Стойки амортизаторов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие амортизаторы на данный момент стоят на Вашем ASX?

Оригинальные Mitsubishi
238
52%
KYB "Exel-G" для ASX
83
18%
KYB "Exel-G" для Outlander XL
16
4%
KYB "NewSR Special"
75
16%
Bilstein
18
4%
Другие (отпишусь в комментариях)
25
5%
 
Всего голосов: 455

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Gonzik-034
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 14:59
Город: Москва
Авто: SX 1.6 2WD MT синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: 06.99i.Getz. ff2
Поблагодарили: 2 раза

Стойки амортизаторов

#1021

Сообщение Gonzik-034 » 08 сен 2017, 21:15

во всех обзорах asx по доработкам подвески в рестайле свистят про доработку стоек и еще чтото там на задней ходовой
в любом случаи этой жесткости и там достаточно, дальше просто уже не комфортно будет для повседнева если еще по убитым дорогам шпилить

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1022

Сообщение SinOptic » 08 сен 2017, 22:17

Gonzik-034

Рекомендую изучить вопрос поподробнее. В рестайле изменилась сама задняя подвеска, но стойки амортизаторов остались прежними. Так же рекомендую поинтересоваться, почему на дорестайл автолюбители предпочитают ставить назад стойки жёстче оригинальных.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Gonzik-034
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 14:59
Город: Москва
Авто: SX 1.6 2WD MT синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: 06.99i.Getz. ff2
Поблагодарили: 2 раза

Стойки амортизаторов

#1023

Сообщение Gonzik-034 » 08 сен 2017, 23:08

зад ща жесткий и так, что двумя руками не покачаешь не то что другие авто ... я никогда не обламывался что там чтото не так как у рестайла в подвеске .. рестай мне не нравиться внешне там решетка не джетфайт аля лансер :D лучше там тока зад тормозные механизмы

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Стойки амортизаторов

#1024

Сообщение 29RUS » 08 сен 2017, 23:38

Gonzik-034
Вы принципиально пренебрегаете грамматикой? Ну реально невозможно читать.

Gonzik-034
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 14:59
Город: Москва
Авто: SX 1.6 2WD MT синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: 06.99i.Getz. ff2
Поблагодарили: 2 раза

Стойки амортизаторов

#1025

Сообщение Gonzik-034 » 09 сен 2017, 00:02

я стараюсь писать без ошибок ) по возможности исправляю , если не очень грамотно я просто давно не пишу тем более с клавы

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1026

Сообщение SinOptic » 09 сен 2017, 02:19

Gonzik-034
Вы вообще понимаете, что я Вам пишу? Задние стойки на ресте и доресте ОДИНАКОВЫЕ. Изменилась сама подвеска. Купили Вы на замену точно такие же стойки. Так что качественно новые заводские от новых Exel-G не отличаются абсолютно. И уж тем более не влияют на скорость. Задние тормозные механизмы на рестайле тоже не претерпели серьёзных изменений, за исключением стояночного тормоза. Да и он изменился, скорее, в худшую сторону. Так что, повторюсь, хотя бы немного для начала вникните в вопрос, почитайте форум а потом уже пишите!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Gonzik-034
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 14:59
Город: Москва
Авто: SX 1.6 2WD MT синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: 06.99i.Getz. ff2
Поблагодарили: 2 раза

Стойки амортизаторов

#1027

Сообщение Gonzik-034 » 09 сен 2017, 10:09

Exel-G тему закры они жесткие то что надо 90% юзерам тачки за глаза, лежаки с ними приходиться все равно кой какие просто переползать как черепаха, в крупные дыры и не очень дыры тоже лучше не влетать, рулится сними зачетно даж на сток убитой резине 6 сезон, зимой поставлю низкие 215.55 16 (колеса легче кило на 2-3 не меньше) бедет ваще ништяк

на новых на задних тормозах тормз шланг не мешает открутить верх направл , они меньше закисают еще скорей всего

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1028

Сообщение SinOptic » 09 сен 2017, 10:30

Gonzik-034
Блин, как о стенку горох :facepalm:
У нас с завода стоят "Exel-G" для ASX!!!! Просто написано на них Mitsubishi!!!!
Шланг действительно откручиванию направляющей на ресте не мешает. Но на закисание самой направляющей, если её периодически не обслуживать, данный факт не влияет никак.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Стойки амортизаторов

#1029

Сообщение koresh » 09 сен 2017, 13:38

SinOptic
Терпение мой друг терпение :D


sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 11870
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 108 раз

Стойки амортизаторов

#1030

Сообщение sergej59 » 09 сен 2017, 13:48

Gonzik-034 писал(а):Источник цитаты зимой поставлю низкие 215.55 16

Вообще-то на зиму желательно резину повыше, а у Вас совсем наоборот. Не понимаю Вашей логики.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Аватара пользователя
Виктор1972
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
Пробег: 99000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 68 раз

Стойки амортизаторов

#1031

Сообщение Виктор1972 » 21 сен 2017, 15:03

Всем привет! Такая вот проблемка: При проезде не широкого(30 см),но высокого (15 см) лежачего полицейского на скорости 30 км/ч слышится удар ,когда амортизаторы распрямляются .На меньшей скорости -всё отлично.Чувство такое,что они пустые или полупустые.Но масло никогда не текло,было дело слегка потели и всё.Заметил это 2 года назад.На трассе ведут себя нормально,даже на скорости 160-170 км/ч.Как их можно правильно проверить или надо менять их однозначно.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Стойки амортизаторов

#1032

Сообщение koresh » 21 сен 2017, 16:01

Виктор1972
Нужно поочередно надавить на каждый угол авто, спереди открыть капот что бы его не продавить, после надавливания, авто сразу должно занять начальный уровень, если оно качаеться то стойка пустая.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1033

Сообщение SinOptic » 22 сен 2017, 01:04

Виктор1972

Точно амморты? Заканчивающиеся втулки стаба точно такой же стук на лежачих создают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Виктор1972
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
Пробег: 99000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 68 раз

Стойки амортизаторов

#1034

Сообщение Виктор1972 » 22 сен 2017, 06:51

SinOptic писал(а):Источник цитаты Заканчивающиеся втулки стаба точно такой же стук на лежачих создают.

Спасибо!На следующей неделе на работе загоню машину на яму и посмотрю, или лучше на подъёмнике?
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Стойки амортизаторов

#1035

Сообщение koresh » 22 сен 2017, 08:25

Виктор1972
Наверно лучше на яме, ходовая не разгрузиться как на подьемнике.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя