Замёрз усилитель руля
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
Замёрз усилитель руля
#1первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.
утричкам, после 15 минутного прогрева выскочила табличка о неисправности.
несмотря на это, принял решение ехать на работу (од всё равно по пути)
без усилителя баранку крутить реально тяжело, но до работы ехать 5 минут.
приехал, и еще 15 - 20 минут прогревал машину. только после этого усилитель зарабатал.
что это, сбой в элекронике или действительно замерз?
посмотрим что дальше будет. в машине и так после 15 минутного прогрева холодновато, а счас еще и усилитель так себя ведет...
машине 5 месяцев, но накатал пока, только 800 км.
утричкам, после 15 минутного прогрева выскочила табличка о неисправности.
несмотря на это, принял решение ехать на работу (од всё равно по пути)
без усилителя баранку крутить реально тяжело, но до работы ехать 5 минут.
приехал, и еще 15 - 20 минут прогревал машину. только после этого усилитель зарабатал.
что это, сбой в элекронике или действительно замерз?
посмотрим что дальше будет. в машине и так после 15 минутного прогрева холодновато, а счас еще и усилитель так себя ведет...
машине 5 месяцев, но накатал пока, только 800 км.
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#2
У нас тоже за -30, у меня такой проблемы нет, прогрев машины на автозапуске 20 минут. А теоретически как может замёрзнуть усилитель, он же электрический? Скорее проблема в электрике.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#3
С электроусилителем бывает и такое http://www.zr.ru/a/398726, ужас!
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#4
тоже грешу на электрику... (наверное не так выразил происходящее)но сути это не меняет...
если повториться, то придёться к од ехать.
а пока тихо надеюсь, что просто сбой какой нибуть был))... который просто совпал с первыми морозами.
если повториться, то придёться к од ехать.
а пока тихо надеюсь, что просто сбой какой нибуть был))... который просто совпал с первыми морозами.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#5
adams
Сегодня утром -38. Прогревал машину 20мин. Усилитель работает конечно тяжеловато, но никаких табличек не выскакивало. Через пару км. усилитель стал работать как всегда.
Сегодня утром -38. Прогревал машину 20мин. Усилитель работает конечно тяжеловато, но никаких табличек не выскакивало. Через пару км. усилитель стал работать как всегда.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#6
GVV
надеюсь у нас в усилителе никаких левых микросхем нет))
Константин
таки... новость, для меня, чтоб усилитель так работал - сначала туговато, а потом как всегда... он же не коробка передач...
с ужасом жду, когда у нас - 38 будет.
тем не менее в двигателе родная минералка залита... и тем немение завёлся без проблем))
надеюсь у нас в усилителе никаких левых микросхем нет))
Константин
таки... новость, для меня, чтоб усилитель так работал - сначала туговато, а потом как всегда... он же не коробка передач...
с ужасом жду, когда у нас - 38 будет.
тем не менее в двигателе родная минералка залита... и тем немение завёлся без проблем))
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#7
adams писал(а):тем не менее в двигателе родная минералка залита... и тем немение завёлся без проблем))
Знакомая ситуация. На мое ТО 2500 ехал к ОД когда термометр не поднимался выше -40 . Приехал и девушка на ресепшене спрашивает буду ли я менять масло, а то у Вас минералка. Машыну брал в ноябре, могли бы и сразу предложить. Нор это другая тема.
По поводу масла залитого с завода тоже есть тема и люди откатавшие на нем всю зиму, так что не паникуйте.
Про
adams писал(а):чтоб усилитель так работал - сначала туговато, а потом как всегда
машина стоит так, что при выезде со двора надо сделать некий маневр. Так вот первый поворот руля происходит с усилием, потом все проходит и работает нормально. Даже ели усилитель и электрический то червячная передача имеет смазку и может она на "холодную" дает такое ощущение. Это мои ощущения. Может у кого по другому
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#8
Константин писал(а):червячная передача
у нас нет червячной передачи.
adams писал(а):после 15 минутного прогрева выскочила табличка о неисправности
Ехайте к ОД. Однозначно. Пусть разбираются. Мерзнуть он не должен. Если загорелась неисправность, надо продиагностировать. Гадать не стоит.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#11
сегодня история повторилась
отогнал машинку в сервис на диагностику.
ничего говорят страшного - 30 на улице у многих усилитель так себя ведет...
что то меня этот намёк, на то что всё в порядке, на водит на мысль...
а вдруг никакой ошибки не найдут, так и придётся её по часу по утрам разогревать.
отогнал машинку в сервис на диагностику.
ничего говорят страшного - 30 на улице у многих усилитель так себя ведет...
что то меня этот намёк, на то что всё в порядке, на водит на мысль...
а вдруг никакой ошибки не найдут, так и придётся её по часу по утрам разогревать.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#14
У нас -30 не было. Потому работает как и всегда! Тут писали что нет червяка в рулевом. Но механизмы всё равно присутствуют. Я думаю в такой мороз они и замерзают а потом расхаживаются! ГРУ тоже в сильный мороз сначала гудит . А вот что за ошибка это интересно узнать!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#15
светланчик писал(а):Но механизмы всё равно присутствуют
Ага. Главные "тормоза", заставляющие тяжелее крутить руль в сильный мороз - это шарниры подвески, в которых застывает смазка.
светланчик писал(а):ГРУ тоже в сильный мороз сначала гудит
В гидроусилителе банально масло загустевает, поэтому он гудит, пока не подогреется масло.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя