У меня такая проблема...... на 53000 пробега потекла левая передняя стойка. Тут же поехал на диагностику. Проверили работу всех стоек сказали что она работает как новая, хоть и "хрюкает", на каждой кочке. Предложили покататься ещё а потом посмотрят.... Сейчас пробег 60000, неделю назад потекла правая стойка, приехал на то 60000 там сказали что правой совсем капец а левая нормальная, хотя на потекшей левой ещё отъездил 7 тыщ, затем они сфотали дно автомобиля. И сказали что оно пошеркано, из за чего могут и не поменять по гарантии. Сегодня позвонили и отказали в гарантии. Авто по ухабам на скорости не носился. Во все морозы первые 2-3 км после запуска двигателя, всегда, двигался со скоростью 20-30 км. Чтобы разогреть стойки. И тут на тебе...... Менеджер который принимал авто сказал что он сам видел дно автомобиля и что там нет ничего критичного и 70% что стойку заменят по гарантии. По сути дела они мотивировали это тем что я якобы сам угробил стойку. Хотя помятого и побитого на дне ничего нет. Просто пошёркано.
На сайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/ нашел такую штуку:
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Что делать? Куда бежать и кому жаловаться? )))