Обсудим работу задней подвески

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 240000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#511

Сообщение Technik » 16 июл 2014, 10:47

Александр Второй писал(а):Да, давление померял, везде 2.7
sdb269 писал(а):При слишком большом давлении в автошине, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть.
А вы табличку на стойке водительской двери видели? Сколько там написано давление в шинах?

Александр Второй писал(а):накат всего 30 километров...
хочу на диагностику схода-развала съездить...
Если много лишних денег, то стоит подождать ближайшей Акции Клуба и потратить их с большей пользой, чем на развлечение слесарей на СТО.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#512

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 10:59

Готов был бы согласиться с Technik по диагностике сход/развала, если бы везде проводили качественную предпродажную подготовку, а не только на бумаге...
Dim sdb269

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#513

Сообщение 29RUS » 16 июл 2014, 11:03

Сход проверить можно, но только не у ОД.

Александр Второй
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:12
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX Белый
Пробег: 30
Прошлый авто: Opel Astra

#514

Сообщение Александр Второй » 16 июл 2014, 11:04

Тоже думаю проверить не у ОД. А я вот еще думаю, может это такая повышенная чувствительность руля в сравнении электроусилителя и гидроусилителя?
Вопрос к тем, кто делал в СПб, подскажите где в СПб надежный сход-развал, и чтоб можно было поприсутствовать в ремзоне?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#515

Сообщение 29RUS » 16 июл 2014, 11:07

Александр Второй
К ЭУР нужно привыкнуть. У него нет такого четкого 0, как у ГУР. ;)

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#516

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 11:17

Александр Второй я считаю не нужно грешить на усилитель. Электро- усилитель и гидро- усилитель схема одна, принципы работы разные... При мягких стойках, и там и там теряется информативность руля и нулевая точка становиться размытой. На ФЫЧах ставят простейшие электроусилители... просто и надежно.
Dim sdb269

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#517

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 11:19

Нулевая точка в большей степени зависит и связана с подвеской, чем с усилителем.
Dim sdb269

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#518

Сообщение олегин » 16 июл 2014, 11:27

sdb269 писал(а):олегин

Следующая проблема раскачки, это амортизаторные стойки.


так пробег то 2 500 км всего.
стойки чистые
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#519

Сообщение Alex S » 16 июл 2014, 11:30

sdb269 писал(а):Нулевая точка в большей степени зависит и связана с подвеской, чем с усилителем.


+ ширина резины , после установки более широкой резины ( 225х55R18 ) руль стал чуть туже , не такой расхлябанный и при прямолинейном движении не приходится подруливать .

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#520

Сообщение Rethymno » 16 июл 2014, 11:31

Александр Второй
Рычаги прочные, чтобы их помять телом, оно должно влететь на скор. 100кмч, они крепятся к мощному подрамнику.


Александр Второй
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:12
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX Белый
Пробег: 30
Прошлый авто: Opel Astra

#521

Сообщение Александр Второй » 16 июл 2014, 11:45

Rethymno писал(а):Александр Второй
Рычаги прочные, чтобы их помять телом, оно должно влететь на скор. 100кмч, они крепятся к мощному подрамнику.

Да, я думаю, что все это фобии и страхи синдрома "новой машины". Просто я когда рассматривал подвеску понял так, что длинный элемент идущий от внутренней стороны ступицу к кузову у края колесной арки там крепится на таком соединении, которое позволяет ему двигаться вверх или вниз, а вот если центр колеса при наклоне смещается вовнутрь, то как этот элемент или его крепления воспринимают такие нагрузки? Уверен, что все это продумано инженерами, но я гуманитарий и чего-то распереживался... :cry:

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#522

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 11:46

Alex S я колеса с подвеской и имел ввиду. :)
225 нормуль :), 235 максимум не стоит превышать с такой высотой, чревато... Начинается не устойчивость при движении и неожиданные срывы в колею.
Dim sdb269

Александр Второй
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:12
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX Белый
Пробег: 30
Прошлый авто: Opel Astra

#523

Сообщение Александр Второй » 16 июл 2014, 11:48

Да и, в принципе, непонятно, если, например, при парковке под углом упираешься в поребрик или бордюр, это же тоже должно как-то быть учтено при проектировании подвески?

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#524

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 11:54

олегин писал(а):
sdb269 писал(а):олегин

Следующая проблема раскачки, это амортизаторные стойки.


так пробег то 2 500 км всего.
стойки чистые


Так и стойки мягкие стоят, при загрузке вообще не айс...!!!
Смотри тему замена стоек viewtopic.php?t=5584
Там эту тему до сих пор рассматриваем.
Dim sdb269

Аватара пользователя
sdb269
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:43
Город: Кузбасс, Кемерово
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Поблагодарили: 2 раза

#525

Сообщение sdb269 » 16 июл 2014, 12:05

Александр Второй писал(а):Да и, в принципе, непонятно, если, например, при парковке под углом упираешься в поребрик или бордюр, это же тоже должно как-то быть учтено при проектировании подвески?

Александер да там всё хорошо, поверь мне...!!! Давление подравняй развал/сход проверь и наслаждайся приобретением. Да еще читай на форуме темы, ну очень много интересного. Только сначала всё читай, сразу не беги что то делать. Сколько людей столько и мнений.
Dim sdb269



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей