светланчик писал(а):Неужели такую тайну в салоне не откроют?
Доверия к ОД, у меня к сожелению,уже нет.Поймите меня правильно.
светланчик писал(а):А почему все вопросы к Амо? Они работают когда машина идёт вверх. А нас бьёт когда мы проваливаемся! В этот момент пружины должны работать!?
светланчик писал(а):Я то не за раскачку, а за пробои! А за раскачку только виноваты АМОРТИЗАТОРЫ. Их прямая работа гасить её подлюку!
Уважаемая "светланчик", у Lancer X в комплектациях с двигателем 1,5 литра с началом выпуска этой модели стояли (сейчас не знаю какие) другие амортизаторы нежели в комплектациях с двигателями 1,8 и 2,0. Кроме того в 2,0 литровых комплектациях были разные клиренсы (150 мм и 165 мм) - скорее всего применялись разные пружины. Течь аммортизаторов у Lancer X в гарантийный период наблюдалась практически только у машин с двигателями 1,5 литра - менялиь по гарантии. Полагаю, что для бюджетных комплектаций (ДВС V=1,5 литра) ставились "бюджетные" аммортизаторы - меньше цена и меньше устойчивость к нагрузкам. Жалобы от форумчан на раскачку или пробои подвески Lancer X честно говоря не помню, хотя единичные случаи пробоев были описаны.светланчик писал(а):Отчасти я соглашусь что аморт. слабоваты. Я не читаю форумы близкие к нам например АУТы или 10е. Что они то пишут??
29RUS писал(а):А из данной темы напрашивался только один вывод, все ужастно, машина отстой.
Конкретно по сноске: человек захотел из "гражданского" Lancer X сделать раллийный Lancer X Evolution. Идея в принципе бесплодная - если нет 2 млн. руб. на Evo, то из обычного Lancer X его сделать невозможно. Также бесплодны попытки сделать из ASX Порш Кайен.dogmos писал(а):Как же все любят лукавить. Вернее не так. На моей машине проблемы нет, значит её нет совсем.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12302
Кому интересно может и про скрипы найти, и про текущие стойки...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей