Страница 1 из 44

Добавлено: 20 дек 2011, 16:49
Yuri_p
А мы тут, из-за бугра, наблюдаем за происходящим в этой теме. :D
К рулю особых претензий нет. Но однажды во время обгона меня так "переставило за зад", что за душу взяло не только меня, а и водилу грузовика, что ехал навстречу. Если бы рядом со мной сидел представитель нашего Нико (по-вашему - Рольфа), то после таблетки валидола и смены подгузников у него бы сложилось другое мнение...
Добавлю, что на заброс задка влияет и резина. После замены штатной резины на Мишлен это явление ощущается чаще.
Думаю, что в любом случае надо торопить наши фирмы на доработку ходовой, даже на наши деньги. Это лучше, чем попасть в рубрику "не справился с управлением". :lol:

Добавлено: 20 дек 2011, 18:23
Scor3,14on 66
Я бы обратился с данной проблемой к своему ОД но до него мне 550 км,а вот вопрос к Москве и Питеру почему никто из записавшихся в список по претензии не записался на тест-драйв на ФЫЧа 2012 года,чтобы реально проверить есть изменения или нет, у вас там этих ОД как собак извините ,а то здесь некоторые пишут что нет смысла в нашей претензии так как на 2012 годе все те же самые проблемы,может они у них совсем другие,они же не ездили на 2011.И еще такое ощущение что ответ просто посмотрели и никто не прочитал что написано мелким шрифтом-изменения модели 2012 года являются изменением спецификации,направленной на улучшение их потребительских и эксплуатационных свойств.А вы на моделях 2011 года ездейте и так,вам изменения этих свойств не положены(потребительских и эксплуатационных),они же на безопасность не влияют.....или как??????

Добавлено: 20 дек 2011, 19:41
dogmos
Scor3,14on 66 писал(а):А вы на моделях 2011 года ездейте и так,вам изменения этих свойств не положены(потребительских и эксплуатационных),они же на безопасность не влияют

Смысл именно такой. Причем открытым текстом в письме.
Что на машинах 2011 м.г. все параметры соответствуют заложенным производителем. Но...

Вот пример, немножко некорректный, но все-же.

5 звезд ASX

[ ссылка на изображение ]

5 звезд Ауди Q3

[ ссылка на изображение ]

5 звезд у обоих. Но насколько ощутима разница.
А если посмотрите ролики целиком, то будете "приятно удивленны" толщиной металла на наших машинах.

Так же и с подвеской. Можно спроектировать её так, что она будет соответствовать минимальным требованиям японских инженеров, а можно спроектировать с учетом эксплуатации и адаптации к российскому рынку, согласно рекламе. В обоих случаях всё будет соответствовать заложенным требованиям разработчиков. Только в одном случае на минимальном уровне, а в другом нет.

Добавлено: 20 дек 2011, 19:56
LEXA25
Scor3,14on 66 писал(а):Я бы обратился с данной проблемой к своему ОД но до него мне 550 км,а вот вопрос к Москве и Питеру почему никто из записавшихся в список по претензии не записался на тест-драйв на ФЫЧа 2012 года,чтобы реально проверить есть изменения или нет, у вас там этих ОД как собак извините ,а то здесь некоторые пишут что нет смысла в нашей претензии так как на 2012 годе все те же самые проблемы,может они у них совсем другие,они же не ездили на 2011.И еще такое ощущение что ответ просто посмотрели и никто не прочитал что написано мелким шрифтом-изменения модели 2012 года являются изменением спецификации,направленной на улучшение их потребительских и эксплуатационных свойств.А вы на моделях 2011 года ездейте и так,вам изменения этих свойств не положены(потребительских и эксплуатационных),они же на безопасность не влияют.....или как??????


я как раз сейчас думаю этим заняться :)

Добавлено: 20 дек 2011, 20:00
rvsn06
igos писал(а):Делают, но только сначала просят заплатиь за нее 516р., и если неисправность подтвердится,то деньги вернут.


это в каком сервисе (ОД) так делают ???

Добавлено: 20 дек 2011, 20:09
29RUS
Диагностика действительно может быть платной, если не выявит неисправность.

Добавлено: 20 дек 2011, 20:35
LEXA25
29RUS писал(а):Диагностика действительно может быть платной, если не выявит неисправность.


Посторонние звуки, Скрипы в задней подвеске это неисправность или нет?
как понять?

Добавлено: 20 дек 2011, 20:43
29RUS
аLEXA25скрипы мастер послушает и так, а вот если будете проводить диагностику подвески и она покажет, что все исправно, то за диагностику вполне возможно прийдется заплатить.

Добавлено: 20 дек 2011, 20:53
Шуш
LEXA25
Можно избежать всех этих головоломок: возьмут деньги, не возьмут?
Перед тем как отдать машину, оговорите всё до мелочей с мастером, что и сколько будет стоить или не будет :D

Добавлено: 20 дек 2011, 20:57
LEXA25
29RUS

и что же делать? :(

просто приехать "показать" что есть скрипы и уехать?![/b]

Добавлено: 20 дек 2011, 21:15
29RUS
LEXA25
разговаривать с инженером по гарантии.

Добавлено: 20 дек 2011, 21:16
a3tularu
dogmos
Игорь, понятно, что ФЫЧ - далеко не лучшая из машин. Может не будем в этой теме сравнивать с другими? Обидно! Давайте лучше думать, как решить этот вопрос. Насколько нам дали понять, решать его придется за наши кровные. :(
А пока осторожность при вождении никто не отменял.
Пока на текущий момент поддержу клич:
VS писал(а):Было бы не плохо увидеть этот код - новых амортизаторов.


Уважаемые владельцы машин 2012 м.г. ! У кого есть возможность залезть на яму - посмотрите код задних амортизаторов. Вот пример с моей машины:
[ ссылка на изображение ]

КОД 4162A192.

Добавлено: 20 дек 2011, 21:17
LEXA25
29RUS писал(а):LEXA25
разговаривать с инженером по гарантии.


ок

Добавлено: 20 дек 2011, 21:22
Igor67
a3tularu
Саша, у меня 12 года. Где это смотреть не знаю и ямы нет:( На АЙДе встретимся - можно будет посмотреть, по сравнивать. А у Дмитрия вообще комплектация 1:1, у нас только шины разные:)

Добавлено: 20 дек 2011, 21:24
a3tularu
Igor67
Игорь! Здорово. Ура! Залезем под ФЫЧа и сфоткаем на АЙДЕ!