будет видно.
А насчет ОД - конечно стоит съездить. Никто ж не спорит :-))) Тем более. пока авто гарантийное :)

Добавлено: 11 фев 2013, 15:59
alex87
Ребят, могу сказать что каждый день после стоянки приходится съезжать с маленькой горки. и каждый раз, если на кануне было много жижи, грязи, снега, на дороге, абс не срабатывает! и вообще машина не тормозит, приходится "жать до упора" и только тогда срабатывает абс. и это не просто отдельный случай, это систематически случается на "холодных" тормозных колодках. может быть датчик абс засоряется, может колодки.

Добавлено: 11 фев 2013, 16:38
Vladimir_V
Але)(андро писал(а):Если б люди еще писали свой стаж за рулем .

У меня стаж 18 лет. Предыдущая машина попала в ДТП из-за ABS. В сентябре, на сухом новом асфальте было экстренное торможение. ABS тарахтела вовсю - тормозной путь никак не соответствовал скорости (60 км в час) с которой оттормаживался. Песка-гравия на дороге не было - специально проверял.
Сейчас машину восстановили - вроде все работает, хотя ремонт влетел в копеечку. Теперь надо разбираться с ABS. Ошибок контроллер не дает. Куда рыть - не знаю. Мастера говорят - че ты хошь, машина тормозит, ошибок нет - успокойся. А на мой взгляд ABS работает неправильно - растормаживает колеса задолго до начала скольжения..
Машина не новая, колодки-диски в порядке.
Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.

Добавлено: 11 фев 2013, 16:56
m4147757
Vladimir_V писал(а):Самое сложное - никто толком не знает, как должна работать ABS. Т.е. по верхам то все знают, а вот в деталях - никто. Даже самый простой вопрос, как контроллер ABS определяет скорость автомобиля, чтобы вычислить начало скольжения колеса - и то никто не ответил.


На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет (т.е. когда колесо заблокировано), то система АБС растормозит это колесо что бы оно начало вращаться и таких циклов может быть много, поэтому АБС "тарахтит".

Добавлено: 11 фев 2013, 17:06
Vladimir_V
m4147757 писал(а):На каждом колесе есть датчик вращения, при торможении если одно колесо вращаеться, а другое нет

Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит. И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.

Добавлено: 11 фев 2013, 17:26
m4147757
Vladimir_V писал(а):Никакая ABS не доводит дело до полного торможения колеса - гляньте хоть раз со стороны на тормозящий с ABS автомобиль. Так что такое объяснение никак не катит.


На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение и т.д.
Сделано это для того что-бы вы могли управлять автомобилем, а с заблокированными колесами вы как руль не крутите все равно будете ехать прямо, как на лыжах.
Vladimir_V писал(а):И потом, у машины 4 разных колеса, а не два. Поэтому рассуждение "одно-другое" тоже для мотоцикла только.

Я написал про два колеса только что-бы легче понять как работает АБС, но пока колеса вращаються АБС не вмешиваеться в работу тормозов.
Напишу еще раз специально для вас: если три колеса вращаються, а одно заблокировано, то его АБС растормозит. Если два колеса вращаеться, а два заблокировано, то АБС растормозит эти заблокированные два колеса ну и т.д.

Добавлено: 11 фев 2013, 17:31
Vladimir_V
m4147757 писал(а):На большой скорости вы это не увидите, а на небольшой скорости посмотрите сами и вы увидите как это работает: вращение-блокировка-вращение-блокировка-вращение

Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.
m4147757 писал(а):то АБС растормозит эти заблокированные два колеса

А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?

Добавлено: 11 фев 2013, 17:49
edx
Тоже считал, что датчик определяет блокировку колеса, а сейчас зашел на Вики еще разок почитать.. оказывается не все так просто.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.


Тут ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

Добавлено: 11 фев 2013, 17:53
m4147757
Vladimir_V писал(а):Ни визуально, ни по следу - чирочек юза при работающей ABS - нету.
Это проверялось неоднократно и на разных машинах.

Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться и т.д.
Vladimir_V писал(а):А когда она их снова затормозит? Или они останутся расторможенными?

Как только колесо начнет вращаться.

Добавлено: 11 фев 2013, 18:27
Vladimir_V
m4147757 писал(а):Как только колесо начнет вращаться.

Тогда оно никогда не начнет вращаться. Вы поймите, нельзя быть беременной девушкой. Колесо либо крутится - либо нет, одновременно оба - быть не может.
edx писал(а): расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (

Это очень здорово! Только как контроллер узнает эту самую расчетную скорость замедления, если она радикально зависит от состояния дорожного покрытия? И может отличаться для сухого и мокрого асфальта в три раза!
m4147757 писал(а):Попробуйте тормозить когда у вас левые колеса на асфальте, а правые на скользкой обочине и вы увидите как колесо блокируеться и потом опять вращаеться

Я тормозил на ровной сухой дороге с новым асфальтом. Зачем мне Ваши условия с несимметричным покрытием?

Добавлено: 11 фев 2013, 18:36
29RUS
Vladimir_V
Мне кажется мы уже разговаривали по этому поводу, может стоит поспокойней? М

Добавлено: 11 фев 2013, 19:48
gari1958
Ребята, я вмешаюсь
Все правильно, вы говорите для абс не вашно какое покрытие
И на каком покрытие оказалось одно из колес Главное что датчик определяет какое колесо блокируется и растормаживает его И так со всеми Четырьмя , они независимые Я вычитал, что АБС автоматически должна отключаться при скорости менее 10 км час А ВОТ ЭТОГО КАК РАЗ
И НЕТ При такой скорости уже никакой занос просто не возможен
А так у нас с АБС получается серьезных аварий наверное меньше
а вот мелких очень много декабря вспомните на дороге жуть все застряли в пробках В ЭТОТ ДЕНЬ 3000 МЕЛКИХ АВАРИЙ ЭТО СТАТИСТИКА ОФИЦИАЛЬНАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ
Я вот об этом выше писал мне тоже очень не нравиться как машина непредсказуемо ведет себя на скользкой дороге А многие доже и не знают об этом только слышали что АБС это супер