Замёрз усилитель руля
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#16
прошлой зимой катался ниже -30, всё было в норме
в этом пока только до -29 доходило тоже проблем не было
в этом пока только до -29 доходило тоже проблем не было
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#17
машинку посмотрели...
сказали, может быть смазка на моторчике в усилителе замерзает и именно по этому его при - 30 клинет....
ещё говорят, может быть акоммулятор подсел...
машина день провела на диагностике, и не о чём... завтра говорят может опять замёрзнет.
понаблюдаем говорят, посмотрим... что будет дальше. а вдруг само пройдёт...
сказали, может быть смазка на моторчике в усилителе замерзает и именно по этому его при - 30 клинет....
ещё говорят, может быть акоммулятор подсел...
машина день провела на диагностике, и не о чём... завтра говорят может опять замёрзнет.
понаблюдаем говорят, посмотрим... что будет дальше. а вдруг само пройдёт...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#18
в общем, говорят, что надо пологать, всё таки... наверное проблема есть, и её надо устранять, но как пока не извесно.
больше всего мне про ветер понравилось)))
есть машины, кототые стоят на открытой местности, и по этому мёрзнут, а есть, те которые стоят на закрытой от ветра местности и по этому ничего у них не замерзает.
нет од не ушол в полный отказ... сказали приезжай, если что...
больше всего мне про ветер понравилось)))
есть машины, кототые стоят на открытой местности, и по этому мёрзнут, а есть, те которые стоят на закрытой от ветра местности и по этому ничего у них не замерзает.
нет од не ушол в полный отказ... сказали приезжай, если что...
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#19
больше всего мне про ветер понравилось)))
есть машины, кототые стоят на открытой местности, и по этому мёрзнут, а есть, те которые стоят на закрытой от ветра местности и по этому ничего у них не замерзает.
интересно, а когда про влияние Луны, приливы отливы, и хреновое межпланетное отношение в созвездии кактуса начнут рассказывать?
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#20
MIBMS писал(а):интересно, а когда про влияние Луны, приливы отливы, и хреновое межпланетное отношение в созвездии кактуса начнут рассказывать?
- shmelev65
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 черный
#21
adams писал(а):сказали, может быть смазка на моторчике в усилителе замерзает и именно по этому его при - 30 клинет....
Чисто теоретически, по каким-то причинам во время работы моторчик гидроусилителя перегревается, а во время стоянки на морозе образуется внутри конденсат и вместе со смазкой подмерзает (как иногда ручник). А после прогрева снова все работает.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#22
мне думаю что виновата смазка в рулевой в опорных подшпниках дает дополнительное сопротивление на передвижение а так как эур однозначно слабее гур то вполне возможны трудности
если это не очередной косяк производителя
если это не очередной косяк производителя
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#23
adams
Вы сохраняйте обязательно заказ-наряды (или то, что они там выдают). Во второй раз напишите письменную претензию, возите с собой фотоаппарат, зафиксируйте на фото появление ошибки на дисплее (не забудьте включить наложение даты и времени на снимок), снимки можете приложить к претензии. Три обращения подряд в течение года по одной проблеме и можете требовать замену узла по гарантии как минимум, а в случае отсутствия такового узла в доступности более 45 дней, и автомобиля. Нет нигде такого, чтоб неисправность ЭУР периодически появлялась. -30 град - далеко не предел. Явно в Инструкции по эксплуатации нижнего температурного предела не нашел, но в рекомендации по моторному маслу указан диапазон до -40 град.
Вы сохраняйте обязательно заказ-наряды (или то, что они там выдают). Во второй раз напишите письменную претензию, возите с собой фотоаппарат, зафиксируйте на фото появление ошибки на дисплее (не забудьте включить наложение даты и времени на снимок), снимки можете приложить к претензии. Три обращения подряд в течение года по одной проблеме и можете требовать замену узла по гарантии как минимум, а в случае отсутствия такового узла в доступности более 45 дней, и автомобиля. Нет нигде такого, чтоб неисправность ЭУР периодически появлялась. -30 град - далеко не предел. Явно в Инструкции по эксплуатации нижнего температурного предела не нашел, но в рекомендации по моторному маслу указан диапазон до -40 град.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#24
А про ветер это вы зря иронизируете! На ветродуе известно что промерзает сильнее чем при безветрии!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#25
вроде бы разобрался в чём дело)) поскольку, сегодня утром усилитель заработал, как обычно.
вычитав на форуме, что электроусилитель находится, не где то там, а где то в районе рулевого вала, переключил обогревашку так чтобы весь тёплый воздух напровлялся не на стёкла, а в ноги.
вот теперь даже и не знаю что по этому поводу думать....
народ, плиз, отпишитесь у кого куда утром не разогреве дует печка, лично у меня по полной на лобовое и боковые стёкла.
вычитав на форуме, что электроусилитель находится, не где то там, а где то в районе рулевого вала, переключил обогревашку так чтобы весь тёплый воздух напровлялся не на стёкла, а в ноги.
вот теперь даже и не знаю что по этому поводу думать....
народ, плиз, отпишитесь у кого куда утром не разогреве дует печка, лично у меня по полной на лобовое и боковые стёкла.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#26
adams писал(а):лично у меня по полной на лобовое и боковые стёкла.
Всегда поток воздуха направлен в ноги и на лобовое.
adams писал(а):переключил обогревашку так чтобы весь тёплый воздух напровлялся не на стёкла, а в ноги.
А вот потом сел в машину, включил направление воздуха на стекло и оно может лопнуть . Лучше оставлять хоть минимальное направление на стекло
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#27
зимой всегда в одном направлении -только на стекло,
когдда ставлю на автозапуск то, переключаю печку на холодный воздух, и обороты вентилятора по минимуму, дабы двигатель быстрее прогрелсо
когдда ставлю на автозапуск то, переключаю печку на холодный воздух, и обороты вентилятора по минимуму, дабы двигатель быстрее прогрелсо
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#29
MIBMS писал(а):зимой всегда в одном направлении -только на стекло,
когдда ставлю на автозапуск то, переключаю печку на холодный воздух, и обороты вентилятора по минимуму, дабы двигатель быстрее прогрелсо
но ведь тогда в салоне холодно будет.
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#30
adams
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя