Страница 42 из 44

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 12 янв 2018, 17:26
Брат7
Olegjan писал(а):Источник цитаты Я понимаю что это дорестайл, и у меня дорестайл и зад тоже покачивало на не новых амортизаторах, но не до такой степени. Исправные амортизаторы не дают такой качки как при 9-ти бальном шторме.

Есть такая штука - резонанс называется. Я попадал.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 10:10
Дубль
Брат7 писал(а):Источник цитаты Есть такая штука - резонанс называется. Я попадал.

Это и есть признак неисправности амортизаторов. Исправные резонанс погасят.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 14:04
Dima72
Брат7
Брат7 писал(а):Источник цитаты Есть такая штука - резонанс называется. Я попадал.

Это штука называется, срочна нада менять стойки, я тож не мог понять жопа сама по себе ходила при скоростях более 100 км. по трассе(и ссыкотно было, если ещё колея асфальтная),
после замены стоек стало всё нормально и жопу ловить не нада и резонансы куда то делись.
Так что срочна менять стойки, жопашные кончены адназначна.
:)

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 18:05
Брат7
Брат7 писал(а):Источник цитаты Есть такая штука - резонанс называется. Я попадал.

Дополню "при пробеге около 5тыс". Потом дважды ставили машину на вибростенд у ОД. Трясли машинку, смотрели распечатки и говорили "всё хорошо". Потом я мазал маслом задние амморты и мне их поменяли по гарантии, но ничего не изменилось, потом я их выкинул и купил KYB New SR. И только тогда перестал мучиться и проклинать ММС.
Думаю не один ФЫЧ улетел в кювет или на встречку пока не сделали рестайл.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 19:14
Dima72
Брат7
Брат7 писал(а):Источник цитаты Думаю не один ФЫЧ улетел в кювет или на встречку пока не сделали рестайл.

Да ладна...........
У меня автомобиль октябрь 11, куплен декабрь 11, а модельный год 12, и манагер пел, что были произведены перенастройки подвески,
хотя верится с трудом, думаю ваще было мало отличий от 10-11-12 и т.д. стойки с завода те же, а как можа ещё перенастроить,
ну тока что пружины в другой цвет покрасить.
Близость кювета, или если хотите неизбежность кювета зависит от водителя, если у него голова есть, и он чувствует автомобиль то кюветная болезнь пройдёт мимо.......
:)

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 19:38
SinOptic
Dima72

А у тебя не переходная ли модель? Я встречал доресты с задней подвеской от реста. Как раз в 2012-м подобные были. Естественно, до реста (изменения подвески коренным образом) никто ничего не перенастраивал. Да и, если лазал под машину, наверное понимаешь, что там практически невозможно что-то перенастроить не меняя конструктивно)))
Думаю, в кювет мало кто улетал. А вот пугались на дорестах многие. Я вот пугался (в первый раз). Потом старался по длинным волнам медленно ездить. Потом поставил NewSR и теперь об этой проблеме только на форуме вспоминаю.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 19:48
Dima72
SinOptic
У меня модельный год 12, панель на русском языке и камера в зеркале заднего вида.
Хотя как писал рождён мой автомобиль 30 октября 2011 г.
SinOptic писал(а):Источник цитаты никто ничего не перенастраивал.

Дык я про то и написал, что это песни в исполнении манагеров на гуслях...........
Да, решение проблемы только NewSR, жалею что это сделал в 15 году, нада было раньше.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 19:53
Olegjan
Брат7 писал(а):Источник цитаты Думаю не один ФЫЧ улетел в кювет или на встречку пока не сделали рестайл.

Если летать по убитой дороге на убитых амортизаторах как гонщик в том видео, можно улететь не только в кювет :facepalm:

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 19:54
SinOptic
Olegjan

К сожалению, на доресте если летать по такой дороге можно было улететь и на вполне живых заводских амортизаторах.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 20:06
Olegjan
SinOptic писал(а):Источник цитаты К сожалению, на доресте если летать по такой дороге можно было улететь и на вполне живых заводских амортизаторах.

SinOptic
Ключевое слово здесь - летать :D У меня машина 2011 года, пару месяцев назад поменял родные амортизаторы, конечно качка была, но я ведь чувствую когда начинает бросать и снижаю скорость до минимально безопасной, что мешает другим так же делать и не улетать в кювет? :) Водила в видео даже не тормозил когда его начало кидать, первый раз нажал тормоз уже на обочине :facepalm:

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 20:16
SinOptic
Olegjan писал(а):Источник цитаты Ключевое слово здесь - летать


Именно так. Но случаи разные бывают. Мы же в России. Можно идти по трассе с положенной скоростью и внезапно попасть на такую "дорогу". А в видео всё понятно. Там проблемы не только и не столько с машиной, сколько с водителем.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 16 янв 2018, 21:17
Olegjan
SinOptic писал(а):Источник цитаты Но случаи разные бывают

Полностью согласен, всякое бывает, но если от "тебя" что-то зависит, не надо этим пренебрегать.

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 17 янв 2018, 05:35
Dima72
SinOptic
Olegjan
Помню первое занятие в автошколе(со второго я перестал ходить)..........
Так вот, директор автошколы вёл занятие и говорил, что необходимо предугадывать ситуацию, вот это и называется мастерство или профессионализм,
говорил не переживайте со временем если вы не совсем тупые то овладеете этим мастерством..............., а если тупые то закончите в кювете.................
:D

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 17 янв 2018, 05:45
MupoTBopeu
Dima72 писал(а):Помню первое занятие в автошколе(со второго я перестал ходить)..........

И пошёл купил права :D

Обсудим работу задней подвески

Добавлено: 17 янв 2018, 05:51
kryukov-satka
Сейчас в автошкола инструктора по вождению-писюны. Чему они могут научить? Раньше устройство авто преподавали, а теперь они сами не знают.