#51 Сообщение 29RUS » 26 дек 2011, 22:12
dogmos
Игорь, вот из твоих слов получается, что у всех есть эта проблема, а я хочу заметить, что получив ответ Рольфа все сразу попритихли. И посмотри, как и с вопросом о детонации никто никуда не обращается. А шум подняли не малый и из-за чего? Да в основном из-за этой статьи, что на 12 модельном году изменили что-то. А реально, кто-то почувствовал какие либо изменения? И никто не печется о клубе, пекуться о выбирающих машину, ведь реально больше паники, чем проблем, а человек подумает, что машина полный отстой. Вот ты сам пишешь, что выбираешь другую машину и что, выбрал безпроблемную? Скажу больше здесь уже не раз написали по этому самому "козлению" таково поведение кроссоверов, но вот меня реально это не сколько не напрягает, я даже не замечаю его. А уж по ЭУР и подавно нет вопросов, причем это моя вторая машина с ЭУР. Поэтому относиться к постам в этой теме, в которых одноклубники пишут, что у них все в норме нужно спокойней и радоваться, что так есть и это очередное доказательство того, что либо на ваших машинах присутствует неисправность, либо проблемы не существует, ну не может конструктивная особенность на одних машинах проявляться, а на других нет. Поэтому, как я и писал ранее сначала нужно разбираться конкретно с проблемой и чего мы хотим для ее решения, а потом уж и поднимать бучу. А так реально получилось, что до конца готов идти ьы и еще несколько человек, а остальные лишь надеялись просто попробовать за бесплатно что-то поменять в своей машине на новое, даже не зная к чему это приведет. Поэтому предлагаю в этой теме писать и одноклубникам у которых нет этих проблем. Так картина будет полнее и реальнее.